ПАК-ДА

простейшая задачка, даже ИИ не нужен.- вычеркиваешь из списка все борта идущие по расписанию - если не будет спецоперации аля корейский боинг то в остатке как раз и останутся всякие интересные цели
 
Р-8, Е-3 или КС-10 несмотря на все изменения в конструкции не перестали быть всего лишь модификациями Б737, Б707 и ДС-10. Потому как эти изменения хоть и существенны, но не критичны для общей конструкции, в отличие от скажем Ту-104 или Ту-114, которые хоть и созданы на базе Ту-16 и Ту-95 отличаются от них чуть менее, чем полностью, хотя внешне, вроде и похожи.
Его никто не путает, потому что он летает не по гражданским международным маршрутам, а по весьма специфическим траекториям, характерным для военных самолётов-разведчиков. Не говоря про то, что работающая на нём специальная аппаратура фонит за парсек и с головой выдаёт его, как самолёт-шпион, да и аппаратура госопознавания у него тоже включена.
Ещё раз повторяю, никто не сможет сбить этот самолёт, поскольку он будет запускать ракеты исключительно в нашем ВП, двигаясь по траектории обычного гражданского лайнера. Скажем, откуда-нибудь из-под Борисоглебска. И большой вопрос, успеет ли вражеская ПВО на них среагировать.
Сбить его они не смогут, ибо нет ни у ПВО 404-х, ни у их союзничков из НАТО таких ракет, которые до него дотянутся, и таких радаров, которыми смогут засечь на загоризонтной дальности. Да, он будет виден натовским спутникам, но тревогу они поднимут, только когда увидят пуск ракет, поскольку до этого момента они будут видеть только обычный пассажирский борт. И вот тогда у 404-х останется не более 5-7 минут, которые потребуются сверхзвуковым ракетам вроде Х-32 или "Оникса" дабы долететь до того же Харькова.
Кто, американцы? В международном ВП? Вы всерьёз думаете, что они пойдут на это только потому, что мы будем пулять ракетами по Украине? Чего ж они до сих пор этого не сделали? Они же не самоубийцы, в самом деле.
 
прокуратор понтий пилат, ещё раз: вокруг "страны 404" введена бесполётная зона, куда нет доступа ни одному гражданскому самолёту! Откуда вы собираетесь пулять? Под кого вы собираетесь маскироваться?
Ваша схема может сработать только в случае тайного проникновения на территорию страны, с которой нет ограничений в авиасообщении. Так сказать, удар исподтишка. По этому поводу я уже высказался. Других вариантов не вижу.
 
Если вся глубина Вашей Стратегической Мысли ограничена "внезапным ударом" по Харькову***, то я даже затрудняюсь что либо сказать.

Однако под стратегическими задачами (соответственно задачами ПАК ДА) обычно понимают нанесение удара по целям вроде Вашингтона и Лондона. А произвести пуск по ним не выходя за пределы своей территории... несколько прблематично.

**по которому вообще то вполне себе легко наземные средства отрабатывают, при чем класса РСЗО а не крылатых ракет
 
Харьков это просто пример. Возьмите любую другую цель, куда долетят эти ракеты. А по Вашингьоу или Лондону разумнее бить МБРами или БРПЛами.
 
Разумнее иметь возможность удара всеми типами, и удар наносить комплексный
Дабы у супостату не было возможности сосредоточиться на одном типе опасности, а следить приходилось за всем - от космоса до дна океана.

В этом ключе Ту-95 не смотря на свою древность имеет возможность зайти в Атлантику через Северный Полюс и "одарить" недрузей гостинцами летящими с запада (если говорить про Европу). Т.е. для защиты от него "супостаты" должны иметь полностью развернутые эскадрильи, и системы ПВО для перехвата крылатых ракет (включая АВАКС для их обнаружения ) по всему северу и западному побережью
А все предложения "запустить среднемагистральник до куда долетит" - это в любом случае атака исключительно с востока, что минимум вдвое (а скорее впятеро) сокращает зону которую необходимо контролировать ПВО.

Сравним разницу стоимости таковых систем с содержанием полусотни Ту-95?
Да хоть с разработкой и изготовлением новых "стратегов"?
ИМХО отношение будет куда круче чем 1:100
 
Последнее редактирование:
Ага, и как в аэропорту то увидеть, где стоит военный а где гражданский? И не по расписанию летают до фига и больше.

