Перспективы сверхзвуковых пассажирских самолётов

не понял вас.
U-2 ведь поднимается на 20+ км. И он дозвуковой
Сравните их аэродинамическую компоновку...
U-2 это практически планер...

Кстати, они до сих пор летают и проблема их перехвата современными перехватчиками состоит не в том, чтобы забраться на высоту в 18 км, а в том, чтобы лететь на той высоте с "малой" скоростью...
...в хвост не зайдешь и пердупредительную очередь не дашь...
Да и любые "действия" только на скоростном пролете.
 
Реакции: SDA
Proposed regulations would allow sonic booms of up to 75 dB of perceived noise level [1], which is very much less than the 110 dB sound signature of the Concorde
Вот, скорее всего, эти 110 дБ можно было иногда услышать на земле под тем участком полёта, где он на сверхзвуке набирал с 10 до 16 км, разгоняясь при этом с 1 до 2 махов. 110 децибел - это громко, примерно как выхлоп мотоцикла с нелегальным прямоточным глушителем. Будь я фермерской курицей, и если бы у меня над ухом ни с того ни с сего без предупреждения взрёвывало такое байкерское чудище - я бы тоже отказался нести яйца!
 
Что то по деревням гоняли гоняют и будут гонять чем громче тем лучше, но курицы неслись, несутся и будут нестись
 
Ежели по американским деревням да доведётся мимо "шерифа в кустах", так и получишь тикет долларов на 800 на компенсацию снижения яйценосности...
 
Сейчас нет под рукой официальных данных, но помнится, что Конкорд имел скорость не более 1,6 М.
Поэтому американцы и обратились к нам, для исследований на М=2 с помощью Ту-144.
 
Если начнёшь нарезать круги непосредственно вокруг курятника - курицам это вряд ли понравится. Правда, скорее огребёшь от хозяина граблями по тому месту, на котором должен был бы быть шлем, и комфортные условия для яйцепроизводства будут восстановлены!
Proposed regulations would allow sonic booms of up to 75 dB of perceived noise level [1], which is very much less than the 110 dB sound signature of the Concorde
Кроме шуток, 110 децибел - это действительно очень громко. Если это реальная громкость звукового удара при нормальном выполнении полёта, а не теоретически достижимый максимум в каких-то особых условиях - позиция властей, запрещавших такие полёты над населённой местностью, выглядит обоснованной.