Поищите в ютьюбе ролик, как группа товарищей специально или на рыбалке на яхте плывут по Атлантическому океану под траекторией Конкорда, чтобы услышать звуковой удар. Ощутимо бахает.А вот всякие конкорды и туполевы на какой высоте переходят звуковой барьер?
Подозреваю, что делают это повыше, чтобы не получилось, как в анекдоте про кота и наждачку.
Так вот, доходит ли до земли тот самый ужас-ужас удар звука или просто громко?
А когда летят аж на 20 км, то что? Тоже гремит на земле?
Я прям вижу как цистерну с веществом первого класса опасности ввозят в город с полицейским сопровождением, привозят к самолету, группа заправщиков в комбинезонах закрытого цикла торжественно заливает топливо и торопливо уезжает. После чего, химическая разведка проверяет среду на предмет превышения концентрации гадости и разрешает доступ аэродромному персоналу.Главное в салон его не подавать. Если его малое количество, то может быть безопасно.
и каковы результаты цепкого окучивания?Проблема снижения уровня звукового удара по-прежнему, в отличие от проблемы озонового слоя, остается в числе приоритетных среди научных направлений, связанных с гражданским сверхзвуком, развиваемых и финансируемых во всех авиационно продвинутых странах. У нас эту ниву окучивает ЦАГИ и весьма цепко.
а наш (который еще без буквы Д) почему не мог на крейсере без форсажа? Обычно говорят, что дело в двухконтурности НК-144, а Олимпус то был вроде одноконтурный, действительно дело именно в этом?То, что он на крейсере летал без Форсажа, ещё не значит, что он мог без оного взлетать.
Не выпускает контроль над освоением выделенного финансирования и обосновывает выделение будущего финансирования...и каковы результаты цепкого окучивания?
Частично в этом...а наш (который еще без буквы Д) почему не мог на крейсере без форсажа? Обычно говорят, что дело в двухконтурности НК-144, а Олимпус то был вроде одноконтурный, действительно дело именно в этом?
Вроде же, именно в этом и была главная проблема Конкорда? Звуковой удар от самолёта, летящего на своём эшелоне на сверхзвуке, не укладывался в европейские и американские санитарные нормы. А у фермеров, якобы, куры пугались внезапного грохота и стали плохо нести яйца. Может быть, американцы немного раздули проблему, защищая своих перевозчиков - но в итоге Конкорду запретили летать на сверхзвуке над населённой сушей. Сверхзвуковые полёты остались только над Атлантикой, и вкладываться в дальнейшее развитие такой узконишевой технологии никто не захотел. Если бы не проблема шума, неразрешимая на тот момент - возможно, ещё 40 лет назад настроили бы много самолётов, за счёт серийности и различных модернизаций сократили бы расходы, и в итоге получился бы экономически выгодный сверхзвуковой самолёт.Так вот, доходит ли до земли тот самый ужас-ужас удар звука или просто громко?
А когда летят аж на 20 км, то что? Тоже гремит на земле?
The boom produced by supersonic aircraft has prevented the
introduction of new fast civilian air transports for the last 50
years. Proposed regulations would allow sonic booms of up
to 75 dB of perceived noise level [1], which is very much less
than the 110 dB sound signature of the Concorde, and which
it is hoped will be acceptable to regulators and to the general
public.
НК-6 для несостоявшихся прожектов Туполева конца 50-х. На его базе вроде Кузнецов сделал НК-144, ну вернее "с использованием опыта его создания". А потом ЕМНИП уж НК-144 обратно приспосабливали на бомберы (на первые Ту-22М), и НК-22 для Ту-22М2 уж был создан на базе НК-144.Решение о создании Ту-144 принималось в довольно быстром порядке и времени разрабатывать новый двигатель не было.
Приспособили модификацию чего-то существующего... хотя, по слухам, Кузнецов настаивал на разработке нового "оптимизированного" именно ТРД.
Приспособили на базе "для бомбардировщика" (тоже уже не помню, какой разработки Кузнецова).
А для бомбардировщика значительно выгодней ДТРД -- расход топлива на длительном дозвуковом крейсерском значительно ниже.
при перелете из лондона в нью-йорк конкорд за 3-3,5 часа сжигал примерно 70 тонн топлива ... на 100 паксов ...Вроде же, именно в этом и была главная проблема Конкорда? Звуковой удар от самолёта, летящего на своём эшелоне на сверхзвуке, не укладывался в европейские и американские санитарные нормы. А у фермеров, якобы, куры пугались внезапного грохота и стали плохо нести яйца. Может быть, американцы немного раздули проблему, защищая своих перевозчиков - но в итоге Конкорду запретили летать на сверхзвуке над населённой сушей. Сверхзвуковые полёты остались только над Атлантикой, и вкладываться в дальнейшее развитие такой узконишевой технологии никто не захотел. Если бы не проблема шума, неразрешимая на тот момент - возможно, ещё 40 лет назад настроили бы много самолётов, за счёт серийности и различных модернизаций сократили бы расходы, и в итоге получился бы экономически выгодный сверхзвуковой самолёт.
Всегда найдутся фермеры, у которых куры перестают телиться из-за Конкорда.Вроде же, именно в этом и была главная проблема Конкорда? Звуковой удар от самолёта, летящего на своём эшелоне на сверхзвуке, не укладывался в европейские и американские санитарные нормы. А у фермеров, якобы, куры пугались внезапного грохота и стали плохо нести яйца. Может быть, американцы немного раздули проблему, защищая своих перевозчиков - но в итоге Конкорду запретили летать на сверхзвуке над населённой сушей. Сверхзвуковые полёты остались только над Атлантикой, и вкладываться в дальнейшее развитие такой узконишевой технологии никто не захотел. Если бы не проблема шума, неразрешимая на тот момент - возможно, ещё 40 лет назад настроили бы много самолётов, за счёт серийности и различных модернизаций сократили бы расходы, и в итоге получился бы экономически выгодный сверхзвуковой самолёт.
это не совсем правильно. эконом в конкорде - это как минимум премиум-экономи за счёт сниженного времени полёта. то есть в 767 мы запихаем не больше 200 эквивалентных пассажиров.на 100 паксов ...
767-й при том же стартовом весе за 8 часов сжигал те же 70 тонн, но вез уже 300 паксов ...
К сожалению с ютюба... в последней трети "секта свидетелей Конкорда" слушают его БУМ на яхте в океане... уж не знаю, на какой высоте он находится......вопрос простой: стоя на земле я услышу звук от Конкорда, летящего со сверхзвуковой скоростью на высоте 20 км? Насколько громким будет этот звук.
да бумкает сильно. Но на видео явно не 20 км высота. Намного нижеК сожалению с ютюба... в последней трети "секта свидетелей Конкорда" слушают его БУМ на яхте в океане... уж не знаю, на какой высоте он находится...
Однако, я так соображаю, что на сверхзвук он должен переходить гораздо раньше, чем на 20 км -- он на них на дозвуке физически не выгребет от слова никак!
...как уже сказано, он вынужден намного ниже разгоняться...Но на видео явно не 20 км высота. Намного ниже
не понял вас....как уже сказано, он вынужден намного ниже разгоняться...
На дозвуке на 20 км даже U-2 не летает.