А магистральник - тот же Ил-96 уделает Ту-95 по всем абсолютно параметрам. да что там, и Ил-76 уделает.
 
пуляют сейчас чуть не из Каспия. И единственное что спасает страну 404 это то что для пуляния используют уникальные самолеты, которые за счет винтов любой современный радар легко увидит и выделит на фоне всего остального. И на аэродромах их профиль ни с чем не спутать.

были бы вместо них самолеты на базе хоть Ил-96 хоть Б-777 и все. Никаких путей заметить вылет и выход на курс для _пуляния_ уже не было бы. Пока ракеты не запущены, их нельзя отличить от сотен прочих самолетов. И где они базируются, тоже нельзя найти.
 
Вы ракетки "для пуляния" в ШРМ подвешивать собрались?
И склад боеприпасов со "специальной БЧ" у терминала D?

Теперь по обнаружению и всему прочему:
Дальность обнаружения хоть винтов хоть турбин даже с самолетов ДРЛО ограничена 800 км. Радиус кривизны Земли таков. Физику не обманешь. В реальности ЖЕ радиус обнаружения куда скромнее будет
Т.е. те самые Ту-95 (кстати далеко не единственные) спокойно "пуляют" из за пределов зоны обнаружения.
 
Ну конечно!
Взлетел дальнемагистральник с МСК и вместо курса на ДВ "случайно" попер на Киев через зону закрытую для полетов.
Как тут заметить "курс для пуляния" - ума не приложу...
 
были бы вместо них самолеты на базе хоть Ил-96 хоть Б-777 и все.
Взлетать с каких аэродромов, военных или гражданских? Идти на рубеж по гражданским трассам? Радиообмен имитировать? Гражданским позывным, соответствующим реально существующему (и ожидаемому в это время в этом месте) рейсу? Флайт-план подавать? По какому маршруту?
Все эти факторы прозрачны для оппонента, анализируются в реальном времени, будь то группой аналитиков или искусственным интеллектом, и мгновенно выдадут подвох.
Не говоря уж о том, что в принципе каждый гражданский (да и вообще) самолёт - штука счётная, с отслеживаемой судьбой. Даже любителями, не говоря уж о заточенной на это группе аналитиков. Ноу-нейм широкофюзеляжный самолёт просто так не возьмётся из ниоткуда. А если, тем более, станет известно о подобном переоборудованиии "пассажирского" самолёта, он тут же встанет "на карандаш" и будет отслеживаться 24/7.
Я кстати вполне допускаю (не утверждаю, надо считать), что как летающий склад ракет с функцией запускания, самолёт на основе дальнемагистрального лайнера может быть эффективнее условного Ту-95. Но фактор конспирации и внезапности тут точно не в тему.
 
Ноу-нейм широкофюзеляжный самолёт просто так не возьмётся из ниоткуда.
Да вообще не вопрос.
В ангар в Шереметьево загоняем ССЖ-100, там толпа прокураторов консервными ножами болгарками прорезают в нем бомболюки и приклёпывает к ним дверные петли и шпингалеты. В это время другие Понтии подвозят в этот ангар ядрёнбатоны реактивные на Газелях. Прокураторы засовывают ядрёнбатоны в бомбоотсек и прилепляют их там жевачкой, чтоб не выпадали без команды.
Потом этот ССЖ подгоняют к гейту на часик(для коонспирации а заодно и спец стюр посадить которые будут над врагом ломами ядрёнбатаны отковыривать из жевачки). Потом этот "ботик" взлетает и летит себе по аэрофлотовскому маршруту в Петропавловск-Камчатский с десятьюю посадками. И когда долетает до места, там, в полночь, стюры в высотно-компенсирующих костюмах расковыривают ломами замерзшую на эшелоне жевачку и… "… медленно ракеты уплывают вдаль, встречи с ними ты уже не жди. И, хотя, Омерику немного жаль, лучшее, конечно, впереди! "
Изи.
Энд оф стори. Прокураторы счастливы и, бросая в воздух чепчики, направляются в метро отсиживаться несколько лет.

Кстати, лучшим самолетом для этого сценария был бы Ил-18П.

#автозанесениеванналы
 
Последнее редактирование:
У вас то дальше идей вообще не сдвинулось, видимо поэтому такая реакция на откровенный стеб
 
Вам не дают покоя лавры Зеленского: вот, на что способны комики.
 
А я и не утверждаю, а предполагаю - но, основываюсь на процитированном тексте, т.е. не голословно.