Что происходит в головах "восточных геополитических партнёров" мы не знаем.
и где он производится?Тем ни менее проц производится. И это факт.
Можно подумать нам кто то когда то что то дарил"Восточные рынки, мы должны понимать, что они еще более жесткие. С нами уже и там идет серьезная война, экономическая война", — заявил мэр Москвы Сергей Собянин: "Никто не хочет дарить технологии — ни в области машиностроения, ни в области авиастроения, ни в области микроэлектроники".
бывший вице-премьер Юрий Борисов про известный авиа проект: "Китай по мере превращения в индустриального гиганта все меньше и меньше заинтересован в наших услугах...
Александр Григорьевич регулярно подарки привозит.Можно подумать нам кто то когда то что то дарил
И увозит миллионы долларов безвозвратных "кредитов"Александр Григорьевич регулярно подарки привозит.
+ мелкую шабашку на покраску воздушного суднаИ увозит миллионы долларов безвозвратных "кредитов"
SDA, просто применяйте провода по ТУ/ОСТ 1 для КК Буран - очень хорошие, качеством не хуже забугорных, а возможно и луччеНапример, медь и фторопласт в проводах российского производства.
Приходите в ветку про отечественную электронику. Внимательно вас послушаю на тему российских проводов "не хуже забугорных".SDA, просто применяйте провода по ТУ/ОСТ 1 для КК Буран - очень хорошие, качеством не хуже забугорных, а возможно и лучче
Мы, вроде бы, этот вопрос с Вами уже обсуждали. Чувашкабель и ОКБ КП уже давно делают прямые клоны современных импортных авиационных проводов. Вы с этими ребятами связывались? Или ждете когда их отдел продаж освоит телепатию, прочитают ваши мысли и самостоятельно пришлют вам на пробу новых проводов?Приходите в ветку про отечественную электронику. Внимательно вас послушаю на тему российских проводов "не хуже забугорных".
#автоудаление
Регулярно связываюсь.Мы, вроде бы, этот вопрос с Вами уже обсуждали. Чувашкабель и ОКБ КП уже давно делают прямые клоны современных импортных авиационных проводов. Вы с этими ребятами связывались? Или ждете когда их отдел продаж освоит телепатию, прочитают ваши мысли и самостоятельно пришлют вам на пробу новых проводов?
Пока что они не приблизились к Raychem и прочим буржуям.
Чтобы продолжить дискуссию в другой теме нужно.А с этого момента поподробней, пожалуйста. В чем выражаются технические недостатки и про какие провода/кабели идет речь? Про простые монтажные/бортовые или про всякие хитрые высокочастотные коаксиалы/твинаксиалы/квадраксиалы?
PS. Модератор, пожалуйста, перенесите это обсуждение в тему про отечественную электронику.
В прошлом году пытались использовать замену 55-му проводу от ОКБ КП. Они прислали образец несколько метров. Модель по памяти не помню. Они сами подобрали замену по модели от Райхема.SDA, пожалуйста, указывайте марки проводов которые мы сравниваем.
Сейчас посмотрел свежий каталог Чувашкабеля (ОКБ КП, к сожалению, убрал свои каталоги с сайта).
1. Сравним бортовые провода. Рэйкэм 55РС0211-22 (это самый простой провод калибром 22 АВЖ/0,35мм.кв.), у такого провода номинальный диаметр .0455 дюйма = 1,155 мм (с допуском в ±0,0017 дюйма = ±0,043 мм). У его аналога от Чувашкабель БС 35-1298 0,35 - те же самые 1,15 мм (с допуском -0,04 мм вниз и +0,1 мм вверх). Итог - номинальные диаметры те же, но у наших проводов на 5 соток плюсовой допуск больше.
2. С монтажными проводами немного сложнее. Чувашкабель сделал прямые аналоги только бортовых проводов серии 55РС, но не монтажных, поэтому сравнивать с максимально близким по характеристикам МС 15-199 (Это, как и 55РС, провод с изоляцией из экструдированного радиационно сшитого фторполимера. Но если 55РС рассчитан на 600V RMS, то МС 15-199 только на 100V RMS). Итак, Рэйкэм 55РС0111-22 имеет диаметр .0415 дюйма = 1,054 мм (с допуском в ±0,0014 дюйма = ±0,035 мм), МС 15-199 0,35 - диаметр 0,95 мм (допуск -0,04 мм вниз и +0,06 мм вверх). Итог - номинальный диаметр, как и рабочее напряжение, отечественного провода меньше чем у Рэйкэма, поля допусков диаметров снова на пару соток шире.
Так вот, хочу у вас уточнить, что на что вы меняли так, что провода перестали влезать? Или это производители в каталогах нагло врут и делают провода большего диаметра?
Ну подумать только, какие сволочи!!!
2) Российские витые пары с волновым сопротивлением 120 Ом имеют внешний диаметр в 2,5 раза больше импортных. Объясняется это тем, что приходится туда запихивать дополнительные диэлектрические фильеры, так как имеющиеся изоляционные материалы не позволяют получить нужное волновое сопротивление.
По словам людей из ОКБ КП, они над этим работают...
Это вы не мне вопрос задавайте, а нашему дорогому правительству, которое в ТЗ требует использовать отечественные ПКИ и материалы.А зачем импортозамещать витые пары?
Надеюсь, скоро появятсяТем более если даже по диаметру нет аналога.
Некоторые провода -- вовсе не ширпотребВоспринимал их как ширпотреб, который очень трудно обложить санкциями,
Провода напрямую связаны с химией материалов. Судя по всему, здесь у нас печаль.а сделать лучше импортных быстро наверное не получится.
Что-то мне подсказывает что вам прислали толстошкурый бортовой провод и попытки его использовать для внутриприборного монтажа (Вы же приборосторением занимаетесь, если я не ошибаюсь?) привели к вполне ожидаемым результатам.Их образец еле пролез в отверстия, где со свистом проходил Райхем аналогичного сечения.
Про жёсткость я писал выше. Гнулся он намного хуже. Смонтировать жгут не удалось.
Сейчас посмотрел свои записи. В последний раз, как покупал авиационный Ethernet кабель я заказывал РIС 10424, это кабель 2х2х24AWG и диаметром 5,3 мм. Вы хотите сказать что аналогичный кабель от ОКБ КП - это колбаса диаметром 5,3х2,5 = 13,25 мм? Вы точно ничего не путаете?Российские витые пары с волновым сопротивлением 120 Ом имеют внешний диаметр в 2,5 раза больше импортных. Объясняется это тем, что приходится туда запихивать дополнительные диэлектрические фильеры, так как имеющиеся изоляционные материалы не позволяют получить нужное волновое сопротивление.