Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Прочем тут Мицубиси Моторс? Вы перепутали, эта ветка не про автопром. Я пишу про корпорацию Мицубиси, которая и занималась, в том числе, авиастроением.
 
Ссылочкой не поделетесь?
Стоимость акций Мицубиси групп с 20-го года вроде как упала. С 18-го не нашел.
 
Да, я ошибся годом. 4-5 раз - это с 2008.
С 2018 курс практически не поменялся.
А когда накрылся их авиапроект (чтобы оценить его влияние на курс акций)?

P.S. нашел - это было в ковид, когда рынок посыпался. Тем не менее курс вел себя вполне стабильно, похоже что неудача проекта не повлияла на корпорацию в целом.
 
Последнее редактирование:
Летать в Сочи вместо Турции не предлагайте, это не дешевле.
А с чего оно станет дешевле?
Все запчасти ЗА Баксы. Курс + Евро/США инфляция в 10% в год + Логистические затраты по Доставке через третьи страны ( примерно еще 30-50%) от ЗАкупочной цены.
Вчера в новостях = Керосин уже на бирже под 80 000 за тонну.

Я полагаю - чистый летный Час вырос на 50% минимум за 3 года.
керосин + Зарплаты + Аэропортовые сборы.
Конца нет этой истории.
Тут Объявили о обнулении Пошлины на керосин.
Посмотрим кто догадается привезти = и сколько оно будет стоить в Итоге.
 
Последнее редактирование:


 
Эта музыка будет вечной…

 
У меня такое чувство , что состояние авиаотрасли на данный момент , вкратце, можно описАть такими словами:
" Паниковский давно уже все понял , и последние полчаса водил ножовкой только для вида"
 
Последнее редактирование:

В соответствии с ныне действующей комплексной программой развития авиаотрасли до 2030 года планируется поставка 990 пассажирских самолетов: 142 — SJ-100, 270 — МС-21-310, 51 — Ил-114-300, 113 — Ту-214, 12 — Ил-96-300, 105 — ТВРС-44 «Ладога», 158 — «Освей» ЛМС-192, 139 — «Байкал» ЛМС-901. Однако до конца текущего года Минпромторг планирует обновить эту программу.

Давайте отгадаем - в какую же сторону собираются обновить?
 
А ведь года через четыре некоторые персонажи данного форума (мы все их знаем) на голубом глазу будут утверждать что никаких планов по 999 бортам и в помине не было и те несколько десятков МС что будут летать к тому моменту (но это не точно) - это ровно то что и должно было быть!
 
И больше и не надо, это сразу заметили!
А если не будут летать, то ведь ничего страшного, через пару лет наверстают.
 
Эта музыка будет вечной…
Ну, хорошо уже то, что "урезали осетра" с 80 до 36 МС-21 в год!
Ну и "соломку подстелил" под свои прежние мантры о 20 Ту-214:
А так как никто, естественно, его вводить в строй не собирается (потому как даже не проектировали!), то и взятки гладки...