Про поезда

Я 30 лет назад так из Мск до Перми ездил
Правда, через НН.
Заветами Кротова. Ваще не понравилось.
 
Действительно. От Сергача до Канаша полный глушняк, только экспресс НН - Казань два раза в сутки.
 
Ну так граница регионов (и ППК разные), хорошо еще экспрессы едут, не везде такая роскошь имеется.
Кстати, что используют для экспресса? РА2 или локтяга с межобластными сидячками?
В тутуре этого экспресса нету.
 
Последнее редактирование:
Уже не помню нормативы, но в рабочее время входит и явка на работу (здесь и медкомиссия, получение маршрутного листа, ознакомление с документацией, приемка локомотива, заезд под поезд и т.п.) - это было порядка 1 час 20 минут до отправления. За временем нахождения бригады на работе следит локомотивный диспетчер.
 
пригородная рассадка
Тоже хотел это написать.
Удивительно, поезд в пути 6 (шесть!) часов, а компоновка электричечная. Думал, на фото попал неудачный вагон, но при покупке билетов все 4 вагона с такими компоновками.
При этом в приложении при покупке билетов написано "2 класс", но на нашем рязанском экспрессе такие вагоны (когда они вообще были) продавались как третий. Второй класс - кресла 2+3.
 
Реакции: 2014
Да, когда еще попугаи мск-спб ходили, там третий был такой, а второй уже нормальные откидные кресла, как в старых рэксах.
 
В ласточках а Нижний тоже почти все места лицом к лицу. Кто только выдумал такую компоновку. А на МЦК при этом нормальная посадка)
 
Реакции: 2014
Там первые сочинские двухсистемники, для короткой поездки.
Потом их сделали пдс-ами на дальняках.
Перекомпоновали бы салоны у большинства, пригородные двухсистемники, кроме Краснодар-Туапсе (а не до Сочей) и Барнаул-Новосиб нигде и не нужны больше.
 
Реакции: 2014
Не очень понятно, в чем и для пригорода плюс. Разве что диды так в эр2 ездили, скрепно.
 
Только в кол-ве жопомест. Ну и диды, куда ж без них.
На балканах те же ЭРки и мытищинские варианты РА - у всех строго автобусная компоновка.
А рижане после модернизации компоновку оставили, заменив только сами диваны.