Росавиации не нужно быть разработчиком, чтобы выдавать сертификат типа.Это же чистый криминал! Росавиация не является ни разработчиком ни ответственным сертификационным агенством выдавшим серитификат типа. Росавиация не имеет данных технической документации по изготовлению или прав на изготовление. Есть такое понятие - Counterfeit Parts. Они рискуют жизнями людей. Они преступники.
Росавиации не нужно заниматься тем на что она не способна и не делать глупостей.Росавиации не нужно быть разработчиком, чтобы выдавать сертификат типа.
Они выполняют свою работу - проверяют запчасти на работоспособность и выдают разрешение их использовать если те годны.Это же чистый криминал! Росавиация не является ни разработчиком ни ответственным сертификационным агенством выдавшим серитификат типа. Росавиация не имеет данных технической документации по изготовлению или прав на изготовление. Есть такое понятие - Counterfeit Parts. Они рискуют жизнями людей. Они преступники.
Надеюсь вы не работаете в авиации.Они выполняют свою работу - проверяют запчасти на работоспособность и выдают разрешение их использовать если те годны.
Это не поддельные запчасти - на них написано кто их изготовил. Это запчасти не одобренные производителем используемые без санкции производителя - поэтому производитель ни за что не отвечает. Он может топать ногами и отказать в гарантийном обслуживании - но поскольку он уже это сделал, тут на его мнение начхать.
Максимум что может произойти - некоторые страны запретят самолетам с такими деталями летать над их территорией, но внезапно они уже это сделали несколько лет назад.
А разработчик и ответственное сертификационное агентство не рискуют жизнями людей? Рискуют ещё как, Боинг-737Мах не даст соврать.Это же чистый криминал! Росавиация не является ни разработчиком ни ответственным сертификационным агенством выдавшим серитификат типа. Росавиация не имеет данных технической документации по изготовлению или прав на изготовление. Есть такое понятие - Counterfeit Parts. Они рискуют жизнями людей. Они преступники.
Ну то есть сейчас вы сравнивайте подобное с подобным. История с МАХ это тоже самое что и эта история. И я вами согласен. Какие ещё примеры глобальных приколов модно привести для сравнения?А разработчик и ответственное сертификационное агентство не рискуют жизнями людей? Рискуют ещё как, Боинг-737Мах не даст соврать.
Вопрос риторический. Возникла потребность, нашлись пути удовлетворения этой потребности.Ну то есть сейчас вы сравнивайте подобное с подобным. История с МАХ это тоже самое что и эта история. И я вами согласен. Какие ещё примеры глобальных приколов модно привести для сравнения?
Здесь вообще нет темы для дискуссии. Если это "нормальное" правило то так делают везде и всегда. Однако стали делать в России и сейчас. Вопрос - а что случилось?
Ссаными тряпками гнать таких от авиации.Вопрос риторический. Возникла потребность, нашлись пути удовлетворения этой потребности.
И рядом не та же - там сертификацию отдали на откуп производителю. Результат мы видимИстория с МАХ это тоже самое что и эта история.
Это где вы таких глупостей набрались?Почему ни у кого не возникает вопроса как деталь производится, из каких материалов, моответствующих каким стандартам, с помощью каких процессов, как обрабатывается после сборки и финишируется. По каким стандартам в каком объёме испытывается на каком оборудовании.
Каждая деталь это сотни страниц Qualification Test Reports.
Вы не допускаете, что они могут прилетать в РФ и летать на местных самолетах?Как радует, что граждане проживающие за границей, так радеют за безопасность в России.
Публичное оглашение таких намерений уже является высшей степенью опасности. Как раз таки роль государства заключается в обратном - не допускать таких проявлений.G8000, не горячитесь так пожалуйста. Безопасность зависит как от формы проводимых мероприятий, так и в основном от содержания. Форма вам не понравилась, и что с того. Про содержание мы пока вообще ничего не знаем.
Ну раз давно пора, так и делайте пд14, мс-21 и суперджет нью. Кто мешает? И там будет как вам нравится и дёшево и лучше. И 20-30 самолетов в год. Только дальше этого лезть не надоНе вижу ничего криминального.
Пол китая делает расходники на А320 собираемый там же. И нет никаких проблем. С этими OEM.
В нашем случае давно пора.
Все те же материалы что и для МС и SJ. Только конструктив немного иной, под иностранный борт.
И есть уверенность, что замещаемые детали будут местами дешевле, местами лучше оригинала.
Давно пора все тормоза, всю резину, все фильтра, ремкомплект стойки шасси, светотехнику. Остальное напишите сами.
Давно пора внутрянку для для leap и cfm делать.
Лопатки подшипники. Все это выпускается для ПД. Комплект для капремонта.
Есть где развернуться при желании
На это нужно немного денег, а самое главное, политическая воля и контролирующее лицо.
С этим как раз проблема
Видели мы уже и резину, и фильтра, и свечи. Если фильтра ещё более или менее, то остальное...Давно пора все тормоза, всю резину, все фильтра, ремкомплект стойки шасси, светотехнику. Остальное напишите сами.
Сейчас, только резина на колёсах расслаиваться перестанет и сразу сделаем всю "внутрянку" CFM. Прям целиком оба ротора и выточим. Из 30ХГСА.Давно пора внутрянку для для leap и cfm делать.
Это где такое было?Сейчас, только резина на колёсах расслаиваться перестанет
Так это наоборот отлично.Прям целиком оба ротора и выточим. Из 30ХГСА.
сделаем всю "внутрянку" CFM. Прям целиком оба ротора и выточим. Из 30ХГСА.
Вы это адресуйте бюрократам из ЕС и США, пожалуйста.Они рискуют жизнями людей. Они преступники.