И ни один "протокол производственного совещания" не даст внятного объяснения, зачем нужно было везти в КнА, вешать под крылом и запускать двигатели, заведомо непригодные для полёта. Которые потом ещё полтора года пришлось дорабатывать до хоть как-то работоспособного состояния.
В этом случае объяснение даст бухгалтерская отчётность...
А вот здесь вы, не ведая того, "подсветили" заведомое враньё.
SJ-100 с новыми двигателями.
Никаких новых двигателей нет - перебрали старые, из первой партии (№№ 101-106).
Новое – это хорошо
забытое перебранное старое!
Масс-медиа – это не официальный отчёт или какой другой документ. Здесь всегда присутствует элемент рекламы или пиара.
Мне врезался в память один "духоподъёмный" ролик Daewoo на канале Discovery, где они рассказывали о строительстве своего "не имеющего аналогов в мире" танкера с поворотно-рулевыми колонками. Там они показали процесс установки первой такой колонки на судно, где они
е... мучились несколько часов, пытаясь совместить шпильки колонки с отверстиями на корпусном кронштейне, подтягивая эту тяжеленную колонку тросами. Я смотрел на весь этот цирк и
оху... удивлялся – неужели нельзя было сделать приспособу с позиционированием этой хрени вперёд-назад, влево-вправо и поднимать её домкратами (хоть гидравлическими, хоть обычными винтовыми)?.. Нет, вместо этого народ облепил эту хреновину, которая болталась туда-сюда на тросах, и с риском для жизни (во всяком случае, для здоровья) "ловили" момент, чтобы зацепить одно за другое! Потом её перекосило... В общем, было на что посмотреть. И всё это сопровождалось бравурными комментариями диктора с неповторимыми американскими интонациями.
А вы до слова "новые" докопались!..