Новости холдинга "Вертолёты России"

эта приблуда особо ни на что не влияет
Эта "приблуда", как вы выразились, очень даже влияет на состав экипажа! К примеру, Ми-171А2 с "телевизорами" сертифицирован на эксплуатацию с 2-мя пилотами, в отличие от Ми-171А1 с "будильниками", коему требуется 3-й — БИ.
 
Это мнение человека никогда не летавшего на Ми-8, БМ это "три в одном": технарь, бортоператор подвески и лебедки, охранник хвоста и подбиратель площадки, - кто работал на Ми-8 меня понимают, о чём я. Вертолет это средство передвижения в безлюдной и бездорожной местности, экипаж из трёх человек отработан и доказал свою эффективность за полувековую историю полетов Ми-8, все в экипаже Ми-8 дополняют друг друга.
Конечно, если с аэродрома на аэродром с богатенькими паксами летать, БМ в стеклянной кабине лишний, тогда и второго пилота можно не брать, на Ка-32 вообще в одиночку летать можно по РЛЭ, только в реальной жизни так не летают на том же Ка-32.
 
Последнее редактирование:
А если с аэродрома на аэродром, но с обычными паксами, по субсидируемым маршрутам, вместо ставших на прикол DHC-6 и Л-410 — тогда как?.. Тоже будете с воздуха площадки подбирать да за подвеской с лебёдкой следить?
 
конфеты "взлетные" разносить
#ау
 

А такой изврат и правда планируется? Учитывая:
а) стоимость летного часа ми-8
б) аварийность этих самых ми-8 - ни года без катастрофы-двух-трех
 
Реакции: SDA
Очень странная новость из прошлого.
Надеюсь, это всего лишь ошибка на сайте.
 
да пусть летают хоть в одиночку, если есть такое желание - можно и без второго летать, экономия будет ещё больше - по логике манагеров и второй как подстраховка КВСа, ведь: "кабина же стеклянная и телевизоры вместо будильников", ура, прогресс!
 
А в америках водители всяких виайпишных Сикорских 76х поодиночке летают или со вторым?
 
- а двигатели, интересно, откуда?!
 
А такой изврат и правда планируется?
Он не просто планируется, он уже внедряется в жизнь.
Насколько я знаю, на Камчатке, где вынуждены были отказаться от эксплуатации L-410, их заменили именно "восьмёрками".
Скорее всего, та же картина и в других региональных а/к, которые свои "элки" поставили на прикол.

Учитывая:
а) стоимость летного часа ми-8
А куда деваться?
Десантники, когда их Ан-2 приказали долго жить, стали выполнять прыжки с Ми-8 (наблюдал не раз это в Пскове). Потом взвыли. И в двадцатом годе Бочаров озвучивал намерения широкомасштабной ремоторизации "аннушек" - именно в интересах МО.

б) аварийность этих самых ми-8 - ни года без катастрофы-двух-трех
Справедливости ради, большинство этих АП происходит при выполнении "нерегулярных" полётов. Где традиционное авиационное раздолбайство цветёт и пахнет.
Полагаю, что при полётах по расписанию аварийность будет меньше.