Вот тоже хотел задать такой вопрос. Работаю с авионикой, но такого термина никогда не слышал.Что такое "телекоммуникационная система" ?
Вам нужна схема подключения радиостанции на борту?
предполагаю, что этот термин изобрёл какой-нибудь маишный преподаатель.Вот тоже хотел задать такой вопрос. Работаю с авионикой, но такого термина никогда не слышал.
"В настоящее время такой системы нет" - в зачет пойдет?Здравствуйте.
Я студент МАИ, который будет проходить летнюю практику на тему "Анализ и поиск уязвимостей в Телекоммуникационной системе". Нам дали задание найти объект исследования, т.е. самолёт с его ТКС, схему которой я буду анализировать. Проблема в том, что систему найти можно, а её схему нигде не найти. Может кто-нибудь, пожалуйста, посоветовать любую схему Телекоммуникационной системы самолёта.
ссылкапредполагаю, что этот термин изобрёл какой-нибудь маишный преподаатель.
к сожалению я его не нашёлM7_92_0WDM_Chapter023_000_RU_01_01
4 факультет, Информационная безопасностьКакой факультет теперь таким занимается?
Вам нужно живой ответчик ADS-B в руки взять или нужна информация о нём?Вот недавно нашей группе сказали и привели пример систем, таких как ADS-B, "ТКС передачи текстовых сообщений Борт-Земля", телеметрическая система (положение и высоты ВС), передача НП-Борт. Можете пожалуйста посоветовать, где можно найти такие схемы?
Как я понял ему нужны схемы ACARS.Вам нужно живой ответчик ADS-B в руки взять или нужна информация о нём?
Стипендия дело серьезное. Главное, понять, что от Вас хочет преподаватель.ссылка
термин такой есть, но он малоизвестный.
Нам было перечислено, что ТКС - этот система связи, телеметрия, передача команд и т.п. (если нужно будет, могу голосовой от преподавателя сюда прислать)
По сути это передача информации по каналу связи с воздушного судна на землю. Я нашёл какие-то, но их схем нету(
к сожалению я его не нашёл