Новости Rolls-Royce

Всегда удивлялся, чего бы им на 4 двигателя не перемоторить?
Парадокс заключался в том, что эксплуатация с восемью "кусками дерьма мамонта" оказалась не настолько затратной, как это можно представить. Движки отработаны "до звона", все процедуры обслуживания давно оптимизированы, запчасти (в силу их "примитивности") не слишком дороги.
Поэтому преимущества ремоторизации оказывались не настолько велики, и в основном работал тезис "морального устаревания".
 
С 2 крыло может отвалиться, а с 4 - придётся по-новой испытывать внешнюю подвеску, подозреваю. И вряд ли просто только испытывать
 
Как бы даже не более важно - на 4-х нужен гораздо больший запас тяги на отказ двигателя на взлете...
3 ≈ 7
 
 
Новый двигатель F130 для бомбардировщика B-52 переходит к следующему этапу испытаний VKontakte | VK
Rolls-Royce будет поставлять двигатели гонконгскому авиаперевозчику Cathay Pacific VKontakte | VK
 
Последнее редактирование:
И зачем вы сюда тащите всякую лажу? С B747 на картинке.
 
Ой, там логотип, оказывается правильный! -))
Эту "новость" уже месяц назад обсосали со всех сторон.
Ну, отменили CX несколько десятков рейсов, ну, выполнили бюллютень, самолёты с XWB-97 как летали, так и летают. Да, такое иногда происходит, для вас это новость?
 
Для меня новостью является Ваша неадекватная реакция...
 
Для заказчиков Airbus очень нужная добавка к двум американскими двигателям, один из которых очень проблемный (GTF). Двигатели (их нехватка) сейчас сдерживающий фактор в увеличении производства узкофюзеляжников. Жалько только что это будет лет через 6-8, не раньше
 
GTF допилят гораздо быстрее, чем RR будет допиливать свой, ещё даже нерождённый, редуктор.
Trent XWB не даст соврать. -)
 
GTF до сих пор допилить не могут до уровня обещанного на момент экплуатации. и за эти 10 лет они не сделали ни одного изменения чтобы хоть как-то улучшить расход. хотя бы 0.5% в год это минимальный темп улучшения расхода топлива. у них ничего или 1%? я года три назад на всеобщей волне восхваления GTF пообщался с одним человеком. он мне сказал: пратт это величайшая пирамида. а тогда еще таких проблем с глобальной остановкой парка не было. я тогда подумал - о чем он говорит?
 
Последнее редактирование модератором:
Если я не путаю, то это Trent ALPS, который стоит на А350.
А есть где-нибудь хорошая фотография ultrafan-a на стенде сзади?
Воздухозаборник у него, естественно, стендовый... но он весь зад закрывает... а там должно быть сформированное сопло второго контура.
Что-то типа такого: