Для ремонта существующих девайсов Аэрофлоту нужно искать только уже существующие запчасти. Это несколько упрощает задачу, хотя, всё равно сложная логистика.это вообще интересная ситуация. например, у того же сибура все заводы целиком и полностью на импортном технологическом оборудовании. и работают как-то. более того, они бьют себя пяткой в грудь, что в 2026 году запустят Амурский ГХК, на который оборудование до 2022 года поставить не успели. то есть что-то в китае купили, что-то сами сделали, что-то наверное контрабандой достали.
или Трансмашхолдинг, который буквально через год после санкций наладил производство метровагонов Москва2024. отличные вагоны.
или Аэрофлот, у которого активно летает весь иностранный флот, за исключением буквально 5 самолетов. У победы летает реально весь списочный состав.
а вот у ОАК никак не получается работать в новых условиях.
возникает логичный вопрос - зачем это в ТЗ? возможно ТМХ обходится в своих ТЗ без этого условия и это упрощает их работу и способствует достижению результата?И в каждом ТЗ написано "отечественные ПКИ".
Ну, в одноразовых дронах -это точно нормально. А другие примеры есть?почему использование импортной электроники в военной технике - это нормально, а вот МС21 надо до последнего болта локализовать?
Вагоны серии "Москва" выпускаются с 2016-го года. А до этого была серия "Ока", на базе которой "Москва" была сделана. И за это время много чего локализовали.или Трансмашхолдинг, который буквально через год после санкций наладил производство метровагонов Москва2024. отличные вагоны.
Оно и заметно - до этого у нас все технологии в гору так и пЁрли.не имеет значения, как в комнате расставлены стулья. Состояние отрасли - классический пример "рынка лимонов". Мы отрезаны от возможности легально использовать качественное зарубежное ПО, качественное зарубежное электротехническое оборудование и качественные зарубежные электронные компоненты в необходимых количествах, поэтому деградация неизбежна.
Самое сложное там были импортные двери. Их расширили и стали производить в России и эти плюс. Это по кузову. По электронике наверняка тоже было много сложных моментовбВагоны серии "Москва" выпускаются с 2016-го года. А до этого была серия "Ока", на базе которой "Москва" была сделана. И за это время много чего локализовали.
Такое вот "через год после санкций наладил".
Не знаю, кто им пишет ТЗ, мне пишет Минпромторг и МОвозникает логичный вопрос - зачем это в ТЗ? возможно ТМХ обходится в своих ТЗ без этого условия и это упрощает их работу и способствует достижению результата?
во всех ТЗ написано "отечественные ПКИ" но если их нет, то разрешают импортпочему использование импортной электроники в военной технике - это нормально,
На МС-21 блоки и агрегаты российской разработки, но не смотрите внутрь этих блоков....а вот МС21 надо до последнего болта локализовать?
Вагоны за год не делаются. В ТМХ своих тараканов полно. Там есть нерешаемые вопросы из-за политики владельцев и манагеров.или Трансмашхолдинг, который буквально через год после санкций наладил производство метровагонов Москва2024. отличные вагоны.
там есть результат.Там есть нерешаемые вопросы из-за политики владельцев и манагеров.
Варить железо вагонами не велика наука уже как много десятков лет. А все прочее за прошедшие годы результат сотрудничества с буржуями. Понятное дело, что все в дело пошло и хорошо, что успели. Это старый задел.там есть результат.
А что со старыми?А касаемо нового, то лучше расскажите что там с новыми дизелями или турбонагнетателями для них.
Дифирамбы ТМХ пою не я вообще-то.А что со старыми?
Отверточная сборка и полная утрата компетенций по сложным узлам??
Это Вы называете достижением которое "результат сотрудничества с буржуями"?
КАМАЗ освоил производство собственного современного дизеля для магистральных тягачей. Весьма неплохого судя по отзывам и обзорам.то лучше расскажите что там с новыми дизелями или турбонагнетателями для них.
Так вроде бы Ту-214 - тоже не самая прорывная штука. Но не получается.Варить железо вагонами не велика наука уже как много десятков лет.
Там помойка уровня ОАКа. Вы просто не в теме.там есть результат.
ОсвоилКАМАЗ освоил производство собственного современного дизеля для магистральных тягачей. Весьма неплохого судя по отзывам и обзорам.
Все крупные корпорации ратовали за закупку современных западных комплектующих и открытия собственного производства совместно с буржуями. Это обмен выгоды менеджеров на убытки государства.КАМАЗ освоил производство собственного современного дизеля для магистральных тягачей. Весьма неплохого судя по отзывам и обзорам.
Так вроде бы Ту-214 - тоже не самая прорывная штука. Но не получается.
да нет такого понятия как качественное зарубежное ПО и прочее. Все это всегда делали сами и делали качественно. Никакой деградации нет, напротив деградация была именно из за попыток +использовать качественное зарубежное+ и деградация просто страшная - потеря знаний и людей. Сейчас эта деградация стремительно исправляется.не имеет значения, как в комнате расставлены стулья. Состояние отрасли - классический пример "рынка лимонов". Мы отрезаны от возможности легально использовать качественное зарубежное ПО, качественное зарубежное электротехническое оборудование и качественные зарубежные электронные компоненты в необходимых количествах, поэтому деградация неизбежна.
Да потому что бегали разные там чуки геки и местные знатоки с криками _зачем нам ваше мы щас как купим качественное зарубежное_. И слава богу что санкции ввели и пришлось самим учиться и людей готовить а не сидеть на _качественном зарубежном говне_ (а оно еще то говно на 90%).Освоил
Когда "петух клюнул"
А до этого, подобно авиапрому, клепали изделия с "правильными" комплектующими....