Да конечно, если бы поступила команда! Всем понятно, что решение по цвету "Партизана" принимается одним лицом!Даешь партизанов !!! - всех цветов радуги!!!
Вы говорите одно, но видно, что не договариваете другое. Сразу возникают вопросы.И как всегда ответ частному бизнесу, "хотите инвестировать, то туда куда мы скажим". Это ответ на вопрос, а где ангары и т.п.
Ой как сложно то понять. Вы читаете между строк! А может вы тролите? То тогда к Ув. Лапшину. Это по части Cessna Caravan, очень уж он похож на ЛМС-901! Остальные вопросы все уже отвечены, читайти публикации на которые данны ссылки! Да кстати по цене, что там с ценой ЛМС-901? Кстати взгляните на фото, чтобы понять кто на кого похож!Вы говорите одно, но видно, что не договариваете другое. Сразу возникают вопросы.
Вопросы к вам, как к "защитнику позиции".
- Где вы собираетесь организовать фактическое производство (жалуетесь что вам указывают не туда) и какие проблемы, ...?
- Близкий аналог самолёта ( Cessna Caravan - смахивает на перепродажу ) ?
- Какие и откуда комплектующие (неужели импортозамещение), возможные подрядчики?
- Почему вдруг вы, утверждая, что самолёт очень востребован, ищете стартового заказчика на 50 шт. (втюхивание?) ?
В чём проблема вы так и не сказали. Много слов отмазки, но ни одного факта..... А позиция простая! Если есть частный бузнес, то не мешайте, а помогайте ему развиваться, а если нет то всем бизнесменам долой из страны.....
Ну так западные кредиты, офшорное предприятие, мягкие намеки банков про недвижимость за рубежом, обучение детей и небольшой бизнес - как доказательство лояльности и недвижимого залога.Дочь соосновательницы S7 Татьяна Филева покинула пост гендиректора компании И уехала из России
Кто это бес-балбес? А вот "Бесноватые"Бес с ним - с заводом!
Может Вы смогЁте дать ссылку на творческий коллектив неустанно разрабатывающий заявленный Филевым ероплан? Или инсайдерские фото модельки будущего чуда? Ну хотя бы наброски компоновки??
Взгляд специалиста видит сквозьтогда к Ув. Лапшину. Это по части Cessna Caravan, очень уж он похож на ЛМС-901!
Ну канэчна - надо начинать подготовку производства только после того, как все серийные тех. процессы будут освоены на коленке.завод для ЛМС-901 решили строить, не закончив летные испытания и не получив заключение о запуске в серию!
данных пока не появилось, но вот попался такой кадр из ролика СибНИАЯ пока не вижу большой разницы в размерах. Может всё-таки появятся какие-то данные...
А не надеть ли дедушке очки ,чтобы отличить ее(ЦеснуВзгляд специалиста видит сквозьстальдюраль.
Ну да коленки до сих пор кое у кого побаливают, коль с вояния на них до сих пор Ваш Пепелац не прошел "Сертификационные испытания" Кстати это было подмеченно на профильном форуме пару лет назад!Ну канэчна - надо начинать подготовку производства только после того, как все серийные тех. процессы будут освоены на коленке.
Интересно, правда, как в таком случае получить одобрение производства?
Это не высший - это премиум-класс анализа.А не надеть ли дедушке очки ,чтобы отличить ее(Цесну) от бочки!
Юлить изволите!Это не высший - это премиум-класс анализа.
Это не высший - это премиум-класс анализа.
Надеюсь и не только я, что в скором времени проведут анализ как правовой, так и финансовый аферы в создании национально-значимой программы ЛМС. Кстати не у кого не возникал вопрос, что предложенный S7 Group совместно с СибНИА проект легкого грузового самолета (ЛГС GreenWing) является подразделом программы ЛМС? А вот судя по всему, вдруг откуда не возьмись, контора ( ой конструкторское бюро) под названием «Байкал-Инжиниринг» стала монополистом этой программы! А ведь по логике должно быть наоборот. Сколько в России разработчиков авиационной техники и почему они не смогли поучаствовать в этой программе? Ах да, программа государственная и в ней участвуют только те кому можно.Это не высший - это премиум-класс анализа.
«Партизан» готовится к выполнению полетов в беспилотном режимеВ СибНИА "Партизан" отдельная тема.
зря чт оли мы с Азербайджаном задружились!? У них то технология беспилотных АН-2 отработана«Партизан» готовится к выполнению полетов в беспилотном режимеСибирский НИИ имени Чаплыгина
CибНИА имени С. А. Чаплыгина - один из крупнейших научно-исследовательских и испытательных центров авиационной и космической отраслей России. Институт занимается испытаниями самолетов семейства SSJ-100, МС-21, созданием летающих лабораторий, разработкой и созданием самолетов-демонстраторов...sibnia.ru
Сейчас один из них вроде живой, его переделали на МАРЗе в самолет V-100 "Тайга" ("Виконт")
Оттуда:
«Ольхон» – это не что иное, как перелицованный «Партизан» от СибНИА.Министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков сообщил: «Будет расширена линейка воздушных судов малой авиации для работы на Дальнем Востоке. Помимо линейки «Байкал», планируется использование бипланов «Ольхон» и «Легенда».
Заявленные ВПХ "партизана" очень заманчивы.Ну, и в чём смысл городьбы такого зоопарка, помимо того, что кому-то очень хочется откусить от сладкого пирога, доставшегося другому?
Заявить – это одно, а вот подтвердить – совсем другое!Заявленные ВПХ "партизана" очень заманчивы.
По сути с такими характеристиками это конкурент не "Байкала" а Ми-8.
Не совсем такТут уже с цифрами показывали, что заявленные характеристики, мягко говоря, труднодостижимы.
Да вы такую систему в ближайшем обозримом будущем просто не сможете сертифицировать для перевозки пассажиров!Не совсем так
Все зависит от мощности электродвигателей. Судя по всему их мощность будет примерно равна мощности основного движка. Это конечно значительно снизит полезную нагрузку (АКБ большой нужен) НО обеспечит ВПХ