Ракетный двигатель, грубо говоря, устроен так: внутри есть турбина, которая вращается за счет сгорания небольшого объема топлива (керосин) и окислителя (кислород), приводя в движение насосы, подающие все те же топливные компоненты уже в камеру сгорания. В ней происходит горение топливной смеси, обеспечивающее реактивную тягу.Оффтоп конечно: но не могли бы вы пояснить эту мысль?
В избытке кислорода в топливной смеси для турбонасоса (в то время как в США применяли избыток топлива).Поэтому непонятно в чем уникальность 170-го двигателя.
Как уже выше написали температура окислительного газа до 800К, восстановительного газа до 1200К.Она еще более горячая, еще более склонная к коррозии всего вокруг, но окислитель (кислород) существенно легче топлива (керосин), что дает ощутимый выигрыш в массе топлива, необходимого для работы двигателя, и как следствие – ощутимому улучшению массового совершенства ракеты.
Американцы применяли восстановительный газ на своих водородных двигателях из-за особенностей водорода. У восстановительного газа водородного очень большая газовая постоянная, из-за этого его нужно очень мало.В избытке кислорода в топливной смеси (в то время как в США применяли избыток топлива).
Здесь согласен; ошибся.Жидкий кислород тяжелее керосина (1140 кг/м3 против 800 кг/м3).
Назовите хотя бы один серийный не советский керосин-кислородный ЖРД замкнутой схемы.
А это отражает рентабельность А320 CEO, Leap-1, аналог ПД-14, экономичность не покрывает разницу в стоимости, а завлекали более низкой стоимостью обслуживания Leap-1, поэтому вам никто реальную стоимость контракта не раскроет.И даже больше,например 13.5 млн./шт.
West Chester, Огайо - 17 ноября 2015 - EasyJet, одна из ведущих авиакомпаний Европы, объявила сегодня о покупке LEAP-1A двигателя концерна CFM International для комплектования 30 дополнительных самолетов Airbus A320neo. Авиакомпания также заказала 12 двигателей CFM56-5B для шести дополнительных A320ceo самолетов. CFM оценивает твердый заказ на двигатели суммой в $ 975 миллионов долларов по прейскуранту.
easyJet Exercises CFM LEAP-1A Purchase Rights
Очередная прорывная НИОКР,которая реально никому не нужна.Судя по представленному в статье видео, применяется 3d плетение.Российская технология позволяет получить монолитную ячеистую структуру композитных решёток реверса двигателя ПД-14 » Авиация России
Система реверса тяги авиационного двигателя ПД-14 использует передовые технологические решения, в частности, аэродинамические углепластиковые решётки,aviation21.ru
Интересно в этой связи, на какой технологии остановились при изготовлении лопаток вентилятора ПД-14? Помнится, Сан Саныч говорил, что идут сравнительные испытания лопаток, сделанных методом 3d плетения и традиционной выкладкой препрегов.
Рыбинский Сатурн тоже экспериментировал с ткаными лопатками:
Кстати, реверс ПД-8, судя по всему, тоже будет иметь конструкцию, аналогичную ПД-14, в отличие от SaM-146, где он ковшового типа."ОДК - Сатурн" осваивает трехмерное ткачество. Что это такое и какой дает результат // АвиаПорт.Новости
Соткать, раскроить, придать форму, пропитать, отвердить. За простыми действиями кроется сложная технология изготовления важнейшего элемента двигателя для самолета. Ее освоением сейчас занимаются на рыбинском ПАО "ОДК - Сатурн"www.aviaport.ru
Тут много нюансовСможет ли двигатель ПД-14М возродить российско-индийский проект самолёта MTA » Авиация России
Однако в 2016 году проект был заморожен. HAL вышла из него, в первую очередь из-за разногласий по выбору двигателя и управлению проектом. Первоначально ОАКaviation21.ru
У вас описка: не ПД-14А, а ПД-14М. А-версия, вроде на 12 тонн, M - на 16.Тут много нюансов
1. ПС-90А-76 каждый второй взлёт на режиме 16 ТС, транспортники уже привыкли к такому режиму, уже ПС-14А не подходит, да и по сообщениям Ил-276 (в который преобразовался МТА), рассчитывает на ПС-90А или ПД-18Р.
