Сравните их аэродинамическую компоновку...не понял вас.
U-2 ведь поднимается на 20+ км. И он дозвуковой
Всегда найдутся фермеры, у которых куры перестают телиться из-за Конкорда.
Мой вопрос простой: стоя на земле я услышу звук от Конкорда, летящего со сверхзвуковой скоростью на высоте 20 км? Насколько громким будет этот звук.
Proposed regulations would allow sonic booms of up to 75 dB of perceived noise level [1], which is very much less than the 110 dB sound signature of the Concorde
Вот, скорее всего, эти 110 дБ можно было иногда услышать на земле под тем участком полёта, где он на сверхзвуке набирал с 10 до 16 км, разгоняясь при этом с 1 до 2 махов. 110 децибел - это громко, примерно как выхлоп мотоцикла с нелегальным прямоточным глушителем. Будь я фермерской курицей, и если бы у меня над ухом ни с того ни с сего без предупреждения взрёвывало такое байкерское чудище - я бы тоже отказался нести яйца!Конкорд начинал разгоняться на сверхзвук на ~10 км, достигал М=2 на 16 км и далее набирал до 20 км с этой скоростью...
Что то по деревням гоняли гоняют и будут гонять чем громче тем лучше, но курицы неслись, несутся и будут нестисьВот, скорее всего, эти 110 дБ можно было иногда услышать на земле под тем участком полёта, где он на сверхзвуке набирал с 10 до 16 км, разгоняясь при этом с 1 до 2 махов. 110 децибел - это громко, примерно как выхлоп мотоцикла с нелегальным прямоточным глушителем. Будь я фермерской курицей, и если бы у меня над ухом ни с того ни с сего без предупреждения взрёвывало такое байкерское чудище - я бы тоже отказался нести яйца!
Ежели по американским деревням да доведётся мимо "шерифа в кустах", так и получишь тикет долларов на 800 на компенсацию снижения яйценосности...Что то по деревням гоняли гоняют и будут гонять чем громче тем лучше, но курицы неслись, несутся и будут нестись
Сейчас нет под рукой официальных данных, но помнится, что Конкорд имел скорость не более 1,6 М.Конкорд начинал разгоняться на сверхзвук на ~10 км, достигал М=2 на 16 км и далее набирал до 20 км с этой скоростью...
Если начнёшь нарезать круги непосредственно вокруг курятника - курицам это вряд ли понравится. Правда, скорее огребёшь от хозяина граблями по тому месту, на котором должен был бы быть шлем, и комфортные условия для яйцепроизводства будут восстановлены!Что то по деревням гоняли гоняют и будут гонять чем громче тем лучше, но курицы неслись, несутся и будут нестись
Кроме шуток, 110 децибел - это действительно очень громко. Если это реальная громкость звукового удара при нормальном выполнении полёта, а не теоретически достижимый максимум в каких-то особых условиях - позиция властей, запрещавших такие полёты над населённой местностью, выглядит обоснованной.Proposed regulations would allow sonic booms of up to 75 dB of perceived noise level [1], which is very much less than the 110 dB sound signature of the Concorde
М=2.04, насколько понимаю.Сейчас нет под рукой официальных данных, но помнится, что Конкорд имел скорость не более 1,6 М.
Немного не так. 10 дБ по звуковому давлению это примерно 3,3 раза. 35 дБ - примерно 56 раз. Но это по давлению, по мощности звука цифры гораздо внушительней, это будет примерно 3000 раз. Как, каким образом можно так сильно снизить звук, непонятно. Скорее нормы изменят в сторону смягчения.Чтобы почтенная публика понимала...
Снижение на 10 децибел -- это по звуковому давлению в два раза (примерно, потому как речь идет про "воспринимаемый" шум).
То есть на 35 дБ -- это примерно в 10 раз (так как шкала децибел логарифмическая).
Эти проекты в америке сейчас разрабатывают с заинтересованностью американких авиакомпаний. а вот другие авиакомпании скажем в европе не заинтересованы такие самолеты закупать и стандарты по шумам никто не будет подкручивать в плюс по шумам. так что из намеченнных пар городов реально реализуемых будет опять над водной поверхностью с побережий. ну может быть что-то продавят в некоторых штатах таких как колорадо, нью-йорк. но не думаю что в так легко удасться занизить стандарты по шумам в той же калифорнии. Само по себе разрешение на полеты на сверхзвуке в штатах не решает проблему с шумом на местности. пока мало данных предоставлено помимо обещанийНемного не так. 10 дБ по звуковому давлению это примерно 3,3 раза. 35 дБ - примерно 56 раз. Но это по давлению, по мощности звука цифры гораздо внушительней, это будет примерно 3000 раз. Как, каким образом можно так сильно снизить звук, непонятно. Скорее нормы изменят в сторону смягчения.
Идёт движение. Законопроект почти готов.
В настоящее время у законопроекта 10 соавторов — девять республиканцев и один демократ — и он был передан председателям подкомитета Нельса. Он сказал, что ожидает, что законопроект будет вынесен на обсуждение и доработку в октябре, что является необходимым шагом, прежде чем он может быть представлен на рассмотрение Палаты представителей.
У этого закономпроекта нет базиса ждля технического обоснования. Они спешат принять проект еще до получения данных по шуму в серии эксперементальных полетов.Идёт движение. Законопроект почти готов.
цыплят по осени ... любят их не только лисы ...Идёт движение. Законопроект почти готов.
я почему то думаю что за эти климатические цели политики должны отхватить люлей. но такого конечно же никогда не произойдет. прогресс определяет уровень и эффективность дизайна в том числе экологическую а не политические хотелки. то что политики пытауются всех убедить в том что всё будет зелёным, нужно только дождаться 2035 года это миф. но на этом сейчас некоторые зарабатывают хорошие деньгицыплят по осени ... любят их не только лисы ...
в европе вряд ли что в ближайшее время подвинется с этим вопросом ... втрое более высокий расход на паксокилометр ... противоречит климатическим целям ... да и не сильно актуально ...
так сверхзвук и не впечатляет экологической эффективностью дизайна ... жрет сильно больше, шумит сильнее, стоит дороже ... сильно дороже ... европа более социально ориентированная и хотелки богатеньких буратин не впечатляют ... пока ...я почему то думаю что за эти климатические цели политики должны отхватить люлей. но такого конечно же никогда не произойдет. прогресс определяет уровень и эффективность дизайна в том числе экологическую а не политические хотелки. то что политики пытауются всех убедить в том что всё будет зелёным, нужно только дождаться 2035 года это миф. но на этом сейчас некоторые зарабатывают хорошие деньги
А прилет Безоса на климатический форум в Европе на частном самолете не противоречит?втрое более высокий расход на паксокилометр ... противоречит климатическим целям
там откуда он прилетел пассажирсике самолеты не летаютА прилет Безоса на климатический форум в Европе на частном самолете не противоречит?
Да надо было он-лайн провести. Толку то от нихВ Глазго вполне летают, и из Лондона, и из-за границы.
Там оказывается не он один так за природу переживает:
В Глазго на саммите по климату приземлятся 400 частных самолетов - Российская газета
Политическая и экономическая элита мира проповедует устойчивое развитие и хочет ускорить защиту климата. Но на конференцию ООН в Глазго политики прилетают на реактивных самолетах. За две недели форума ожидается прибытие свыше 400 частных машин. По самым скромным подсчетам, в атмосферу будет...rg.ru
да, на валькирии или дрозде было-бы еще эпичней за климат бороться ... на крайняк конкорд реанимировать ...А прилет Безоса на климатический форум в Европе на частном самолете не противоречит?