Свое же, чуть ранее, посмотрите, и увидите, сами же ссылки давали, а спрашиваете меня?На чем основано ваше, весьма странное заявление?
Из цитируемого Вами текста оно совсем не "вытанцовывается"
Может ссылочкой поделитесь?
А как вы сравниваете 2019 год с 21-м, в котором было влияние ковидных ограничений и с 23-м, в котором часть аэропортов закрыта на время СВО? Такое сравнение в лоб строго говоря просто некорректно.Пассажирские авиаперевозки в РФ:
2019 - 128 млн человек,
2021 - 111 млн,
2023 - 105 млн.
А вы, вообще всегда - какую?Пассажирские авиаперевозки в РФ:
2019 - 128 млн человек,
2021 - 111 млн,
2023 - 105 млн.
Вы когда черное называете белым, то какую цель преследуете?
CAL, У нас авиация давно - и многие вещи в авиации в России в прошлом сделали первыми в мире. И оптимизировать свои, внутренние, усилия по созданию новых отеч самолетов и моторов. Другого пути все равно нет никакого на сегодня. Не волнуйтесь за Россию, справится
МиГ-25 -?А какие например? Каноничный Илья Муромец или еще что-то?
ту-214, Ил-96, МС-21, SSJ и прочие. Не беспокойтесь. Те же Ил-76 уже клепать на потоке начали. А они ничуть не проще.А какие например? Каноничный Илья Муромец или еще что-то?
ту-214, Ил-96, МС-21, SSJ и прочие. Не беспокойтесь. Те же Ил-76 уже клепать на потоке начали. А они ничуть не проще.
А "они ничуть не проще" чего?ту-214, Ил-96, МС-21, SSJ и прочие. Не беспокойтесь. Те же Ил-76 уже клепать на потоке начали. А они ничуть не проще.
Только начинать это нужно было с 2000 года. И государственную авиакомпанию создать.ту-214, Ил-96, МС-21, SSJ и прочие. Не беспокойтесь. Те же Ил-76 уже клепать на потоке начали. А они ничуть не проще.
Ну если первые в мире, то там будут например массовые соосные вертолеты (никто больше не делал), дальний самолет вроде Ту-114 (аналогов в мире не было), можно и еще найти. И это мы не берем экзотику вроде реактивного СХ самолета (а и такой был).Вы читать то в состоянии? Или вместо вас давно простейший GPT пишет? Речь шла про первые в мире
Только начинать это нужно было с 2000 года. И государственную авиакомпанию создать.
Тем, что он не государственный. А еще тем, что компания, получающая миллиарды дотаций из госбюджета ежегодно, демонстративно отказывалась эксплуатировать российский SSJ и посыла министров, которые просили перевести её самолеты из бермудского в российский реестр.Чем вам аэрофлот не государственный?
А может, стоит присмотреться не только к посылающий авиакомпании, а и к посылаемым министрам? Найти связи, пересечения интересов...Тем, что он не государственный. А еще тем, что компания, получающая миллиарды дотаций из госбюджета ежегодно, демонстративно отказывалась эксплуатировать российский SSJ и посыла министров, которые просили перевести её самолеты из бермудского в российский реестр.
Какие, например, за 33 года существования РФ?У нас авиация давно - и многие вещи в авиации в России в прошлом сделали первыми в мире,
Если интересы компании пересекаются с интересами государства, такой компании быть не должноА может, стоит присмотреться не только к посылающий авиакомпании, а и к посылаемым министрам? Найти связи, пересечения интересов...
Как показывает практика, есть и другие варианты. Можно, например, назначить её руководителя министром транспорта...Если интересы компании пересекаются с интересами государства, такой компании быть не должно
А он разве не был "ответом" на А-12?МиГ-25 -?
И?.. А-12 был перехватчиком?А он разве не был "ответом" на А-12?
Как символично, даже этот проект не удалсяне считая конечно уважаемого первенства "Ильи Муромца", в воссоздании которого в 2000-е мне довелось даже поработать и жаль что не довели его по полетов