Подумаешь, никому не нужен пд-35, мы изобретем пд-26 и сроки и бюджеты потекут заново...Как только зашатался фундамент CR929 табличку и приоритеты надо было менять с ПД-35 на ПД-26 в угоду большей серии, а принципиальные разногласия могли быть только с выбором газогенератора от ПД-35 или более оптимизированного (под меньшую размерность)
Считаете для подобного бурления нужен повод? Честно же написали, что нужно покупать импорт (ну как им милостливо разрешат и за ушко потреплят) и не заниматься разработкой своего ибо вся эта разработка "распил", включая летающий ССЖ.Ещё года два назад Иноземцев говорил, что для дальнейшей работы над ПД-35 нужно определиться с тягой базового двигателя – будет это в районе 26-28 тс или 30+.
Вот, определились, наконец. По какому поводу бурление про распил?
Покупайте, кто же может Вам лично это запретить?Честно же написали, что нужно покупать импорт (ну как им милостливо разрешат и за ушко потреплят) и не заниматься разработкой своего ибо вся эта разработка "распил", включая летающий ССЖ.
Под такую размерность МС-21 / ПД-26 новые цеха в Иркутске строить надо или использовать базу Ту-214Если делать самолет условно на базе МС-21 (с заменой крыла) под максимально длинный фюзеляж и дальность дальномагистральника, ПД-26 много или мало?
М б все же ВАСО ? ШФ вроде их тема.Как вариант силами "Яковлев" разрабатывать дальний узкофюзеляжный МС-21 с ПД-26, но выпускать его в Казани на мощностях создаваемых под Ту-214
Это даже в категорию фентези не впишется (про научную и ненаучную фантастику даже и говорить нечего).но выпускать его в Казани на мощностях создаваемых под Ту-214
сколько ж Вы хотите ему размах крыла сделать?)но это при сильно другом крыле, которое по размерам не совместимо с текущим производством МС-21
Размах крыласколько ж Вы хотите ему размах крыла сделать?)
#ау
Интересная табличка!Размах крыла
B-757-300 = 38.05 м.
Ту-214 = 42 м.
Ил-62 = 43.2 м.
Ту-142 = 50.2 м.
Ту-114 = 51.1 м.
-------
МС-21 = 35.9 м.
1) Тот что по груз дальность текущие клоны МС-21 это это больше замена Ту-154М и если уж ставить ПД-26 на узкофюзеляжник, то проще рассматривать базу Ту-214Интересная табличка!
Так что я теряюсь - какой вывод можно сделать из столь живописного сравнения
Площадь крыла у всех самолетов рассчитывается по удельной нагрузке на крыло, например, Ту-204/214: S = 184,2 - характерная площадь крыла; l = 41,82 м - размах крыла.;Размах крыла
B-757-300 = 38.05 м.
Ту-214 = 42 м.
Ил-62 = 43.2 м.
Ту-142 = 50.2 м.
Ту-114 = 51.1 м.
-------
МС-21 = 35.9 м.
Может потому что они умнее чем те кто выдвигает прожектыНикто из руководства Як / Иркут не связывал развитие МС-21 с двигателями ПД-26
дальней версией МС-21/ПД-26
Бизнес-джет для олигархов делаете? Это несомненно востребованный в России формат, тут спору нет.C ПД-26 можно поиметь дальность узкофюзеляжника в районе 12-13.5 тыс км.
Нет пытаюсь объяснить почему многие с ПАО "Яковлев" топят за любой 96-й (с ПС-90, ПД-35, 4-х и 2-х двигательные) лишь бы тема дальнего пассажирского ВС не ушла в Казань в довесок к уже принятым решениям по расширению производства Ту-214Бизнес-джет для олигархов делаете? Это несомненно востребованный в России формат, тут спору нет.
а эта тема существует? насколько я вижу - финансирование по этой части не ведётся совсем.лишь бы тема дальнего пассажирского ВС не ушла в Казань
Ещё года два назад Иноземцев говорил, что для дальнейшей работы над ПД-35 нужно определиться с тягой базового двигателя – будет это в районе 26-28 тс или 30+.
Вот, определились, наконец. По какому поводу бурление про распил?
Вот как раз и посмотрим будет ли разворот финансирования с ПД-35 на ПД-26а эта тема существует? насколько я вижу - финансирование по этой части не ведётся совсем.
. Определена тяга для нового тяжелого авиадвигателяСкорее всего, где-то лежит неафишируемая программа ремоторизации парка 124-рок ну и, может быть, нового ВТА (но это менее вероятно или очень отдаленно).
. Основатель группы компаний "Волга-Днепр" заявил об угрозе ее национализацииПод Руслан вроде бы остановились на Д-18Т модернизированном.
Считают по числу двигателей минус один, учитывая вероятность отказа.Три ПД-26 вряд ли будут городить на старичка Ил-96, хотя их общая тяга сопоставима с четырьмя ПС-90А-1,
а диаметр ПД-26 наверняка будет значительно меньше размерности ПД-35
ПД-26 х 3 шт = 78 т.
Получается, что на двух ПД-26 можно тащить 50 тонн - т.е. 500 паксов?И вообще для "Ил" основной задачей станет разработка 100 тонного транспортника с четырьмя ПД-26
Сколько Ан-124 сейчас без двигателей?Ремоторизацию "Руслан" на ПД-26 надо было делать ещё вчера, а не носиться с розовыми мечтами ПД-35 для Китая