О первых коммерческих самолетах и перевозках

Не дай Бог скатиться к уровню самолета периода тех Братьев.
Опасные аналогии :eek:
Это - к чему?
Вскоре после чего самолеты стали окупаться - самолет братьев Райт вами отметен. Озвучьте свой вариант.
Или считаете молчание затянувшимся - это другое.
 
Реклама
Ту-155, Что то Вы постеснялись с "прообразом" то
Тут Фордовский самоль вспомнили - так он просто близнец "аннушки"
Ford_Trimotor.jpg

Только лишние движки выкинуть и второе крыло прикрутить.. :ROFLMAO:
 
Ту-155, Что то Вы постеснялись с "прообразом" то
Тут Фордовский самоль вспомнили - так он просто близнец "аннушки"
Ford_Trimotor.jpg

Только лишние движки выкинуть и второе крыло прикрутить.. :ROFLMAO:
Чепуху не пишите, если сможете.
 
Я напомню что это была за "почтовая перевозка" - дальность перелета составила 13 км (ТРИНАДЦАТЬ!!!!), зато были изготовлены специальные штемпели и о событии раструбили все газеты.
Естественно ни о какой регулярности этих перевозок речи не шло - 13 км это меньше часа на лошади.
Однако "лохотрон" действует по сей день - Вы свято уверены что Великая Англия начала коммерческую перевозку почты в 1911 :ROFLMAO:
Читайте Вики внимательней. 13 км - это первая доставка почты. Она была разовой, а не регулярной. И в Индии, а не в Англии.
А первая регулярная была таки в Англии. И дистанция была 21 миля. Лошадь устанет, да и не проедет по прямой.
 
Назад