Новости компании EMBRAER

Поставки гражданских самолетов Embraer в I квартале сократились относительно того же периода прошлого года и предыдущего отчетного периода. За первые три месяца 2022 года бразильский производитель передал заказчикам только шесть коммерческих самолетов и восемь бизнес-джетов.

В коммерческом сегменте поставлено четыре E175 и два E195-E2 — в совокупности на 10 единиц меньше, чем в IV квартале 2021 года. Последний квартал года обычно отличается ростом числа поставок, поскольку многие компании стремятся закрыть контракты до конца года. Однако даже в I квартале пандемийного 2021 года поставок было на три больше, чем в текущем году. Результаты вызвали удивление у отраслевых аналитиков, но отмечается, что цель передать клиентам по меньшей мере 60 коммерческих самолетов до конца 2022 года все еще остается достижимой.

источник
 
Канадская авиакомпания Porter Airlines разместила твердый заказ на 20 пассажирских самолетов Embraer E195-E2, дополнительно к уже имеющемуся у неё заказанным 30 самолётам этой модели.

Общий заказ Porter Airlines c Embraer достигает 100 самолётов E195-E2 с 50 твердыми обязательствами и 50 правами на покупку (опционами).

Холдинговая компания Alaska Air Group, владеющая авиакомпаниями Alaska Airlines и Horizon Air объявила о планах увеличить свой региональный флот за счет дополнительного заказа на восемь новых самолётов Embraer E175 и опционов на приобретение еще 13 самолётов.
 
для него нужны новые движки - то есть большой объем заказов. не сразу после ковида.
 
Жалко, заморозили проект нового турбо-пропа:
Скорее всего отказались.
Проект наверняка был на очень ранней стадии, на уровне картинок. А по картинкам очень смущает прямое крыло а-ля Як-40. Как-то не кузяво...
 
Вы много знаете самолётов с ТВД и стреловидным крылом?
Няп смысл проекта был получить перспективный турбопроп (a next-generation turboprop aircraft), или скорее регионал с ТВ-ВД с повышеными в т.ч. и скоростными характеристиками. Тогда некоторая стреловидность хотя бы по передней кромке могла бы быть уместной
 
 
 
Embraer изучает производство самолетов, способных конкурировать с Airbus и Boeing

Бразильская аэрокосмическая группа изучает планы создания узкофюзеляжного пассажирского самолета или дальнемагистрального бизнес-джета.
Президент Бразилии Луис Инасио Лула да Силва на прошлой неделе посетил штаб-квартиру Embraer, которая считается жемчужиной бразильского машиностроения
Embraer, бразильская аэрокосмическая и оборонная группа, изучает варианты нового пассажирского самолета, который мог бы составить ему прямую конкуренцию тяжеловесам отрасли Airbus и Boeing. Проект, который находится на ранней стадии, может стать либо узкофюзеляжным самолетом, либо дальнемагистральным бизнес-джетом, подтвердили люди, знакомые с ситуацией.
По словам этих людей, экономическое обоснование инициативы должно быть готово к концу следующего года, после чего оно будет передано на рассмотрение совету директоров. Wall Street Journal впервые сообщил, что Embraer рассматривает возможность создания узкофюзеляжного самолета.
Третий по величине производитель гражданских самолетов в мире является ведущим производителем региональных самолетов, которые обычно вмещают до 120 мест и меньше узкофюзеляжных самолетов, которые производят Boeing и Airbus. Его последняя и самая большая модель E195-E2 может перевозить до 146 пассажиров. В сфере бизнес-джетов Embraer продает самолеты начального, легкого, среднего и суперсреднего класса. В сегменте дальнемагистральных перевозок доминируют компании Gulfstream, Bombardier и Dassault Aviation.
Любое решение о выходе на узкофюзеляжный рынок приведет к тому, что Embraer будет напрямую конкурировать с самым продаваемым семейством самолетов A320 от Airbus и самолетами Boeing 737 Max. Это было бы решение, сопряженное с риском; запуск модели стоит десятки миллиардов долларов, и успех не гарантирован. В прошлом Embraer регулярно преуменьшала интерес к выходу на конкурентный рынок узкофюзеляжных самолетов. Однако внимание к этой возможности усилилось на фоне беспорядков в Boeing после отрыва в воздухе секции одного из самолетов 737 Max в январе. С тех пор американский производитель самолетов был вынужден замедлить производство Max, поскольку он сосредоточен на совершенствовании процессов производства и качества. За первые три месяца этого года компания сожгла почти 4 миллиарда долларов наличными и проводит обновление своего высшего руководства. Кризис расстроил авиалиний-клиентов Boeing, многим из которых пришлось сократить свои напряженные летние графики полетов .
 
Увидели перспективу. Чай не хуже китайцев... Кстати инфа прошла по многим ведущим американским СМИ. Серьезно отнеслись.
Embraer проявляет снисходительность к Боинг.

Бразильский авиастроитель опроверг сообщения о том, что он хочет выгнать Boeing, пока тот не работает, и построить новый самолет, который будет конкурировать с 737.​

Пит Сайм
2 мая 2024 г., 12:41

Бразильский производитель самолетов Embraer опроверг сообщения о том, что он хочет извлечь выгоду из неудач Boeing, работая над новым самолетом.
В среду The Wall Street Journal сообщила, что Embraer изучает варианты нового узкофюзеляжного самолета, который сможет составить конкуренцию Airbus A320neo и Boeing 737 Max .
Ссылаясь на людей, знакомых с этим вопросом, издание сообщило, что Embraer провела внутреннюю оценку и обнаружила, что у компании есть возможность разработать такой самолет.