Это все капли в море, которые не меняют картину. Собственно на таких заказах Туполев и дожил до наших дней.
А40 это самолёт особого периода. Матчасть учить нужно.
Сваять деревянный макет это работа, но не полноценная разработка. Ну и я слабо себе представляю подобные самостоятельные игры без кулуарной поддержки сверху.
1) Да спец борта помогли "Ту" дотянуть до объявления Мишустиным массового производства Ту-214
2) А-42 предъявляли в противовес Ту-204/214 перетянуть МО на свою сторону:
.
Ðа базе ТÑ-204: РоÑÑÐ¸Ñ ÑоздаÑÑ Ð¿ÑоÑиволодоÑнÑй ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ - ÐазеÑа.Ru
3) Спец бортами занимались
"
Бериев" в том числе по Бе-12, А-40/42, Бе-200 и 76-й под ДРЛО
---
"
Ил" в том числе Ил-20/22, 76-й для ДРЛО, заправщик и 86/96 для СЛО и прочих военных нужностей
"Ил" и "Бериев" ко всему в одном дивизионе
---
"
Ту" идёт по очень обширному списку включая первый ДРЛО Ту-126 и прочие стратеги на базе Ту-95 включая противолодочный Ту-142, а позже подоспел Ту-214, которого служивые и СЛО взяли в оборот по спец бортам
---
"
Яковлев" занимался
Як-44Э Палубный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения
Як-44ПЛО Противолодочный самолёт. Создан аванпроект самолёта. Техническое проектирование не велось.
Як-42Т
.
Aviation EXplorer: Неизвестные проекты: Як-42 как "грузовик"
--------------------
Су "
Сухой", ГСС никогда в спец борта не лезли, а из транспортников успел полетать по выставкам Су-80 и был заброшен
.
http://www.airwar.ru/enc/craft/s80pg.html
Ещё со времён Погосяна сохли по китайскому С929, который к МО и ВВС полностью "мимо кассы"
______
Поэтому кто и с каким долевым участием будет разрабатывать базовую платформу с ПД-26 х 2 шт. для паксовоза и спец бортов на его базе вопрос открытый.
А на свои средства будет вестись начальное проектирование или целевыми с бюджета не особо важно.
Пока ясность по ПД-26 озвучена лично В Путиным:
оперативно завершить разработку и начать серийный выпуск
а остальное на потом и за кадром