Нет, нет тут надо смотреть не с такой точки зрения! Посмотри на свою превью и увидишь, что выше больше пустого места, не всегда надо всё вымерять по оси! к тому же ось у него не там где центральная точка кропа, а чуть левее и ниже где чёрная дырочка. Кароче центред оправданный. Надо по другому делать.даже ВЫШЕ горизонтального центра.
Я вон Бобик 747 по линейке вымерял - по центереду отшили, потом на глазок подвигал - взяли. Тут тоже кажется, что самолет низко расположен.Mu3aHTPOn сказал(а):пересечение оси самолета с вертикальным центром даже ВЫШЕ горизонтального центра.
Центрировать надо не по центру строительных осей самолёта, аMu3aHTPOn сказал(а):пересечение оси самолета с вертикальным центром даже ВЫШЕ горизонтального центра.
Vala сказал(а):тут действует простое правило, зазоры до края кадра должны быть идентичными, можно оставлять зазор в направлении движения немного больше.
Да, не на всех фото действует это правило, правило Vala здесь действует на этой фоте с Мигом.Центрировать надо не по центру строительных осей самолёта, а
Главным образом в освещении. Ну и в том, что другие упомянули...и вот в чем разница этих двух кадров?))))
Вот ведь, блин... Хорошо, что скринеры по-русски читать ещё не научились, а то быть бы тебе навеки забаненным. Ну как можно такие вещи объявлять во всеуслышание?я ещё и не такое затирал, принимали
Чукча,
спасибо
а я то уже всю голову сломала
Тут недавно было обсуждение что писать в комментариях при реаплоаде
Я обычно пишу "This photo was rejected before with XXXX reason. Corrected"Jess сказал(а):боюсь, закидают камнями, но прочитать 711 страниц реально нереально....
отправила без комментариев, тем более, что в инглише практически ноль.
боюсь, закидают камнями, но прочитать 711 страниц реально нереально....
Хорошо бы чтоб они сделали возможным...
Иногда лучше ничего не писать, чем использовать переводчики.
Поддерживаю.