А то?!Понятно, т.е. по факту получается что безопасность полётов тут не при чем совсем? Смысл движа оказывается был в том что бы оправдать собственную некомпетентность в глазах населения , и в случае авипроишествия "умыть руки".
Ну то есть, в случае АП за компенсацией всех отправят в ICAO? Теперь смысл многоходовочки понятен. Вопрос лишь в том кому это поможет? Или кому от этого полегчает?А то?!
Причем "умыть" исключительно законно-юридическим путем
А в случае АП с "правильно сертифицированным" компонентом к кому обращаться?Ну то есть, в случае АП за компенсацией всех отправят в ICAO?
"В" или "на" -- не суть важно... но отправят, то есть пошлют.Ну то есть, в случае АП за компенсацией всех отправят в ICAO? Теперь смысл многоходовочки понятен. Вопрос лишь в том кому это поможет? Или кому от этого полегчает?
Вы серьезно? То есть о многомилиионых исках к тому же Боингу ничего не слышали?А в случае АП с "правильно сертифицированным" компонентом к кому обращаться?
Так он же откупился, разве нет? Предпочел заплатить деньги правительству США за отказ от преследования - в итоге пассажиры получили шиш без масла. Или я в пересказе Василия все неправильно понял?Вы серьезно? То есть о многомилиионых исках к тому же Боингу ничего не слышали?
Кто там как откупился вопрос третий, тут вопрос стоял так:Так он же откупился, разве нет? Предпочел заплатить деньги правительству США за отказ от преследования - в итоге пассажиры получили шиш без масла. Или я в пересказе Василия все неправильно понял?
А в случае АП с "правильно сертифицированным" компонентом к кому обращаться?
Пассажир в любом случае обращается в авиакомпанию, а дальше в суд на нее же. АК наверно может привлечь производителя в качестве соответчика или в рамках отдельного процесса против производителя.Кто там как откупился вопрос третий, тут вопрос стоял так:
Что мешает подать иск к производителю компонента?Вы серьезно? То есть о многомилиионых исках к тому же Боингу ничего не слышали?
Легко.Может юристы поправят - могу ли я судиться с Боингом из-за кривого МАКСА
Ключевое слово я выделил.удалось же 80 лет назад воспроизвести тогдашний Боинг своими силами
Ну понятно - тогда Боинг лаптем щи хлебалКлючевое слово я выделил.
Безопасность очень даже "при чем". Потому как в отсутствии запчастей начнется ввоз всякого говна с выработанным ресурсом по схемам черного рынка, перетирание журналов/ перебивка шильдиков и починка на коленке.Понятно, т.е. по факту получается что безопасность полётов тут не при чем совсем? Смысл движа оказывается был в том что бы оправдать собственную некомпетентность в глазах населения , и в случае авиапроишествия "умыть руки".
А бездумно поливать помоями все институты РФ, включая органы сертификации - много ума не надо
Кроме этого была поднята политическая волна на тему "нарушения принципов гуманизма и против всего плохого" (это чисто идеологический ход, не более)
В качестве "побочного эффекта" сего действа получили оправдание "в массах" своего решения о сертификации запчастей без согласования с производителем самолетов.
А где тут некомпетентность то?Понятно, т.е. по факту получается что безопасность полётов тут не при чем совсем? Смысл движа оказывается был в том что бы оправдать собственную некомпетентность в глазах населения , и в случае авиапроишествия "умыть руки".
Государству США, чтобы защитили от исков. Т.е. пассажиров послали лесом.Легко.
$1.1В - сумма выплачена Боингом .
Маржецкий обратил внимание, что технологию производства Д-436 вместе с технической документацией на Ан-148 можно передать Северной Корее. Специалист считает, что в перспективе дальше КНДР, Ирана и Белоруссии этот переименованный самолёт не пойдет.Документация на Ан-148 у России имеется. Техническая документация на двигатель Д-436 есть у «Уфимского моторостроительного производственного объединения» (УМПО) и ФГУП «Салют». Нам эта силовая установка как бы без надобности, поскольку ставку сделали на более современный ПД-8 для «Суперджета» и Бе-200.
Сергей Маржецкий, авиаэксперт
Зато наши союзники и партнёры смогут решить свои проблемы с устаревшим авиапарком.
Сергей Маржецкий, авиаэксперт