Согласно аксиомам Евклида - трех...Интересно, какая табуретка в высшей степени целесообразна - трёхногая или четырёхногая?
Ну так "советский писака" только пересказывал дарвиновскую теорию полового отбора, да и то в упрощённном виде.А лет через тридцать после его смерти на западе появилась серьезная научная "биологическая теория красоты"...
...вполне на положениях, высказанных а "Лезвии бритвы" в 1961 году...
Без упоминания какого-то советского писаки, естественно.
Немного в мире истинной красоты...Согласно аксиомам Евклида - трех...
Красива!Летучая мышь красива?
А я вам за що?!Ну так "советский писака" только пересказывал дарвиновскую теорию полового отбора, да и то в упрощённном виде.
Это вы про Ил-62?Интересно, какая табуретка в высшей степени целесообразна - трёхногая или четырёхногая?
С моей точки зрения:Самые красивые самолёты с моей точки зрения:
Ил-62, Ил-86, Ту-134, Ту-154 (особенно "Б"), Як-40, Ан-24, Ил-18, вся линейка узкофюзеляжных МД-80, кроме Б-717 (он мне не нравится, какая-то диспропорция в нём на мой взгляд), Б-747, ДС-10, Локхид-1011, Конкорд, Ту-144, Фоккер-70/100, А-300
Я, наверное, старомоден...В результате получилась линейка достаточно эффективных ИБ Су-17м3-м4. Но и выглядевших ЭФФЕКТНО!
А мне третий нравится! хотя, может потому, что он без подвесок?Я, наверное, старомоден...
Но для меня самый первый неизмененный вариант выглядит лучше всего...
Су-7б наикрайший!Я, наверное, старомоден...
Но для меня самый первый неизмененный вариант выглядит лучше всего...
Классическая безумная шайтан труба.Су-7б наикрайший!
Тогда так носили.Классическая безумная шайтан труба.
В полёте – безусловно!Летучая мышь красива?
Справедливости ради, представление о красоте как о целесообразности появилось задолго до Ефремова и даже до Дарвина. Полагаю, еще в античности.Без упоминания какого-то советского писаки, естественно.
Скорее не просто виденных, а от тех переживаний, которые с этим фактом видения связаны.... наше понятие красоты самолётов зависит от виденных нами ранее образцов хорошо летающих самолётов (и даже просто виденных нами ранее самолётов).
Задолго до!Справедливости ради, представление о красоте как о целесообразности появилось задолго до Ефремова и даже до Дарвина. Полагаю, еще в античности.
"Каждый этап творения заключается словами "И увидел Бог, что это хорошо". Древнееврейское слово <тов>, "хорошо" (к той же первооснове восходит славянское "доб-ро": друг в друга переходят тов/тоб/доб), означает гармонию, совершенство, полезность и благотворность. Под благостью ("это хорошо") здесь подразумевается пригодность Земли для будущего обитания на ней живых существ".
"После слов: да будет свет и бысть свет, прибавлено: и виде Бог свет, яко добро. Смотри, возлюбленный, какое и здесь снисхождение речи. Неужели до появления света Бог не знал, что он добро, а только уже после его появления воззрение на него показало Создателю красоту сотворенного? Какой умный человек может сказать это? Если и человек, занимающийся каким-нибудь искусством, прежде, чем окончит свое произведение, прежде, чем обработает его, знает употребление, для коего полезно это произведение, то тем более Создатель вселенной, приведший словом все из небытия в бытие, знал, еще прежде сотворения света, что он добро. Для чего же (Моисей) употребил такое выражение? Снисходя к обычаю человеческому, блаженный пророк говорит так, как люди, делая что-либо с великою тщательностью и окончив труды свои, уже по испытании произносят похвалу своим произведениям; таким же образом и божественное Писание, снисходя здесь к слабости слуха нашего, говорит..."