Не вспоминается.
И мне тоже.
Буран не предлагать.
- у нас байка ходила, что под B-747 ...
...и мне...
Непонятно.
Думаю, если изложенное выше правда, то решение строить 70-ку в Казани, было принято сильно раньше, где-нибудь в 1976-1977-м, когда строительство завода в Ульяновске находилось еще на начальных стадиях. В той же ригмантовской книжке пишут, что возведение нового "крупнопролетного" цеха началось в Казани еще в 1975-м, а закупки нового оборудования и того раньше, в 1974-м (но ведь это могло делаться и для 45-х же?). А вот, по Ульяновску, возможно, сохранялась некая неопределенность, т.к. еще шли переговоры по ОСВ-2 (подписали-то его Брежнев и Картер только в 1979-м).Значит в 79-80 годах там уже вовсю занимались Аном. А Казань начала подготовку изд.70 сильно раньше.
Не вижу, когда могли строить планы на семидесятку в Ульяновске.
В 1983 явно что-то решалось, потому как у меня есть личное забавное воспоминание.Впрочем, про 1983 год, уверен, они ошибаются. Тогда, скорее всего, вышло некое очередное решение правительства, но отнюдь не первое по этому вопросу. Постановление ЦК по Ан-124 в его состоявшемся виде (изд.400), как известно, было принято в январе 1977-го. Полагаю, уже в нем Ульяновск мог быть прописан...
Это, все-таки несколько разные по назначению и, соответственно, характеристикам, самолеты.Сейчас можно писать, что в помощь сэв обижали своих. Но простое сравнение бе-30 и л-410, хотя бы по весам, а соответственно загрузке и топливо, говорит об обратном.
Бе-30 и элка? Разные по назначению самолёты?Это, все-таки несколько разные по назначению и, соответственно, характеристикам, самолеты.
Почему-то к Л-410 испытываю личную неприязнь за внешний вид.
Элка предназначена для серийного выпуска и длительной эксплуатации.Бе-30 и элка? Разные по назначению самолёты?
А что Бе-30 был спроектирован для разового полета? Если бы не возились с этой Элкой, то Бе-30/32 был бы доведён до серийного проиводства и летал бы до сих пор! Более того развивая этот проект могли бы и увеличить размерность самолета до 40 мест.Элка предназначена для серийного выпуска и длительной эксплуатации.
А что Бе-30 был спроектирован для разового полета? Если бы не возились с этой Элкой, то Бе-30/32 был бы доведён до серийного проиводства и летал бы до сих пор! Более того развивая этот проект могли бы и увеличить размерность самолета до 40 мест.
Элка предназначена для серийного выпуска и длительной эксплуатации.
Так, он строился еще в 1975 -м: будучи в командировке в Киеве в декабре, с Борщаговки, где жительствовал, на горизонте наблюдал строящийся уже, ЦОС я, как циклопическое сооружение.С моего коротенького студенческого шестка, конечно, все эти высшие сферы были не видны, но когда в 83-м и 84-м проходили практику на КиАПО, никаких слухов о передаче производства в Ульяновск не было – в среди нас были и дети достаточно высокопоставленных работников КМЗ.
Напротив, на КиАПо очень гордились недавно введённым новым "руслановским" ЦОС, который выделялся из остальных строений, как девятиэтажка в барачном посёлке...
однако первый ульяновский Руслан (0107) взлетел уже в октябре 1985 года. Согласитесь, если в 1983-1984 там бы его уже вовсю не осваивали, то ни за что не успели бы поднять так быстро. Кстати, первый серийный киевский Ан-124 (0103) взлетел всего-то на 10 месяцев раньше -- в декабре 1984-гокогда в 83-м и 84-м проходили практику на КиАПО, никаких слухов о передаче производства в Ульяновск не было
хмм... Не первый раз уж за эти дни вижу такие странности с ошибочной "адресацией" -- это форум так странно глючит?@Siledka,
Его банили на какое то время и он обидевшись покинул форум.А сам наш барселонский коллега, бывший столь активным участником здешних дискуссий, уже почти два года не появлялся, и вроде не банил его никто... Прям волнуюсь за него...
проверил, действительно, позапрошлой осенью он по совокупности штрафов был временно забанен, но всего на пару недель и после разбана в ноябре 2023-го появлялся тут, но уж ничего не писал...Его банили на какое то время и он обидевшись покинул форум.
Повторюсь, с места практиканта трудно было оценить движение высших сфер. Но слухов о переносе производства никаких тогда по заводу не ходило. Хотя, как такового и переноса не случилось – Руслан продолжал производиться в Киеве до последнего. Даже russianplanes не разделяет их выпуск по заводам, а пишет о "совместном производстве".однако первый ульяновский Руслан (0107) взлетел уже в октябре 1985 года. Согласитесь, если в 1983-1984 там бы его уже вовсю не осваивали, то ни за что не успели бы поднять так быстро.
А разве не под 70-ку?Было. Завод в Ульяновске построен под производство "Русланов".
Под 70-ку столько не нужно - в натуре, под Руслан.А разве не под 70-ку?