Про поезда (ЧА)

Seagull_JL

Тролль - прогрессор
Я понимаю, что любой ответ на вопрос про авиацию будет здесь дан в течение 30 минут, с вами неинтересно, поэтому спрошу про железную дорогу

Существует и активно эксплуатируется поезд, разработанный под колею, стандарт которой отсутствует. Данная колея нигде не применяется.
Что это за поезд?
 
красноярская ГЭС (колея 9м), Байконур (две полосы, 18м шириной).
 
Холодно.

Колеи, на которую рассчитан поезд нет ни в одном стандарте. Физически данной колеи нет. Однако, поезд успешно ходит и более того, довольно известен.
И вопрос не про колею, а про подвижной состав.
 
Как-то тихо. Слишком тихо.
Ладно, состав ходит не по ведомственной железной дороге, а по "общественным" путям, где ходят обычные поезда - пассажирские, грузовые, электрички...
И ещё, просечёте фишку про колею - сразу догадаетесь
 
Блин, ну использует соседнюю колею, такое встречается с XIX века; только при чём тут "ЧА"?
 
Может это Детская железная дорога в Кратово?
 
??



А так, какой-нибудь наклонный поезд с цепным приводом, который в гору/с горы ходит.
 
Последнее редактирование:
только при чём тут "ЧА"
Поезд? Если хочешь, ради тебя переименую в чёрное депо:confused2:

Детская железная дорога в Кратово
Нет. А что там?

Это изделие изначально не ж/д техника

Продолжу раскрытие информации. Это пассажирский поезд. Направление Экзота, если подправить орфографию - верное.
 
А там подразделение какого-то учебного центра РЖД с ориентацией на подрастающее поколение.
В тёплый сезон там ездит самый настоящий поезд с настоящими детьми-машинистами, проводниками....
При этом колея --- супер узкая. Я такой узкой нигде ещё не видел (может коненчо и есть где ещё такая....) Мне кажется, что она Уже чем "чешская трамвайная".
Эта дорога очень древняя. как бы ещё не сам дедушка Ленин декрет о её строительстве писал. Ныне она проходит по спальному району Жук-сити между ЛИИ и Кратовским озером.
 
Пардон за "вики":
Нынче колея 508мм.

 
На планерный и т.п. билет не купишь. А на этот поезд любой москвич может. Я недавно на вокзале в Москве рекламу видел.
Поезд идёт из одной страны в другую. Колея разная. Однако, колея у сабжа не соответствует колее пункта прибытия и отправления. Зачем так сделано?
 
А на этот поезд любой москвич может.
Скорее житель СПб.

Плюс-минус 2 мм более чем укладываются в допуски.

Номинальная колея:
- в РФ 1520 мм
- в Финляндии 1524 мм
- Alstom Allegro 1522 мм.
 
Получай пирожок
Финляндия использует старую русскую колею.
В СССР перешили колею, сузив её на 4 мм.

Ты хочешь об этом поговорить?
 
Нет, самому интересно. Шпалы экономили?
Или был такой изношенный колёсный парк, что решили, что дешевле рельсы сдвинуть?
:confused2:
 
Нет «старой» русской и «новой» русской колеи. Есть просто русская колея в 5 футов или 60 дюймов, что в переводе в метрическую систему будет 1524 мм. В СССР (заодно и в Монголии) поведена «метрическая стандартизация» колеи и стандартный размер стал звучать как «1520 мм». В Финляндии стандарт остался дюймовый или 1524 мм. В очень продвинутой стране Эстонии, решили, что негоже ориентироваться на тоталитарные советские стандарты и то же ввели 1524 мм.
Ни кто, ни чего не пришивал, потому, как оба значения находятся в пределах допусков ширины колеи. Да и вообще «русская колея» считается шириной 1520 – 1524 мм.