Новости компании Lockheed Martin

Американский многофункциональный истребитель-бомбардировщик F-35, которые успели в бою раньше США испытать ВВС Израиля, показал важную уязвимость. Выяснилось, что при вынужденной заправки в полевых условиях истребители F-35 Lightning II нуждаются в дополнительной защите от попадания молний.
Об этом сообщает The War Zone.
При попадании молнии бортовые системы самолета могут получать серьезные повреждения. В частности, из-за молнии на F-35 из строя может выйти система ALIS, отвечающая за мониторинг состояния всех узлов, агрегатов и электронного оборудования истребителя и формирование рекомендаций по ремонту и обслуживанию самолета.
Современные самолеты, планер которых выполнен из металлических сплавов, устойчивы к попаданию молнии, поскольку их корпус представляет собой своего рода клетку Фарадея. Некоторые самолеты дополнительно оснащаются электростатическими разрядниками, основной задачей которых является снятие статического электричества с планера в полете и сброс его в атмосферу. При попадании молнии они дополнительно помогают заряду стекать с планера.
Планер истребителя F-35 в значительной степени выполнен из композиционных материалов, свойств которых недостаточно для обеспечения пассивной защиты от молний. По этой причине в начале августа текущего года Морская пехота США заказала партию из 14 молниеотводов, которые будут устанавливаться на полевых аэродромах недалеко от истребителей F-35B с вертикальными взлетом и посадкой. Эти переносные молниеотводы, обозначаемые PLP-38-MOD, могут устоять при скорости ветра до 54 метров в секунду без необходимости дополнительной фиксации.
Специалисты, проводившие проверку самолетов, обнаружили, что из-за электромагнитного поля, возникающего в момент удара молнии, может неправильно работать или выходить из строя бортовое радиоэлектронное оборудование самолетов.
Кроме того, попадание молнии могло привести к возгоранию топлива в топливных баках. Это могло происходить из-за неверной работы бортовой системы генерации инертных газов, отвечающей за наполнение освобождающихся объемов топливных баков инертными газами и поддержание в них низкого уровня кислорода. В грозоопасных зонах с постоянно меняющимся атмосферным давлением система сбоила. По данным американской компании Lockheed Martin, часть этих проблем уже устранена.

 

- ну и как водится ссылка на недоступный мне ныне оригинал:
http://aviationweek.com/combat-aircraft/next-gen-combat-engine-work-spools
 
Картинки лучше смотреть по ссылкам в исходнике.
 
С учётом того, что степень двухконтурности F-135 составляет 0,5-0,6 - просто охренительное достижение.

Если я правильно понимаю, основной смысл этой разработки - повысить тягу при H=0, V=0.
Без этого у F-35B вырисовывается не слишком радужное настоящее, и совсем никакое будущее. Поскольку доработки и модернизации всегда идут с увеличением веса, а запасы по тяге в режиме ВВП у машины практически исчерпаны.
Понятно, что при увеличении двухконтурности ВСХ на больших скоростях / высотах просядут. Вот дабы уменьшить это проседание, и понадобился "адаптивный двигатель".
В общем, эффективный менеджмент / маркетинг во всей своей красе...
 
В 2021 году начнутся испытания пассажирского сверхзвукового самолета
Экспериментальный образец бесшумного сверхзвукового пассажирского лайнера X-59 проекта QueSST (Quiet SuperSonic Technology) будет собран американской компанией Lockheed Martin Aeronautics до конца этого года.
Испытания нового летательного аппарата, как сообщает LiveScience, намечаются в 2021 году.

 
alexfill2015, это не пассажирский самолёт. Это экспериментальный самолёт, на котором отрабатывается технология растягивания передней ударной волны (именно для этого длинющий нос), что снижает громкость "хлопка" на земле при пролёте этого самолёта.
 
A.F., там ещё и третье-четвёртое слова нужно болдом выделять.
 
Реакции: A.F.
Компания Lockheed получила государственный контракт на 15 миллиардов долларов США по обновлению флота С-130J на период до 2030 года.
https://www.flightglobal.com/lockheed-lands-15-billion-deal-for-c-130j-work/139362.article
 
 
 

 
Последнее редактирование:

 
Реакции: SDA
Вообще программу ам. спецназеры запустили своеобразную: подборка машин под их требования получилась разнообразной. Видимо, ТТЗ написано весьма расплывчато.


Интересно, кто в итоге будет признан победителем...
 
однозначно, выиграет сельхоз-самолёт, крайний слева
 
Надо это продать Lobzik