поступление, обучение и карьера

vi0kk7or

Новичок
здравствуйте! мне 16 лет, учусь в 10 классе. планирую поступать в 2025 году на пилота. проходил предварительную влэк после 7 класса и планирую пройти еще раз после десятого. есть несколько вопросов, буду рад услышать ваше мнение.
хочу работать за рубежом(Китай или Америка), слышал что там условия гораздо лучше, к тому же сейчас ру авиация переживает тяжелый период. Что мне нужно для работы в иностранных ак? можно ли устроиться зарубеж с российским образованием (без опыта работы в российских ак или он необходим?)? если нет, то где можно учиться на пилота в китае или америке (название авиационных школ (вузов), а также требования поступления для иностранных граждан), а также сколько стоит там обучение? есть ли какие нибудь гранты или целевой набор, как у нас в России?
спасибо!
 
Реклама
здравствуйте! мне 16 лет, учусь в 10 классе. планирую поступать в 2025 году на пилота. проходил предварительную влэк после 7 класса и планирую пройти еще раз после десятого. есть несколько вопросов, буду рад услышать ваше мнение.
хочу работать за рубежом(Китай или Америка), слышал что там условия гораздо лучше, к тому же сейчас ру авиация переживает тяжелый период. Что мне нужно для работы в иностранных ак? можно ли устроиться зарубеж с российским образованием (без опыта работы в российских ак или он необходим?)? если нет, то где можно учиться на пилота в китае или америке (название авиационных школ (вузов), а также требования поступления для иностранных граждан), а также сколько стоит там обучение? есть ли какие нибудь гранты или целевой набор, как у нас в России?
спасибо!
Добрый день. Да, сейчас с авиацией в РФ все сложно. Последние несколько выпусков сидят без работы. Что будет через 7 лет сказать сложно. Авиация дело такое- непредсказуемое.
Для работы в иностранных компаниях нужно пилотское и опыт работы, туда новичков не берут. Например, мои одногруппники летали несколько лет в РФ, а только потом устраивались в иностранные компании. В Китае рынок после ковида немного схлопнулся, а вот в Сша наоборот, невиданный подъём перевозок.
Самый надежный вариант, это получить пилотское (вместе с образованием) в РФ и полетать тут пару лет, а потом уже двигать дальше. Можно за свои деньги начать обучение в США, на выходе будет американский CPL с налетом 200 часов. Но без разрешения на работу и грин карты там устроиться нереально. Можно с летной школой договориться поработать инструктором за копейки, но вариант непредсказуемый. Некоторым везет, некоторым не очень. Гранты и целевые наборы они не дают, обучение стоило на момент моего выпуска около 5 млн Р , сейчас уже не знаю, наверное дороже процентов на 30.
Я советую усиленно учить английский (не школьный, а именно разговорный по скайпу с преподавателем носителем) и заодно можете начинать учить книжку Pilot's Handbook of Aeronautical Knowledge (Легко загуглить, она бесплатная)
 
Назад