Перспективы сверхзвуковых пассажирских самолётов

В связи с чем новая эра открывается, что случилось-то?
 
Реакции: SLKH
На low speed проверяется steering, emergency-parking brakes. Самолет рулит ровно подтормаживает, его не ведёт в сторону при движении и торможении. Вот и всё. Что там у него проверяли я не знаю.
 
я вот все-таки никак не пойму, как они сами собрались двигатель делать, "Симфонию" эту -- мало того, что для пассажирского самолета, так еще и для сверхзвукового... Ну понятно, что какие-то кадры где-то у матерых двигателестроительных компаний, возможно, переманили/перекупили, что-то вероятно на аутсорс отдадут, но всё равно... Не могу избавиться от впечатления сюрреалистичности происходящего. Вам так не кажется? А что скажет ув. astoronny ?
 
From the top of my head...
Последними, кто пытался в "одном доме" разрабатывать и самолет, и двигатель были AVRO Canada с проектом Arrow...
Boom, Lazzara says “airframe design and the engine design are basically two separate design worlds that are brought together and oftentimes in a suboptimal marriage.
Лаззара прав -- это два разных "конструкторских миров", но это разделение, пусть и suboptimal произошло неслучайно.
Так что "попкорн"...
 
Реакции: A.F.
Добавка более 12% тяги на такой ранней стадии говорит о том что за какие то ограничения в расчётах они вывалились. Это получается компенсация по весу и дальности. Должен подняться вес и заправка топлива чтобы это все перевезти с помощью большей тяги. Скорость осталась неизменной.
 
это два разных "конструкторских миров",
а вот УЗГА, например)) и самолет делает, и двигатель для него!
Но я даже не про то, что это под одной крышей (условно говоря, ОАК и ОДК тоже формально входят в одну компанию -- Ростех).
А про то, как никому до сих пор не известная конторка, заявляемые "кооперанты" которой тоже до сих пор за разработкой ничего подобного не были замечены (имею в виду "серьезные" гражданские ТРДД, а не какие-то там короткоресурсники для БЛА), ничтоже сумняшеся заявляет, что за несколько лет разработает, построит, испытает и сертифицирует (!) двигатель для СПС! У меня вот такое в голове не укладывается... Ну я мог бы поверить в успех этого мероприятия, если б они наняли Праттов там, например, или GE (как вот RR нанимали, но те "соскочили") или еще кого-то рангом пониже, но реального имеющего соответствующие "компетенции" - опыт, методики, спецов, стендовую базу и т.п... А пока чем-то мне это напоминает ейских товарищей с их "конверсией" ТВ2-117 в ТВД... Да че там делать-то типа... Или ошибаюсь?
 
Ну, мы же ведь из "аналоговнет" вселенной...
Как я понял, по программе самолёта их "опекает" NASA... к сожалению, не ейских товарищей...
Может, там и по двигателю есть кто "неявный"?
 
Реакции: SDA