Полярная авиация

Paultino, по 1950-м не скажу, есть информация по 1960-м:
Из книги В.Я.Потемкина "Записки шеф-пилота двух президентов": "Маршрут по тем понятиям длиннющий (1961 г.): Москва - Череповец - Архангельск - Амдерма - Диксон - Хатанга - Тикси, Чокурдах-Черский - Перек - мыс Шмидта... Сам полет занимал пять суток, из которых 42 часа - непосредственно в воздухе. В месяц выполнены два полета. Больше нельзя, чтобы не превысить санитарную норму налета. Мои родители удивлялись: как это сын летает всего десять дней в месяц, а остальные двадцать на земле прохлаждается. А что было, когда я принес домой первую зарплату!.. Подхожу к кассе, а мне дают столько пачек денег, что я сразу понимаю - в руках их унести невозможно физически".

"Начинал я свою работу в Полярной Авиации на пассажирских трассах Москва – Архангельск – Амдерма – Диксон – Хатанга – мыс Косистый – Тикси – Чокурдах – Певек и обратно. Рейс самолёта Ил-14 длился 5 суток с ночёвками на двух-трёх аэродромах названной трассы."
×òî õî÷åò àâòîð. Ëèòåðàòóðíûå êîíêóðñû

2all: на предыдущей странице выложил служебные билеты УПА ГУСМП 1953 и 1957 гг.
вот это настоящие Герои
 
Реклама
Приветствую уважаемое сообщество! Случайно попалась в сети,вот это фото,на мой взгляд очень интересное,т.к. раннее не встречал никогда Ан-24 в такой раскраске!? Что за ливрея,не может ли это быть ранний вариант раскраски Ан-24 ЛР,о котором здесь шла речь выше? Подписана,как год 1970-й. С выставочным вариантом раскраски в Ле-Бурже не совпадает...

2678797_preview_wm 1970.jpg
 
Приветствую уважаемое сообщество! Случайно попалась в сети,вот это фото,на мой взгляд очень интересное,т.к. раннее не встречал никогда Ан-24 в такой раскраске!? Что за ливрея,не может ли это быть ранний вариант раскраски Ан-24 ЛР,о котором здесь шла речь выше? Подписана,как год 1970-й. С выставочным вариантом раскраски в Ле-Бурже не совпадает...

Посмотреть вложение 836209
Это Ан-24ЛР, при увеличении фотки виден боковой обтекатель антенны. Именно в такой раскраске (ливрее) они были при СССР
 
Управление полярной авиации ГА было разогнано в 1970-м году, борты были переданы в разные УГА, раскраска после ремонта поменялась на соответствующую по приказу МГА раскраску - ничего нет удивительного, что изображения разных раскрасок имели место быть в разные годы - т.е. до какого то года мог летать борт после 1970 года, после чего попадал в ремонт и там его перекрашивали.
 
Назад