Новости компании Lockheed Martin

Ярослав

новичОк
9 февраля 2017г. Компания выкатила первый летный образец самолета Lockheed Martin LM-100J Super Hercules (Model L-382J) - коммерческой версии четырех двигательного турбовинтового военно-транспортного самолета С-130J Super Hercules.
http://news.lockheedmartin.com/2017...0J-Super-Hercules-Commercial-Freighter#Closed
http://www.lockheedmartin.com/us/products/LM-100J.html

http://prnewswire2-a.akamaihd.net/p..._id/1_fah61y29/def_height/900/def_width/1200/

Интересно узнать какой спрос на него будет.



Ранее с 1964 по 1992 годы Lockheed Corporation построила 115 транспортных самолетов L-100 - коммерческой версии предшествующего поколения самолетов С-130 Hercules. Значительная часть L-100 находится в эксплуатации и по настоящее время.

Сообщается, что сейчас Lockheed Martin весьма оптимистично оценивает потенциальный рынок для LM-100J минимум в 75 самолетов, каталожная стоимость машины сейчас оценивается около 65 млн долл. Lockheed Martin заявляет, что уже имеет 25 заказов и опционов на этот самолет. Видимо, первым "твердым" заказчиком стала американская компания Bravo Industries, на авиасалоне в Фарнборо в июле 2016 года подписавшая контракт на десять машин, которые предполагается использовать в основном в Бразилии. Ранее в 2014 году меморандум о намерении приобрести десять LM-100J подписала базирующаяся в Ирландии ASL Aviation Group.

Получение сертификата типа в Федеральном управлении гражданской авиации США (FAA) ожидается в 2018 году, а начало серийных поставок LM-100J - в четвертом квартале 2018 года.
http://bmpd.livejournal.com/2427588.html
 
Последнее редактирование:
 
Последнее редактирование:
Реакции: YB



https://bmpd.livejournal.com/2907060.html
 
https://bmpd.livejournal.com/3188205.html

Так же:

Церемония ввода первого военно-транспортного самолета Lockheed Martin C-130J-30 Super Hercules (серийный номер 5836, французский бортовой номер 61-РО) в состав ВВС Франции. Орлеан-Бриши, 15.01.2018 (с) france3-regions.francetvinfo.fr
 
Согласно отчету компании ""Forecast International" в ближайшее время в мире будет собрано 3243 истребителя общей стоимостью 249,3 млрд. долларов США. Прогнозируемый показатель на 13% больше чем в минувшее десятилетие, когда в среднем производилось 280 истребителей в год. По данным аналитиков, производственный пик наступит в 2021 году, когда планируется выпустить 380 боевых самолетов, после чего темпы выпуска снизятся (в 2027 году - до 269 единиц).
Lokheed Martin F-35 станет самой крупной истребительной программой в течение следующего десятилетия. За следующие десять лет будет выпущено 1466 самолетов F-35, что составит 45% от общемирового рынка.
На европейских производителей суммарно придётся 11,6% рынка: Eurofighter Typhoon (95 единиц), Dassault Rafale (158) и Saab Griphen (125). Россия и далее будет производить истребители для стран, которые не входят в сферу обороны США и Европы.
 

- и, типа, оригинал:


78+78=156
Ан-120 нервно курит в сторонке, превзойти старичка С-5 так и не удалось в итоге.
 
Напишите в "Локхид-мартин" что их оклеветали

 
Последнее редактирование:
Напишите в "Локхид-мартин".......
Напишите сами. И они посмеются .....
Все источники определяют вес танка М1А1 ( "being able to haul two M1A1 Abrams tanks" ) в 57.15 т.
И последнее. Модификация Ан-124-100М-150 имеет грузоподъемность 150т. Пока, если не ошибаюсь,
в таком варианте есть только один самолет. Но после выполнения программы модернизации с
заменой двигателей на Д-18Т серии 3М всего флота Русланов Авиалиний Антонова , они будут иметь грузоподъемность 150т. Также будет модернизирован и Ан-124, принадлежащий Максимус Эйрлайнз.
Росссийские эксплуатанты могут не беспокоиться, им это не светит.
 
Последнее редактирование:
SPECIFICATIONS • Combat weight: M1A1 SA – 67.6 tonn
https://www.army.mil/e2/c/downloads/431298.pdf
- ога, про это ышшо кобзарь Шевченко пел
 
Точно боярышника перепил....
а теперь уже 78т превратились в 67.6 т.
Я не специалист по танкам, Но я не сомневаюсь, что грузоподъемность С-5М не более 129.3т.
А дальше варианты;
  • Американская короткая тонна = 907 кг
  • Указана масса снаряженного танка с боезапасом и пр., а перевозят в самолете без этого
  • Другой вариант
 
Ох уж эти слепые бандуристы ... как нажрутся горилки
Но я не сомневаюсь, что грузоподъемность С-5М не более 129.3т.
- докажите документально что Ан-120 возит больше по нормативным документам.

129>120
52>>1
 
А что такое Ан-120, я что-то пропустил?
И да, Абрамс - 67-68 "коротких" тонн (в зависимости от модификации, М1А1 или М1А2), что соответствует 61-62 "нашим" тоннам