ПАК-ДА

Реклама
Ну вот конфликс со страной 404 вполне себе интенсивный - и как оказалось, если военные уникальные Ту-96 отслеживают, то отследить сотни среднемагистральников никто не в состоянии.
простейшая задачка, даже ИИ не нужен.- вычеркиваешь из списка все борта идущие по расписанию - если не будет спецоперации аля корейский боинг то в остатке как раз и останутся всякие интересные цели
 
Безусловно. Устройство больших бомболюков в нижней части фюзеляжа привело к изменению его КСС.
Р-8, Е-3 или КС-10 несмотря на все изменения в конструкции не перестали быть всего лишь модификациями Б737, Б707 и ДС-10. Потому как эти изменения хоть и существенны, но не критичны для общей конструкции, в отличие от скажем Ту-104 или Ту-114, которые хоть и созданы на базе Ту-16 и Ту-95 отличаются от них чуть менее, чем полностью, хотя внешне, вроде и похожи.
Думаю, никак. Тем не менее, каждое появление Р-8 у наших границ прекрасно отслеживается нашими средствами наблюдения. И никто не путает его с рейсовыми В-737.
Его никто не путает, потому что он летает не по гражданским международным маршрутам, а по весьма специфическим траекториям, характерным для военных самолётов-разведчиков. Не говоря про то, что работающая на нём специальная аппаратура фонит за парсек и с головой выдаёт его, как самолёт-шпион, да и аппаратура госопознавания у него тоже включена.
FR — это открытый любительский сервис. Информацию с ответчиков получают гражданские службы ОРВД и отслеживают военные. При этом ответчики стоят не только на гражданских ВС, и каждый полёт военного самолёта с выключенным ответчиком даже в нейтральном воздушном пространстве вызывает скандал. Представьте, что будет, если подобный борт вторгнется в чужое воздушное пространство. Как минимум, его встретят истребители и принудят к посадке на своём аэродроме.
В чём тогда преимущество такого носителя КР перед штатным? Он в любом случае будет отслежен и при необходимости сбит силами ПВО противника. Тем более, что представляет собой более лёгкую цель.
Ещё раз повторяю, никто не сможет сбить этот самолёт, поскольку он будет запускать ракеты исключительно в нашем ВП, двигаясь по траектории обычного гражданского лайнера. Скажем, откуда-нибудь из-под Борисоглебска. И большой вопрос, успеет ли вражеская ПВО на них среагировать.
Сбить его они не смогут, ибо нет ни у ПВО 404-х, ни у их союзничков из НАТО таких ракет, которые до него дотянутся, и таких радаров, которыми смогут засечь на загоризонтной дальности. Да, он будет виден натовским спутникам, но тревогу они поднимут, только когда увидят пуск ракет, поскольку до этого момента они будут видеть только обычный пассажирский борт. И вот тогда у 404-х останется не более 5-7 минут, которые потребуются сверхзвуковым ракетам вроде Х-32 или "Оникса" дабы долететь до того же Харькова.
будут сбивать наши гражданские самолёты с нашими пассажирами. Вы этого хотите?
Кто, американцы? В международном ВП? Вы всерьёз думаете, что они пойдут на это только потому, что мы будем пулять ракетами по Украине? Чего ж они до сих пор этого не сделали? Они же не самоубийцы, в самом деле.
 
прокуратор понтий пилат, ещё раз: вокруг "страны 404" введена бесполётная зона, куда нет доступа ни одному гражданскому самолёту! Откуда вы собираетесь пулять? Под кого вы собираетесь маскироваться?
Ваша схема может сработать только в случае тайного проникновения на территорию страны, с которой нет ограничений в авиасообщении. Так сказать, удар исподтишка. По этому поводу я уже высказался. Других вариантов не вижу.
 
