И причем здесь гражданская авиация?Расскажите Аэрофлоту требующему 2-х членов экипажа на Ту-214.
Рассуждать об этом смысла нет, Туполев просто не может.
Их около 100 должно быть для замены парка
Человеку Туполев насыпал соль на сахар.Вы сами себе придумали истину и все под нее подстраиваете как вам удобно.
Может перестанете тролить, или тупить. Для начала посмотрите кто третий на пассажирском Ту и кто третий и четвертый на дальниках.Расскажите Аэрофлоту требующему 2-х членов экипажа на Ту-214.
Рассуждать об этом смысла нет, Туполев просто не может.
Их около 100 должно быть для замены парка
И причем здесь гражданская авиация?
Вы сами себе придумали истину и все под нее подстраиваете как вам удобно.
Это прекрасно видно по 100 самолётам которые вы себе придумали.
B-2 заменили B-52?
Может перестанете тролить, или тупить. Для начала посмотрите кто третий на пассажирском Ту и кто третий и четвертый на дальниках.
ТЗ дают военные, и если они не готовы или считают нужным иметь такой экипаж и распределение обязаностей в нем, то таким он и будет.
Так и не разобрались кто в составе экипажей в дальней авиации?У Туполева нет опыта создание самолета с двучленным экипажем, да и вообще опыта разработки самолетов с нуля, ибо за 30 лет ничего не разработали. Кто виноват без разницы. Речь о том, что Пак-Да создается заведомо устаревшим даже на фоне древнего B-2
Речь о том, что у B-2 и "штурман-оператор" может мониторить полёт, пока пилот спит, сидит в туалете или разогревает завтрак.Так и не разобрались кто в составе экипажей в дальней авиации?
Вне зависимости от того что пишите (это я в очень мягкой форме из уважения к модераторам) военные дают ТЗ, и если они считают что для применения разнообразного вооружения штурман-оператор на борту нужен то он там будет.
щас пойду инженерам скажу, что они делают заведомо устаревшие устройстваУ Туполева нет опыта создание самолета с двучленным экипажем, да и вообще опыта разработки самолетов с нуля, ибо за 30 лет ничего не разработали. Кто виноват без разницы. Речь о том, что Пак-Да создается заведомо устаревшим даже на фоне древнего B-2
Этот.Хотя кроме Сухого никто не осилил 2 член экипажа
У В-2 есть "штурман-оператор"? уверены. Скорее там пилоты как и у насРечь о том, что у B-2 и "штурман-оператор" может мониторить полёт, пока пилот спит, сидит в туалете или разогревает завтрак.
Формально роль пилота в правом кресле B-2 называется "mission commander", но именно он отвечает за управление вооружением.У В-2 есть "штурман-оператор"? уверены. Скорее там пилоты как и у нас
А М-50 Мясищева?В ТЗ наверное сделать самолет как можно дороже в эксплуатации и увеличить потери в случае потери самолёта.
Хотя кроме Сухого никто не осилил 2 член экипажа
Ту-204СМ сертификацию вроде успел пройти.У Туполева нет опыта создание самолета с двучленным экипажем
Ту-204СМ - разве не с двучленным экипажем?У Туполева нет опыта создание самолета с двучленным экипажем, да и вообще опыта разработки самолетов с нуля, ибо за 30 лет ничего не разработали. Кто виноват без разницы. Речь о том, что Пак-Да создается заведомо устаревшим даже на фоне древнего B-2