Почему же, объясните.Не буду объяснять что такое конструктивная.
Чмуха быстрее электрички на час?Почему же, объясните.
Нас от Кр. Балтийска до Волоколамска ща полтора часа дотягивал. А наш поезд тяжеленный.
Да. Электричка с остановками едет. А мы без остановок и светофоров мчимся.Чмуха быстрее электрички на час?
Были же дизельные "тепловички".Чмуха отлично такое таскает.
Когда открывали линию на ставрополь, весь город встречал первый пассажирский состав, я был маленький, в садик ходил. Садик рядом с жд вокзалом, автовокзал раньше был в другом месте. Первые вагоны пристаскивал дизель, сейчас уже не помню какой, маленький был. На мин воды тоже был дизель И обыкновенные общие вагоны. Спустя какое то время его поменяли на чешский дизель поезд. В 80-х годах интересно было наблюдать сдвижные двери. Потом отменяли всё. Потом бегали то ра-3, то ра-2 (сейчас). А до Минвод и раньше ходили поезда под паровозом. Папа учился в Георгиевске ездил ещё в 50-х годах.Были же дизельные "тепловички".
Я не помню как это называется, но она ездила из Минвод в Буддёновск.
Вот такую мелочь производить нужно. А не городить огромный тепловоз, да ещё и с выпендрёжным вагоном с рулевым.
А это что за зверь? Есть какие-то его фотки, или марка известна?....Спустя какое то время его поменяли на чешский дизель поезд. В 80-х годах интересно было наблюдать сдвижные двери. ....
А это что за зверь? Есть какие-то его фотки, или марка известна?
Не понял. Вы сказали за "дизель поезд", А по вашей ссылке какой-то древний электровоз.
Что то вроде этого, но тут двойные двери, на том были одинарные. И в памяти засело что он был Чешский.
Всё нашёл, это были АЧ2.Не понял. Вы сказали за "дизель поезд", А по вашей ссылке какой-то древний электровоз.
Может вы с венгерским Д1 спутали?
О! Даже близко нигде не встречал. Спасибо, что просветили!Всё нашёл, это были АЧ2.
В Википедии он как раз такой зелёной раскраски с красными дверями как и к нам ходил.О! Даже близко нигде не встречал. Спасибо, что просветили!
Ну а если ничего другого нет? К тому же так и тащат тэпком один вагон на многих пригородах.Насколько это реально нужно?
1) огромный тепловоз на несколько вагонов для пригорода?
Это у белорусов были такие, ДРБ вроде, одна голова М62, другая - головной вагон то ли эр2, то ли др1а.Были же дизельные "тепловички".
Я не помню как это называется, но она ездила из Минвод в Буддёновск.
Вот такую мелочь производить нужно. А не городить огромный тепловоз, да ещё и с выпендрёжным вагоном с рулевым.
Очень продуманный аппарат. Сидухи мягкие, окна сдвижные вниз, открыть на половину можно. Эх...Всё нашёл, это были АЧ2.
После общих вагонов в конце 80-х, это был практически сапсанОчень продуманный аппарат. Сидухи мягкие, окна сдвижные вниз, открыть на половину можно. Эх...
Вот они и нужны для "пригород в гребенях"Очень продуманный аппарат. Сидухи мягкие, окна сдвижные вниз, открыть на половину можно. Эх...
Я застал древние электрички с тремя парами дверей.После общих вагонов в конце 80-х, это был практически сапсан
Так ра и есть на замену им, сейчас в Будённовск и бегает. В своё время в Мытищах видел ра-3 для Сербии. У них на цифровом табло было написано Kikinda. И к ним были прицеплены платформы с колёсными парами. Там ширина колеи другая? Просто РЖД это не нужно, а может сейчас движков для них нет.Вот они и нужны для "пригород в гребенях"
А не целый настоящий тепловоз.
Так и я о том же. Спросите у этих товарищей из ТМХ, зачем они пропихивают тепловоз с волшебным вагоном, а не разработали импортозамещающаю матриссу...Так ра и есть на замену им, сейчас в Будённовск и бегает. В своё время в Мытищах видел ра-3 для Сербии. У них на цифровом табло было написано Kikinda. И к ним были прицеплены платформы с колёсными парами. Там ширина колеи другая? Просто РЖД это не нужно, а может сейчас движков для них нет.