Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Я не работаю в авиакомпаниях.


Пример с SU/FV не для иллюстрации интерлайна, а для иллюстрации транзитного траффика. Интерлайн с китайцами пока только у S7.


Могут. У меня есть недавний пример от корейского агента, где в одном PNR "поженили" рейсы KE и SU в Тревелскай.


Посадочный с номером билеты Аэрофлота (555) на рейс FV/SU. Перевозчик FV даже указан в посадочном =)
Это очень странно. Корейцы не продают билеты на российские авиакомпании.
А «перевозчик FV» это формальный оператор рейса. Агент в Китае продал билет Аэрофлота/России на рейс Аэрофлота/России.
У Вас какая-то старая информацию, как мне кажется.
На сегодняшний день у китайцев нет интерлайна с Сибирью. Уже недели две. Какие-то лазейки ищут.
 
Реклама
Верну Вас к начальным тезисам.

Код-шеры не работают, интерлайнов нет уже. Насколько мне известно.
Напрямую купить билеты на китайцев от Шанхая по российским картам нельзя. Есть «схемы» через Среднюю Азию, но они «левые».

1. Интерлайны с китайцами у S7 есть.
2. На китайцев билеты можно купить хоть у самих китайцев онлайн картой МИР за рубли.
3. Среднеазиатские схемы умерли к концу 2022 г.
 
Верну Вас к начальным тезисам.



1. Интерлайны с китайцами у S7 есть.
2. На китайцев билеты можно купить хоть у самих китайцев онлайн картой МИР за рубли.
3. Среднеазиатские схемы умерли к концу 2022 г.
2. В РФ да, можно. За рубли. Можно и за границей, но не за рубли.
3. Среднеазиатская схема появилась после введения валютных санкций против РФ. Раньше она было не нужна. Карты Виза и Мастер были даже у пенсионеров.
И по п.1- По информации коллег из Сибири интерлайн с китайцами не работает уже недели две. 13-го уточню у них еще раз.
 
Суперджет до Шанхая? Это как в 1930-е годы что ли рейс будет - в пути сутки, пять дозаправок
Из Владивостока :D Россия чет смотрю разлеталась тут на рынок ДВ начали захватывать потихой, но мне как человеку непонятно почему в Москве и в Питере сделали рейсы удобные с удобными стыковками, а на Дальний восток как то почему то не проработали этот вариант для людей в плане доступных рейсов чтобы людям не пришлось летать через Москву или Питер, а там уже дорога через 3тью страну другой нормальной компанией.

Щас вот рейсов нету прямых из ДВ в Южную Корею и в Японию, могли бы придумать удобную другую логистику, но ток уже с выходом через Китай просто такой момент что там из Китая если смотреть Пекин PKX или тот же Пудон Шанхай все нормальные рейсы вылетают к примеру в часов 11-12
 
Boeing 777, вы в вакууме живете ? Хорошо вообще , что какие либо рейсы заграницу есть и есть пока на чем летать. А/к не благотворительные организации , будут летать, чтоб максимум прибыли получить
 
Последнее редактирование:
Из Владивостока :D Россия чет смотрю разлеталась тут на рынок ДВ начали захватывать потихой, но мне как человеку непонятно почему в Москве и в Питере сделали рейсы удобные с удобными стыковками, а на Дальний восток как то почему то не проработали этот вариант для людей в плане доступных рейсов чтобы людям не пришлось летать через Москву или Питер, а там уже дорога через 3тью страну другой нормальной компанией.

Щас вот рейсов нету прямых из ДВ в Южную Корею и в Японию, могли бы придумать удобную другую логистику, но ток уже с выходом через Китай просто такой момент что там из Китая если смотреть Пекин PKX или тот же Пудон Шанхай все нормальные рейсы вылетают к примеру в часов 11-12
У России нет никаких удобных стыковок в Китае. Неудобных тоже нет. У других российских компаний тоже. Была одна компания, которая придумала схему, но и там сейчас трудности.
 

Сообщается, что компания S7 Technics (входит в группу S7) накопила опыт, необходимый для выполнения «даже самых сложных» видов капитального ремонта авиационных двигателей CFM56-5B и 7B, используемых на самолетах 737 и A320, и теперь активно продвигает свои услуги в Российский рынок авиаперевозок.
 
Реклама
Назад