Согласно ФАП-50 в 55 лет ЦВЛЭК. Захочет ли а/к принимать.Хочу быть пилотом гражданской, или коммерческой авиации. Закончил Качинское ВВАУЛ. Летал на Як-52, Л-29, Л-39, МиГ-21С,У,УМ, МиГ-23МЛД.
Майор в отставке 52года. Здоровье есть.
Как продолжить лётную карьеру, и найти лётную работу.
ХОЧУ ЛЕТАТЬ!!!
| Ф.И.О. | Коровников Владимир Владимирович |
| Гражданство, паспортные данные | РФ, 0305 981304 выдан 20.08.2005 УВД ПО г. Краснодар |
| Желаемая должность | Второй пилот |
| Желаемая заработная плата | 100 - 150 тысяч рублей |
| Дата рождения | 29.11.1984г. |
| Семейное положение | Женат, двое детей 2011 и 2013 г. рождения |
| Адрес фактический | г. Краснодар, ул. Демидовская, 49 |
| Перерыв в летной работе (количество лет) | Нет |
| Свидетельство линейного/коммерческого пилота, номер | Свидетельство коммерческого пилота № 0097630 |
| Класс | 3 класс |
| МВЛ | нет |
| Привлекались ли вы к уголовной или административной ответственности | Нет |
| Тел. домашний | Нет |
| Тел. мобильный | 8-989-294-13-44 |
| 07.reklama@rambler.ru |
| Наименование образовательного учреждения | Годы обучения | Квалификация по диплому |
| Краснодарский военный авиационный институт им. А. Серова | 2003 - 2008 | Лётчик – инженер |
| Учебное заведение | Период обучения | Квалификация (сертификат, свидетельство) |
Авиационный учебный центр ФГБОУ ВО «Ульяновский институт гражданской авиации» | 2017 г. | Программа «Подготовка членов летных экипажей других видов авиации» |
Наименование организации | Дата поступления и увольнения | Должность | Причина ухода | ||||
| Министерство обороны | 2008 – 2015 г. | Второй пилот | Расторжение контракта | ||||
| АО «АК «Сев-Авиа» | 2019 г. по настоящее время | Второй пилот | нет | ||||
| Наличие действующих допусков (сертификатов) | |||||||
| Сведения о налете | Тип ВС | В качестве | Количество часов | ||||
| Л-410 УВП-Э | КВС, второй пилот | 77 | |||||
| АН-26 | Второй пилот | 620 | |||||
| Английский язык : готов выучить | Уровень владения: разговорный | ||||||
| Номер сертификата, кем и когда выдан | нет | ||||||