Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Сам разуй. В Воронеже в Советское время Политех и другие ВУЗы города выпускали для авиазавода местного наверное на порядок больше специалистов чем сейчас и самое главное планов по увеличению выпуска инженеров, конструкторов, технологов и иных - просто нет. Про пту и техникумы вообще молчу. Сейчас на авиазаводе около 5000 человек, что раз в 8 меньше чем в 80-е, и такая ситуация везде в отрасли. И у смежников такая же. И у смежников смежников тоже.
Воронеж пока единственный, кто выполняет "план". Два самолета в год в планах написано, два и будет. Что не так с Воронежом? На хрена там сорок тысяч держать, если многие процессы автоматизируют?
 
Ну и я не вижу. В первой ссылке про ПТУ не нашел ни одной чисто авиационной специальности. Информатика, общая металлообработка, найдут работу там, где больше платят.
По второй ссылке есть на вскидку процентов 30 авиации. Но совершенно непонятно, сколько студентов по этим специальностям, и как их количество изменилось за два года.
Чисто авиационное это что? Строгальщик лопастей?
 
А что не так с МС-21? И что принципиально поменяется после прихода другого президента? Может все санкции разом отменят? Или вы сторонник теории, что следующий президент вдруг сразу побежит всё сдавать, закрывать, отменять, а также платить и каяться? Интересно, с какого перепугу?
Они думают, что один Путин во всех их бедах уиноуат. И типа, как только его не станет, все россияне массово ломанутся падать ниц перед заподом, чтобы нам обратно дозволили хрустеть французской булкой на Монмартре.
Сейчас на авиазаводе около 5000 человек, что раз в 8 меньше чем в 80-е, и такая ситуация везде в отрасли. И у смежников такая же. И у смежников смежников тоже.
Самолётов столько же делают, сколько при Союзе? Производительность труда тоже ни разу не выросла?
 
А что не так с МС-21? И что принципиально поменяется после прихода другого президента? Может все санкции разом отменят? Или вы сторонник теории, что следующий президент вдруг сразу побежит всё сдавать, закрывать, отменять, а также платить и каяться? Интересно, с какого перепугу?
Мой ответ будет чистая политика. Оно вам не надо. И мне тоже.
 
Сейчас на авиазаводе около 5000 человек, что раз в 8 меньше чем в 80-е, и такая ситуация везде в отрасли. И у смежников такая же. И у смежников смежников тоже.
Среди вот этих вот 5000х8=40000 человек на советских заводах были:
1) кирпичный завод
2) строй группа
3) медсанчасть
5) цех озеленения 3 шт.
6) табельщицы-нормировщицы
7) детский сад 2 шт
8) турбаза 3 шт
9) видные профсоюзные работники.
Сейчас заводы выглядят совсем иначе.
5000 вполне достаточно.
Проблема наращивания производства вовсе не в количестве людей в цеху.
А у смежников всего 100 человек в конторе. И этого тоже зачастую достаточно.
 
Реклама
Можно узнать, что за два самолета в год было сделано за последние 5 лет?
Ты про какие такие последние пять лет? Планы до 30 года. В них по два самолета в год ИЛ96. И Воронеж пока идет по графику. В 23 один, в этом два будет.
Вот прошлогодний. А тут про 2024 год
1714938956724.png
 
Ты про какие такие последние пять лет? Планы до 30 года. В них по два самолета в год ИЛ96. И Воронеж пока идет по графику. В 23 один, в этом два будет.
Вот прошлогодний. А тут про 2024 год
Посмотреть вложение 836382
Когда состыковали крыло сфюзеляжем? В каком году?
 
Ты про какие такие последние пять лет? Планы до 30 года. В них по два самолета в год ИЛ96. И Воронеж пока идет по графику. В 23 один, в этом два будет.
Мы на брудершафт не пили, прошу мне не тыкать. И в программе на 23-24 года нули (передача в АК). По такому графику идти я я смогу, заявив производство у себя на заднем дворе..
У меня вопрос простой, где мне купить билет хоть на один самолет, который "по плану" (или без плана) произведен в Воронеже за последние пять лет?
 
Последнее редактирование:
Поначалу МС-21 яковлевцы реально решили разрабатывать на базе ещё советского Як-242, причём совместно с КБ Ильюшина. Но в 2009 году от этой идеи отказались и начали разрабатывать полностью с нуля новый самолёт, который не имеет вообще ничего общего с тем Як-242. Ильюшинцы не согласились с этим и соскочили с проекта.
Ильюшинцы вышли из проекта на 5 лет раньше, в 2004-м
 
Назад