посадка Al Masria в Польше с гражданами России

Я сейчас уже не найду, но на словах нам диспетчер говорил, что ударная нагрузка около 3g. Поэтому на РЖД есть система крепления определённая. Поэтому технологичный груз ими лучше не возить. Мы не поверили и получили по карману. Переделывали на месте.
 
А надо было заявить "статус" груза. Ну и доплатить. И тогда вопросы были бы к ж.д.
 
Это был Братск в 2017 году. All Nippon Airways на Дримлайнере. Паксов высадили в терминал ждать резервный борт. Движок привез их грузовой 767.
 
Движок привез их грузовой 767.
767?
Насколько помню, в итоге там полетела VDA. На Ан-124.
Либо выгружали какие-то узлы двигателя, а не сам движок. И, возможно, даже не в Братске, а в более оснащенном порту.
Trent-1000, если что - это агрегат размером примерно 500 х 330 х 310 см и массой под 12.5 тонн. Типичный груз для 747 и 777, но не для более мелкого 767. Туда максимум CFM56 или LEAP-1/-2 войдут.
 
В случае с Братском, по воспоминаниям из прессы, таки был и 767, и 124:
 
Один ли случай вы обсуждаете...
один и тот же, не каждый год в Братске плюхался без двигателя японец.

по воспоминаниям из прессы, таки был и 767, и 124:
как я и помню эту перевозку, "Руслан" мотор вез, не 767.
Японцы только инструменты и какое-то дополнительное легкое оборудование притащили (не факт даже, что на грузовике - в статье ни слова).
"Новый двигатель в аэропорт Братска был доставлен 21 мая на борту транспортного самолета Ан-124 Руслан"
 
не факт даже, что на грузовике
вот здесь четко про грузовик сказали
 
В сентябре 2023 года в аэропорт Братск из Благовещенска притащил аэродромный бетоноукладчик. Ширина 3,6 метра, высота 3,0, длина 8 метров. По весёлым байкальским подъемам, узким серпантинам, без полагающегося гаишного прикрытия!