Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
По ОАК мы прекрасно видим, что это не так.
 
У вас и статистика имеется? И второй вопрос: эта статистика учитывает тех, кто потом вернётся?
 
Были и в авиапроме такие персонажи. Взять хоть этого, как его, из "Победы". Лень вспоминать его фамилию.
 
Если память мне не изменяет, Амелия Мэри Эрхард до сих пор считается пропавшей без вести, как и экипаж Сигизмунда Леваневского.
Их риск был сознательным, но рисковали они только собой. Они не вернулись, но никого с собой не забрали!
В трагедии, произошедшей на Дальнем Востоке, вины экипажа М.Расковой конечно нет. Но всё равно не понятно, во имя чего погибло столько людей?
 
Погибли из-за обычного разгильдяйства. Два высокопоставленных придурка хотели показать причастность к спасению женского экипажа.
 
Вообще-то Эрхарт давным-давно объявлена умершей. Вообще, непонятно, что это меняет? Думаете, есть шансы, что они всё ещё живы?
А на Победе сейчас сколько людей погибло, чтобы вытащить одну повёрнутую на рекордах женщину. А сколько людей на шаттлах угробилось? Что вы хотите, запретить прогресс?
 
Мои познания об альпинизме ограничиваются фильмом "Вертикаль", поэтому обратил внимание только на то, что никто из неё не делает героиню...
А что есть прогресс в Вашем понимании? Сознательно разбивать в тайге абсолютно новый самолёт ради "рекорда дальности-расстояния"? Или сознательно создавать что-то мертворожденное запихивая в него иностранные двигатели и авионику ради призрачной возможности продать это за границу, а потом героическим трудом переделывать всё на российское?
Перефразируя Филиппа Филипповича Преображенского - "Прогресс должен быть в первую очередь в головах"...
Лет 25 назад по ТВ показывали фильм про гонки по маршруту Лондон - Мельбурн в середине 30х годов прошлого века. Выиграли англичане на красной "Комете" DH.88. Вторыми пришли KLM на DC-2. На протяжении всех серий экипаж предлагал командиру KLM где-то рискнуть и лететь побыстрее. Его ответ был всегда один (дословно не помню, но примерно так): "Мы королевская авиакомпания! Нам не надо быстро. Нам надо безопасно и вовремя!!!" Вот такой прогресс мне нравится.
 
Взять хоть этого, как его, из "Победы". Лень вспоминать его фамилию.
Он создал авиакомпанию - целое явление на российском рынке. И прибыльную, если верить его руководству. Очень сомнительно, что без него России лучше, чем с ним.
Впрочем, он потом быстро вернулся (а может, и не уезжал никуда, это то просто слухи были не сильно проверенные)
 
Да, Калмыков. Ну, раз не уезжал, то тем лучше для него. Хотя со своего поста он всё-таки ушёл сам, никто его гнал, насколько я понял. А "Победа" вроде и сейчас не бедствует, без Калмыкова. Как известно, незаменимых не бывает.