Так она и работает в рамках законодательства.Росавиации не нужно заниматься тем на что она не способна и не делать глупостей.
Наоборот, давно пора было это сделать. Все эти идиотские правила давным давно являются абсолютным тормозом отрасли, в том числе и в США. Так что я например аплодирую здравому смыслу.Это же чистый криминал! Росавиация не является ни разработчиком ни ответственным сертификационным агенством выдавшим серитификат типа. Росавиация не имеет данных технической документации по изготовлению или прав на изготовление. Есть такое понятие - Counterfeit Parts. Они рискуют жизнями людей. Они преступники.
Он то работает. К сожалению и вы работаете. И именно такие как вы тянут цены в авиацию вверх, до полного абсурда давно уже доходит.Надеюсь вы не работаете в авиации.
Особенно из Канады, жить не могут что бы не беспокоиться как мы тут созданные их правительствами нам проблемы решаем.Как радует, что граждане проживающие за границей, так радеют за безопасность в России.
Перестает соответствовать потому что чинуша из Боинга не поставил подпись разрешающую замену лампочки?ВС перестает соотвествовать сертификату типа при наличии таких деталей.
И то что происходит это на уровне государства
И вы мне еще доказываете что так правильно... Да как вам нравится.
Вы же понимаете что там контроль качества производится по стандартам Airbusa? Те из нас работает на ОЕМах понимают как сканируют и контролируют OEMы и самих поставщиков и пути реализации их продукции. Насчет пол Китая это уже не так однозначно. Всмысле такой контрафакт=расстрел .Пол китая делает расходники на А320 собираемый там же
Материаловедение тут даже мимо не проходилоЛопатки вентилятора, полый титан, словивщие гуся. ( титан отечественный скорее всего)
Надо не с Вашингтона через Камбоджу везти.
А выпилить/Выпечь. Грамм в грамм, нанометр в нанометр.
Уровень уже позволяет, лет 20 как
Это все задорно и весело до первого (не преведи Бог, конечно) серьезного авиапроишествия . Слезные мольбы в ИКАО - прямое свидетельство того что , те кто принимает решения понимают размер и остроту проблемы.Это просто офигенное несчастье!
Россия этого не переживет
Особенно забирает про "полый титан"...Материаловедение тут даже мимо не проходило
Да не кипятитесь вы так. "Дело-то житейское" (Карлсон).Это же чистый криминал! Росавиация не является ни разработчиком ни ответственным сертификационным агенством выдавшим серитификат типа. Росавиация не имеет данных технической документации по изготовлению или прав на изготовление. Есть такое понятие - Counterfeit Parts. Они рискуют жизнями людей. Они преступники.
Те, кто ПРИНИМАЮТ решения, ничего не хотят понимать, они хотят движухи. А вот те, кто решения исполняет, как раз все понимают. Но сделать ничего не в состоянии.Слезные мольбы в ИКАО - прямое свидетельство того что , те кто принимает решения понимают размер и остроту проблемы.
И вы сами себя и опровергли. Прочтите внимательно определениеA counterfeit part is officially defined as any unauthorised copy, imitation, substitute or modified part that is knowingly misrepresented as a specified genuine part of an OEM or authorised manufacturer.
As well as the product itself, this definition can also apply to any supporting documentation, for example, a mill test certificate or certificate of conformity.
Counterfeit Part:
Definition:
A part in which there is an indication by visual inspection, testing, or other information, that it may have been misrepresented by the supplier or manufacturer.
Suspect Part:
A suspect part that is a copy or substitute without legal right or authority to do so or one whose material, performance, or characteristics are knowingly misrepresented by a supplier in the supply chain.
Examples of counterfeit parts:
ВС перестает соотвествовать сертификату типа при наличии таких деталей.
- Parts which do not contain the proper internal construction consistent with the ordered part
- Parts which have been used, refurbished or reclaimed, but represented as new product
- Parts which have different package style or surface plating / finish than the ordered parts
- Parts which have not successfully completed the OEM's full production and test flow, but are represented as completed product
- Parts sold as upscreened parts, which have not successfully completed upscreening
- Parts sold with modified labelling or markings intended to misrepresent the part's form, fit, function or grade
- Parts which have been refinished, upscreened, or uprated, and have been identified as such, are not considered counterfeit
И то что происходит это на уровне государства
И вы мне еще доказываете что так правильно... Да как вам нравится.
Как это "свои", если все АП/ФАП "гармонизированы" с зарубежными?А правила сертификации летной годности в РФ свои и Боинг им и сегодня не указ.
Они съобезяничены но тем не менее именно РосАвиация а не Боинг решают, что можно а что нельзя. И это признает в том числе и Боинг. Поэтому РА может сертифицировать детали для Боинга не получая согласие Боинга. Опасность этого крайне преувеличена, и понятно почему - ктож от денег в свой карман то откажется?Как это "свои", если все АП/ФАП "гармонизированы" с зарубежными?
Лично Боинг может и не указ, а правила одинаковые.
А в чем криминал то? В РФ летную годность определяют власти РФ. И они в полном праве сертифицировать деталь из Козельска для установки вместо детали из Сиэттла.С одной стороны- бред и криминал, конечно...
С другой стороны- удалось же 80 лет назад воспроизвести тогдашний Боинг своими силами без спроса. Прецедент, так сказать, есть, да и не один...
какие слезы и мольбы? Вы о чем???Это все задорно и весело до первого (не преведи Бог, конечно) серьезного авиапроишествия . Слезные мольбы в ИКАО - прямое свидетельство того что , те кто принимает решения понимают размер и остроту проблемы.
Понятно, т.е. по факту получается что безопасность полётов тут не при чем совсем? Смысл движа оказывается был в том что бы оправдать собственную некомпетентность в глазах населения , и в случае авиапроишествия "умыть руки".Так что перед нами всего лишь "бумажная многоходовочка с некоторым политическим эффектом" и не более того.