Перевод на русский язык: двигатели, которые уже поставлены в КнА и монтируются на машины, до сих пор не имеют положительного заключения по результатам испытаний - есть лишь надежды на то, что такое заключение будет получено, "вопрос буквально месяца-полутора"."Мы надеемся, что в ближайшее время, вопрос буквально месяца-полутора, будут начаты полеты уже непосредственно на машине, на Superjet с новыми двигателями ПД-8.
А пробежки разве можно делать с двигателем без успешного окончания испытаний на ИЛ-76‐ЛЛ ?Перевод на русский язык: двигатели, которые уже поставлены в КнА и монтируются на машины, до сих пор не имеют положительного заключения по результатам испытаний - есть лишь надежды на то, что такое заключение будет получено, "вопрос буквально месяца-полутора".
Ограничения по частоте вращения ротора ВД от ЦИАМа. С соответствующими ограничениями тяги.А пробежки разве можно делать с двигателем без успешного окончания испытания на ИЛ-76‐ЛЛ?
Катается .. ))Фотография самолёта · Ильюшин · Ил-76ЛЛ · 76529 (зав.н. 073410308) · ЛИИ им. Громова ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография самолёта. Разработчик: Ильюшин, модификация: Ил-76ЛЛ, бортовой номер: 76529, оператор: ЛИИ им. Громова, место съёмки: Москва - Жуковский (Раменское), фотограф: Artem Sharaev (c)russianplanes.net
Я так понял, что наоборот - испытания на ЛЛ прошли, сейчас пишут бумаги и заключение вот вот будет.Перевод на русский язык: двигатели, которые уже поставлены в КнА и монтируются на машины, до сих пор не имеют положительного заключения по результатам испытаний - есть лишь надежды на то, что такое заключение будет получено, "вопрос буквально месяца-полутора".
Нет, Алиханов констатировал, что 20 испытыний прошли как надо. 20 из скольки он не уточнил.Я так понял, что наоборот - испытания на ЛЛ прошли, сейчас пишут бумаги и заключение вот вот будет.
...и слава Богу!Я одно время опасался, что так и сделают на первой паре ПД-8, которая ушла в КнА. По счастью, "синдром Ил-112" этому препятствовал, никто не решился подпись поставить.
Что-то вдруг подумалось: а ведь в этот раз этот финт могут и провернуть....и слава Богу!
"Алиханов констатировал, что 20 испытаний прошли, как надо", да и бумаги уже все написаны, осталось подпись поставить..., но нет у современного чинуши стержня внутри - взять всю ответственность на себя - ждут(с).Я так понял, что наоборот - испытания на ЛЛ прошли, сейчас пишут бумаги и заключение вот вот будет.
Там важно не только количество оставшихся полётов, но и их "качество" - т.е. какие режимы двигателя осталось отлетать.Алиханов констатировал, что 20 испытыний прошли как надо. 20 из скольки он не уточнил.
Вот не факт. Сейчас "все они" стараются говорить поменьше - и "общими словами".Если бы добро от ЛЛ было уже получено, то министр бы сказал об этом прямо.
Да Вы, батенька, оптимист!Там важно не это, сами по себе испытания можно за неделю отлетать. Важно, сколько косяков наловили. Если мало то проблемы нет, если много то все застрянет снова. Без косяков всю программу могут и за неделю сделать, там не так много и нужно.
Первые двигатели ПД-8 переданы для испытаний регионального самолета SJ-100 Новости и пресс-релизы ОДКМинпромторг ожидает начало испытательных полетов ближнемагистрального самолета SJ-100 с российским двигателем ПД-8 в феврале-марте 2025 года
Мне кажется или эти двигатели на заводе уже с конца прошлого года ?Первые двигатели ПД-8 переданы для испытаний регионального самолета SJ-100 Новости и пресс-релизы ОДК
Наверное, не поместилось подразумеваемое продолжение: