Много лет уже езжу каждый день или через день. И каждый раз садясь за руль настраиваю себя на поездку, чтобы быть внимательным, не зевать и контролировать обстановку вокруг.А вот как вы каждый день идете к автомобилю. Садитесь за руль и едите по своим делам. Поджилки у вас не трясутся, вы лихорадочно не думаете, как бы не забыть, что сначала это, а потом это ...
Опыт - это одно. А каждый раз настраиваться на поездку - это другое. Одно другому не мешает.Вот пока приходиться напрягаться, это означает, что опыт еще не пришел ...
Все ИМХО конечно ...
Так может вождение это не ваше? Я езжу много, каждый день и абсолютно ни о чем не думаю и не настраиваюсь, просто сажусь за руль и еду слушая радио, смотря на окружающее, думая о своем. Причем по разным дорогам, по разным странам и даже с разными рулями, левым и правым.Много лет уже езжу каждый день или через день. И каждый раз садясь за руль настраиваю себя на поездку,
Я выше так и написал, это индивидуально. То есть у всех по-разному.Так может вождение это не ваше? Я езжу много, каждый день и абсолютно ни о чем не думаю и не настраиваюсь, просто сажусь за руль и еду слушая радио, смотря на окружающее, думая о своем. Причем по разным дорогам, по разным странам и даже с разными рулями, левым и правым.
Потдержу mishk,! Он раньше написал. Садясь в автомобиль я вообще про него не думаю. Ну если только, как в данное время оптимально доехать в нужную точку. По моей теперешней жизни практически постоянных маршрутов не бывает. Ну а если вам каждый раз, понимаю уже в течении ХХ лет надо настраиваться на поездку, хмммм!Много лет уже езжу каждый день или через день. И каждый раз садясь за руль настраиваю себя на поездку, чтобы быть внимательным, не зевать и контролировать обстановку вокруг.
Опыт - это одно. А каждый раз настраиваться на поездку - это другое. Одно другому не мешает.
Нисколько не расстраиваюсь по этому поводу. Был у меня период, когда небрежно относился к вождению. В результате хоть и мелкие, но неприятности.Потдержу mishk,! Он раньше написал. Садясь в автомобиль я вообще про него не думаю. Ну если только, как в данное время оптимально доехать в нужную точку. По моей теперешней жизни практически постоянных маршрутов не бывает. Ну а если вам каждый раз, понимаю уже в течении ХХ лет надо настраиваться на поездку, хмммм!
А я и о маршрутах не парюсь, благо ныне есть Waze. Это когда то в мохнатые времена надо было по картам маршруты провешивать....Потдержу mishk,! Он раньше написал. Садясь в автомобиль я вообще про него не думаю. Ну если только, как в данное время оптимально доехать в нужную точку. По моей теперешней жизни практически постоянных маршрутов не бывает. Ну а если вам каждый раз, понимаю уже в течении ХХ лет надо настраиваться на поездку, хмммм!
Про Вазе знаю, но в наших условиях не всегда оптимально учитывает пробки.А я и о маршрутах не парюсь, благо ныне есть Waze. Это когда то в мохнатые времена надо было по картам маршруты провешивать....
Просто видимо у вас пользователей мало. У нас все на нём и прекрасно всё учитывает.Про Вазе знаю, но в наших условиях не всегда оптимально учитывает пробки.
Уводя разговор в другую сторону.товарищ в Rayanair летает, очень хотела спросить: "а на каком этапе им проводят тренинг по шлепанью шасси о впп?"
А там никакого особого оборудования не надо, если перейдён порог нормальной перегрузки во первых высветится HARD LANDING на CDU и ACARS автоматом предает то же сообщение. А там и G посадочное видно1) нет оборудования в кабине, чтобы увидеть перегрузку экипажу после посадки (только если звонить и запрашивать)
А никто на ощущения не ориентируется. Самолет сам все видит и решает в пределах или нет. И все равно, сараи там или нет, сообщение автоматом должно идти в соответствующие службы базы и они там решают что, как и почемДальше можно догадаться, что у капитанов часто ощущение, что перегрузочка то была в параметрах. И можно лететь дальше. Особенно если посадка была на каком-нибудь аэродроме с одним сараем даже без отвертки, что для Райана не редкость.
На сколько я знаю, так и должно быть. Должно быть сообщение. Я его два раза спросила разным образом. Он четко сказал, что они не видят цифру в кабине. Я уточню при случае еще раз. Возможно я не поняла чего-то.А там никакого особого оборудования не надо, если перейдён порог нормальной перегрузки во первых высветится HARD LANDING на CDU и ACARS автоматом предает то же сообщение. А там и G посадочное видно
Он прав. Цифру G они в кокпите не видят, только сообщение. А я вот у себя в МСС вижу в передаче ACARS и соответсвенно решаю что с этим дальше делать)))На сколько я знаю, так и должно быть. Должно быть сообщение. Я его два раза спросила разным образом. Он четко сказал, что они не видят цифру в кабине. Я уточню при случае еще раз. Возможно я не поняла чего-то.
Поняла, ну то есть вы тоже можете "не заметить цифру" если отвертки в аэропорту нет?И все равно, сараи там или нет, сообщение автоматом должно идти в соответствующие службы базы и они там решают что, как и почем
Нет. Во первых это выскаивает явно и онозначно, сообщение HARD LANDING, во вторых я совсем не обязан быть в аэропроту без отвёрток, я спокойно сижу себе на базе и если такое выскакивает связываюсь с предстааителем тех.служб там где самолёт и выдаю инструкции. А сообщить мы обязаны. Да и экипаж у себя в кокпите это видит, правда без цифр.Поняла, ну то есть вы тоже можете "не заметить цифру" если отвертки в аэропорту нет?И не сообщить экипажу. Это стеб.
А может и нет....
Тип тот же, 737, компании естественно разные, но есть повсеместно принятые процедуры.А вы точно про один и тот же тип и про одну и ту же авиакомпанию?