Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Реклама
налил воды товарищ Бадеха от души конечно
— ... А по гражданке, с выходом на ритмичное производство новых лайнеров, через пять лет мы не будем уступать ни Boeing, ни Airbus по эффективности, по всем ключевым направлениям.
У Эмбаера линейка военных самолетов соответствует тому что выпускает ОАК? Думаю нет, в интервью речь была не только о гражданских
Igor_f, Там выше приведена цитата именно про гражданские ("по гражданке") самолеты.
 
У Эмбаера линейка военных самолетов соответствует тому что выпускает ОАК?
А у Боинга, значит, соответствует? :)

Думаю нет, в интервью речь была не только о гражданских
Не надо притягивать смыслы за уши - в конкретном отрезке текста речь шла именно о гражданских.
 
Почти три десятка постов обсуждения сроков создания и тяги ПД-8 перенесены в профильную "двигательную" ветку
Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35
(а несколько первых туда скопировано в сокращенном виде и оставлено тут полностью для сохранения логики дискуссии)
 
В качестве примера вспомните, как по тому же ПД-8 сдвигали сроки выполнения влево(!!!).
Просто какой -то безмозглый обормот решил: холодную часть мы и так делаем, а горячую легко получим методом "реинжиниринга" (как теперь деликатно именуют "клонирование по-китайски"). Точные средства измерения есть, сплавы воспроизведём через хроматографию, технологии у нас ого-го! - западного оборудования закупить успели немало... Однако же не вышел у данил-мастеров каменный цветок.
В результате двигателя до сих пор нет.
Т.е. врут, что ПД-8 готов и не увидим в следующем на линиях импортозамещенного суперджета?
Можно скриншотить?
 
Последнее редактирование:
А откуда информация, что горячую часть сдирали с SaM146?
Вроде тут всегда говорили, что неверно утверждение, что ПД8 - это разработка
на основе семейства двигателей ПД, что уже был какой-то свой движок,
который и использовали для горячей части.
 
Реклама

ОАК рассматривает создание Ил-96 с двумя двигателями ПД-35​


САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 июня. /ТАСС/. Объединенная авиастроительная корпорация Ростеха рассматривает создание самолета Ил-96 с двумя отечественными двигателями ПД-35. Об этом сообщил глава корпорации Вадим Бадеха в интервью "России 24" на ПМЭФ.

"Мы сегодня рассматриваем возможность создания двухдвигательного, более экономичного самолета Ил-96 с новыми российскими двигателями ПД-35, и такие работы ведутся", - сказал он.

https://tass.ru/ekonomika/24286143
 
налил воды товарищ Бадеха от души конечно

— В качестве мотивации или установки какой бенчмарк вы формулируете? «Через десять лет хочу руководить компанией как Boeing»?

— Я считаю, что ОАК и сейчас является компанией мирового уровня. По боевой авиации мы уже не уступаем мировым лидерам, а где-то даже превосходим. А по гражданке, с выходом на ритмичное производство новых лайнеров, через пять лет мы не будем уступать ни Boeing, ни Airbus по эффективности, по всем ключевым направлениям. Да, они будут больше нас по объективным причинам, в частности по объему рынка, но если мы будем считать уровень развития технологий, уровень наших разработок, производственную эффективность, уровень удовлетворенности наших заказчиков, то мы совершенно точно должны быть на уровне конкурентоспособности с Boeing и Airbus. Я больше того скажу, такой номенклатуры, как у нас, нет ни у кого. У нас есть и турбовинтовые самолеты, и реактивные гражданские лайнеры, и истребительная авиация, и военно-транспортная авиация, и специальная, и разведывательная, и т.д. Вся авиационная номенклатура в одной стране.

Через 5 лет эту говорящую голову никто и не вспомнит
 
Через 5 лет эту говорящую голову никто и не вспомнит
Я больше того скажу, такой номенклатуры, как у нас, нет ни у кого. У нас есть и турбовинтовые самолеты, и реактивные гражданские лайнеры, и истребительная авиация, и военно-транспортная авиация, и специальная, и разведывательная, и т.д. Вся авиационная номенклатура в одной стране.
А в другой стране (США) всего этого нет? Только у Бадехи?
 
Назад