Мем "Коммерсанта" про 7 км

Смотрю сейчас на сайте В: 300 ER-351 т МВМ, 200 LR- 347 т Откуда взято 360? На ФР смотрю на ТО маршрутах 777. Навскидку нашел 2 штуки, летят 35 эшелоном оба. Откуда цифра 27? Ведь легко проверяется. И потом, там больше одной переменной при расчетах: Температура, ветер скорость и направление, глупо о каких то точных цифрах судачить. Если бы так было, АК не присылали бы ЭВС PLOT на сотню страниц, где все рассчитано для каждого конкретного рейса?
ОК, принято, по сертификату 351 и 347 тонна, ну и человек про 340 тонн спросил, я тут проглядел. Это не отменяет вышеизложенного. С околомаксимальным весом у него достаточно низкий оптимальный стартовый эшелон, который с течением полёта повышается вплоть до 43100 футов. Остальное не важно, тут принцип интереснее.
Дать дури GE90 всегда могут, и повыше можно пойти, и побыстрее чтобы расписание нагнать, но вы потеряете в километровом расходе, уклоняясь от оптимума.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот и
G8000 astoronny
К слову - вот тут человек что-то похожее спрашивает. Конкретно, почему 777-200LR с весом 360 тонн имеет оптимальный эшелон 27300 футов (ссылка из комментария).
Ну а я за що?! 777-й с взлетным весом 340 тонн начинает свое путешествие с площадки 8300 - 8500 м...
Предполагаю, что "оригинальный" МС-21 начинал с 9000-9500 (с максимальным взлетным весом).
Ну да, "новый" просел и если мое толкование "7000 м" верно, то это, конечно "ужос", но не "ужос-ужос-ужос" --- как здесь получилось в дискуссиях.
Смотрю сейчас на сайте В: 300 ER-351 т МВМ, 200 LR- 347 т Откуда взято 360? На ФР смотрю на ТО маршрутах 777. Навскидку нашел 2 штуки, летят 35 эшелоном оба. Откуда цифра 27? Ведь легко проверяется. И потом, там больше одной переменной при расчетах: Температура, ветер скорость и направление, глупо о каких то точных цифрах судачить. Если бы так было, АК не присылали бы ЭВС PLOT на сотню страниц, где все рассчитано для каждого конкретного рейса?
Я пошел по приведенной ранее ссылке " тут ".
Там названа взлетная масса в 340 тонн... 360 - это полный угол окружности :ROFLMAO: эшелон в той дискуссии.
Просто описка.
 
ОК, принято, по сертификату 351 и 347 тонна. Это не отменяет вышеизложенного. С околомаксимальным весом у него достаточно низкий оптимальный стартовый эшелон, который с течением полёта повышается вплоть до 43100 футов. Остальное не важно, тут принцип интереснее.
Дать дури GE90 всегда могут, и повыше можно пойти, и побыстрее чтобы расписание нагнать, но вы потеряете в километровом расходе, уклоняясь от оптимума.
Не все рейсы посторены на максимальном весе (будь то из-за топлива или загрузки). Поэтому и оптимальные характеристики расчитаны на "средний полетный вес".
 
Как с целебным горным воздухом Ростовской области,
израильскими Ф-35 расстреливающими ПВО Ирана из пулеметов
И потолком МС-21 в 7000 м
Ах, да -ЭТО ДРУГОЕ!
Довольно занятно, что виток бурного обсуждения потолка в 7 км дал тот, кто на форуме появился намного позже статьи Айгуль и, соответственно, никак не может помнить обсуждение этой статьи. :)
Подскажите, кто-нибудь, что такое "целебный воздух Ростовской области", и что это за история с Ф-35.
 
Довольно занятно, что виток бурного обсуждения потолка в 7 км дал тот, кто на форуме появился намного позже статьи Айгуль и, соответственно, никак не может помнить обсуждение этой статьи. :)
Подскажите, кто-нибудь, что такое "целебный воздух Ростовской области", и что это за история с Ф-35.
Про горы это к Д. Псаки. Она их нашла в Ростовской области. Тогда ещё анекдот пошёл. Батька ты море для креветок выкопал? Давай быстрее нам ещё горы в Ростовской области насыпать. (Не дословно).
 
Про горы это к Д. Псаки. Она их нашла в Ростовской области. Тогда ещё анекдот пошёл. Батька ты море для креветок выкопал? Давай быстрее нам ещё горы в Ростовской области насыпать. (Не дословно).
Разговора не было, но мем есть.
Джен Псаки ничего не говорила про горы в Ростовской области.
 
Разговора не было, но мем есть.
Джен Псаки ничего не говорила про горы в Ростовской области.
Думаю, говорила, но за ней часто и много подтирпли. Дыма без огня не бывает.
 
И потолком МС-21 в 7000 м
С термином ПОТОЛОК над быть аккуратнее на авиационном форуме. Эта такая штука, которая не есть постоянная величина. В определенных условиях она может быть и меньше 7 км, а может и много больше.
 
Реклама
Про то, что чиновники молчат, как рыба об лёд об истиных характеристиках пепелаца. Вот народ и фантазирует, каждый в свою сторону, на основе отрывочных сведений, пересказываемых некой Айгуль.
Дискуссия эта будет долгой.
И закончится тогда, когда серийный МС-21 повезёт много керосина и 150 человек по маршруту Москва-Новосибирск.
 
Последнее редактирование:
Назад