Ещё раз повторяю, никто не сможет сбить этот самолёт, поскольку он будет запускать ракеты исключительно в нашем ВП, двигаясь по траектории обычного гражданского лайнера. Скажем, откуда-нибудь из-под Борисоглебска. И большой вопрос, успеет ли вражеская ПВО на них среагировать.
Сбить его они не смогут, ибо нет ни у ПВО 404-х, ни у их союзничков из НАТО таких ракет, которые до него дотянутся, и таких радаров, которыми смогут засечь на загоризонтной дальности. Да, он будет виден натовским спутникам, но тревогу они поднимут, только когда увидят пуск ракет, поскольку до этого момента они будут видеть только обычный пассажирский борт. И вот тогда у 404-х останется не более 5-7 минут, которые потребуются сверхзвуковым ракетам вроде Х-32 или "Оникса" дабы долететь до того же Харькова.
Если вся глубина Вашей Стратегической Мысли ограничена "внезапным ударом" по Харькову***, то я даже затрудняюсь что либо сказать.

Однако под стратегическими задачами (соответственно задачами ПАК ДА) обычно понимают нанесение удара по целям вроде Вашингтона и Лондона. А произвести пуск по ним не выходя за пределы своей территории... несколько прблематично.

**по которому вообще то вполне себе легко наземные средства отрабатывают, при чем класса РСЗО а не крылатых ракет
 
Если вся глубина Вашей Стратегической Мысли ограничена "внезапным ударом" по Харькову***, то я даже затрудняюсь что либо сказать.
Однако под стратегическими задачами (соответственно задачами ПАК ДА) обычно понимают нанесение удара по целям вроде Вашингтона и Лондона. А произвести пуск по ним не выходя за пределы своей территории... несколько прблематично.
**по которому вообще то вполне себе легко наземные средства отрабатывают, при чем класса РСЗО а не крылатых ракет
Харьков это просто пример. Возьмите любую другую цель, куда долетят эти ракеты. А по Вашингьоу или Лондону разумнее бить МБРами или БРПЛами.
 
Харьков это просто пример. Возьмите любую другую цель, куда долетят эти ракеты. А по Вашингьоу или Лондону разумнее бить МБРами или БРПЛами.
Разумнее иметь возможность удара всеми типами, и удар наносить комплексный
Дабы у супостату не было возможности сосредоточиться на одном типе опасности, а следить приходилось за всем - от космоса до дна океана.

В этом ключе Ту-95 не смотря на свою древность имеет возможность зайти в Атлантику через Северный Полюс и "одарить" недрузей гостинцами летящими с запада (если говорить про Европу). Т.е. для защиты от него "супостаты" должны иметь полностью развернутые эскадрильи, и системы ПВО для перехвата крылатых ракет (включая АВАКС для их обнаружения ) по всему северу и западному побережью
А все предложения "запустить среднемагистральник до куда долетит" - это в любом случае атака исключительно с востока, что минимум вдвое (а скорее впятеро) сокращает зону которую необходимо контролировать ПВО.

Сравним разницу стоимости таковых систем с содержанием полусотни Ту-95?
Да хоть с разработкой и изготовлением новых "стратегов"?
ИМХО отношение будет куда круче чем 1:100
 
Последнее редактирование:
простейшая задачка, даже ИИ не нужен.- вычеркиваешь из списка все борта идущие по расписанию - если не будет спецоперации аля корейский боинг то в остатке как раз и останутся всякие интересные цели
Ага, и как в аэропорту то увидеть, где стоит военный а где гражданский? И не по расписанию летают до фига и больше.

А магистральник - тот же Ил-96 уделает Ту-95 по всем абсолютно параметрам. да что там, и Ил-76 уделает.
 
прокуратор понтий пилат, ещё раз: вокруг "страны 404" введена бесполётная зона, куда нет доступа ни одному гражданскому самолёту! Откуда вы собираетесь пулять? Под кого вы собираетесь маскироваться?
Ваша схема может сработать только в случае тайного проникновения на территорию страны, с которой нет ограничений в авиасообщении. Так сказать, удар исподтишка. По этому поводу я уже высказался. Других вариантов не вижу.
пуляют сейчас чуть не из Каспия. И единственное что спасает страну 404 это то что для пуляния используют уникальные самолеты, которые за счет винтов любой современный радар легко увидит и выделит на фоне всего остального. И на аэродромах их профиль ни с чем не спутать.

были бы вместо них самолеты на базе хоть Ил-96 хоть Б-777 и все. Никаких путей заметить вылет и выход на курс для _пуляния_ уже не было бы. Пока ракеты не запущены, их нельзя отличить от сотен прочих самолетов. И где они базируются, тоже нельзя найти.
 
Назад