2. Второй момент - для индусов как раз лучший вариант для высокогорья рассматривали вариант ПС-90А2/А3. Как раз этот мотор подходит по тому, что у него полный FADEC. И может ставится на любые самолёты.
3. Ан-32 винтовой, с рабочей нагрузкой 5 т, в то время как Ил-276 уже 20 тонн. Интересно, в какой части тут замена?
Индийский проект МТА - это относительно лёгкий самолёт грузоподъёмностью до 30 тонн. Причем тут тяга на Ил-76?1. ПС-90А-76 каждый второй взлёт на режиме 16 ТС, транспортники уже привыкли к такому режиму, уже ПС-14А не подходит, да и по сообщениям Ил-276 (в который преобразовался МТА), рассчитывает на ПС-90А или ПД-18Р.
Индусы выставили требование перевозить на МТА лёгкий танк Zoravar. Это 25 тонн.Сможет ли двигатель ПД-14М возродить российско-индийский проект самолёта MTA » Авиация России
Однако в 2016 году проект был заморожен. HAL вышла из него, в первую очередь из-за разногласий по выбору двигателя и управлению проектом. Первоначально ОАКaviation21.ru
У индусов мощная фармакология и поставленный на поток выпуск дженериков – они, в отличие от нас, не заморачиваются "патентной чистотой" западной "бигфармы". И правильно делают!Касательно "продажи технологий" индусам, пусть в обмен нам продают другие нужные нам технологии. Не важно в какой сфере это будет микроэлектроника, космос, автомобиле или судостроение: пусть выкупают нужную нам компанию с потрохами и передают нам вместе со всеми патентами. Тогда это будет равноценно. А просто менять наши технологии на рупии, ну такое ..
У Ил-76МД-90А 4 двигателя и грузоподъёмность 60 т.Индийский проект МТА - это относительно лёгкий самолёт грузоподъёмностью до 30 тонн. Причем тут тяга на Ил-76?
"Вообще индийцы" - это компания "Махиндра", которая самолётами вообще не занималась от слова "никогда".Вообще индийцы с бразильцами хотели сотрудничать, но похоже дальше слов дело не пошло
В любом случае "двигатель (технология)" им и на хрен не нужен - поскольку производства движков у них нет. Даже на уровне Китая.В любом случае двигатель (технологию) им никто не даст.
Не говорите о том о чем понятия не имеете.У индусов мощная фармакология и поставленный на поток выпуск дженериков – они, в отличие от нас, не заморачиваются "патентной чистотой" западной "бигфармы". И правильно делают!
а как же Кавери многострадальный?))В любом случае "двигатель (технология)" им и на хрен не нужен - поскольку производства движков у них нет. Даже на уровне Китая.
1. Спасибо, исправилУ вас описка: не ПД-14А, а ПД-14М. А-версия, вроде на 12 тонн, M - на 16.
Про редуктор уже писали много раз, что наши не хотят в него идти, поэтому сомнение в том что появится ПД-18Р.
У индусов мощная фармакология и поставленный на поток выпуск дженериков – они, в отличие от нас, не заморачиваются "патентной чистотой" западной "бигфармы". И правильно делают!Индусы выставили требование перевозить на МТА лёгкий танк Zoravar. Это 25 тонн.
Г/п т.н. Ил-276 - 20 тонн.
Так что проект придётся разрабатывать с нуля. Если придётся. "В чём я очень сильно сомневаюсь" (ослик Иа).
Откапываем проект Ту-330, он как раз от 20 до 30 тонн, правда размах крыльев у него довольно большой. И да, ему нужны для высокогорных аэродромов ПС-90А3. Правда нужны ли ему композитная крыльчатка вентилятора?У Ил-76МД-90А 4 двигателя и грузоподъёмность 60 т.
Поделите на два...
C-390?14М-15,6 тс, маловато будет для 20 тонника, особенно для горных районов