шо ж вы, товарищи, прямо как с ХХ века рухнули?!Ещё больше снегу навалило. Проверьте метео Домодедово с конца ноября. Растаять снег на газонах не мог. Фото более раннее.
Наводящий вопрос: в каком году китайцы прекратили закупать в Рыбинске Д-30?А они точно не срисуют этот двигатель, чтобы производить копию? Или хотя бы взять наработки и технологии, чтобы сделать своё.
Что им до этого мешало срисовать все доступные западные двигатели используемые для Airbus и Boeing ?А они точно не срисуют этот двигатель, чтобы производить копию? Или хотя бы взять наработки и технологии, чтобы сделать своё.
Да и производство этих двигателей, ЕМНИП, у нас ограничено 10-ю в год, едва ли наши решат на экспорт что-то отдавать в обозримом будущем. А когда дойдём до замкнутого цикла производства всего оборудования и сможем поставлять больше - никому интересно не будет в Китае.
А где им их взять? Было бы где – давно уже взяли бы.Или хотя бы взять наработки и технологии, чтобы сделать своё.
И с материаловедением проблемы...А где им их взять? Было бы где – давно уже взяли бы.
Тырят, конечно, по кусочкам – то тут, то там... Ходят слухи, что ГГ WS-10, который лёг в основу всей их линейки ТРДД, "цельнотянут" с CFM-56. Но как видно, в процессе "вытягивания" слегка пострадал.
Ещё специалистов из известных КБ на работу приглашают. Писали, что запорожцы активно использовались.
Но просто "взять наработки и технологии" им негде.
какой им смысл пытаться срисовать конструкцию из второй лиги? эталоном для CJ1000 наверняка является LEAP, а уж что получится у китайцев узнаем лет через 5А они точно не срисуют этот двигатель, чтобы производить копию?
Без высасывания спецов с запада, возможно из рф с украиной, у них вряд ли что то дельное получится.какой им смысл пытаться срисовать конструкцию из второй лиги? эталоном для CJ1000 наверняка является LEAP, а уж что получится у китайцев узнаем лет через 5
Насколько я знаю, из Запорожья они какое-то количество людей набрали.Без высасывания спецов с запада, возможно из рф с украиной, у них вряд ли что то дельное получится.
да что спецов, они вон целые компании пытаются высасыватьБез высасывания спецов с запада, возможно из рф с украиной, у них вряд ли что то дельное получится.
Раньше им Volvo уже продали, это сейчас начали задумываться.да что спецов, они вон целые компании пытаются высасывать
Germany vetoes sale of sensitive turbine business to Chinese group
The decision is made on grounds of national security.energywatch.com
Если "ближе к телу", т.е. к авиации, то Китай в своё время купил небезызвестную Continental Engine Co.Раньше им Volvo уже продали,..
Как Вы можете?!Вот чего Вы прицепились к китайцам?
Тот же УЗГА имеет доступ к документации, оборудованию, материалам, квалифицированному персоналу, многолетний опыт ремонта двигателей, огромное желание и кучу бабла, а двигатель не получается.