Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
А то?!
Причем "умыть" исключительно законно-юридическим путем.
 
Реакции: FFB
А то?!
Причем "умыть" исключительно законно-юридическим путем
Ну то есть, в случае АП за компенсацией всех отправят в ICAO? Теперь смысл многоходовочки понятен. Вопрос лишь в том кому это поможет? Или кому от этого полегчает?
 
Реакции: CAL
"В" или "на" -- не суть важно... но отправят, то есть пошлют.
По крайней мере постараются...
 
Так он же откупился, разве нет? Предпочел заплатить деньги правительству США за отказ от преследования - в итоге пассажиры получили шиш без масла. Или я в пересказе Василия все неправильно понял?
 
Кто там как откупился вопрос третий, тут вопрос стоял так:
 
Кто там как откупился вопрос третий, тут вопрос стоял так:
Пассажир в любом случае обращается в авиакомпанию, а дальше в суд на нее же. АК наверно может привлечь производителя в качестве соответчика или в рамках отдельного процесса против производителя.
Мне кажется, в рамках российской системы, пассажира и производителя никакие прямые отношения не связывают, соответственно судиться с тем же Боингом в условном раменском районном суде не получится.
А в любом другом наших граждан известно как примут.
Но я не юрист. Может юристы поправят - могу ли я судиться с Боингом из-за кривого МАКСА?
 
Безопасность очень даже "при чем". Потому как в отсутствии запчастей начнется ввоз всякого говна с выработанным ресурсом по схемам черного рынка, перетирание журналов/ перебивка шильдиков и починка на коленке.
Появление сертифицированных запчастей призвано не допустить этого.
Кроме того будет обеспечено соблюдение технологий и контроль качества включая используемые материалы
И Вы все это прекрасно понимаете (если хоть раз задумывались).
А бездумно поливать помоями все институты РФ, включая органы сертификации - много ума не надо.
 

 
Pax, жаль что Вы не видите далее собственного носа.
Однако извиняйте - далее разжевывать очевидные вещи смысла не вижу....
 
Реакции: Pax
А где тут некомпетентность то?
 
Не помню уже, где была дискуссия о главных/генеральных конструкторах в "зарубежах"... A.F. перенесите куда сочтете, пожалуйста
Вот человек, который лучше всего попадает под такое определение в британском двигателестроении:

Sir Stanley Hooker​

 
В России можно возобновить производство среднемагистрального лайнера Ан-148. С таким предложением выступил авиаэксперт Сергей Маржецкий.

Ан-148
По его словам, у самолёта есть второй шанс на выпуск в кооперации с Северной Кореей, но под новым названием.

Маржецкий обратил внимание, что технологию производства Д-436 вместе с технической документацией на Ан-148 можно передать Северной Корее. Специалист считает, что в перспективе дальше КНДР, Ирана и Белоруссии этот переименованный самолёт не пойдет.

 
Бугагашенька.
Видать, пришло указание найти работу мужикам в соседних гаражах.

Одним уже дали малярку и в маленький самолёт поиграться.
Почему бы другим не дать пособирать самолёт побольше?
Запускают пробные идеи через блохеров на зарплате.

P.S. особенно понравилось про передачу технологии Д-436
 
Последнее редактирование: