Росавиация выдала АО «Гражданские самолеты сухого» сертификат одобрения производственной организации для изготовления самолёта типа RRJ-95
24 мая 2018
По результатам проведенного комиссией Росавиации аудита акционерного общества «Гражданские самолеты Сухого» (АО «ГСС») в местах производственной деятельности с целью подтверждения соответствия АО «ГСС» как организации-изготовителя авиационной техники требованиям Авиационных правил Часть 21 «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей», раздел «G», 14 мая 2018 года Росавиация выдала АО «ГСС» Сертификат одобрения производственной организации № ФАВТ-И-11, подтверждающий право изготовления самолетов типа RRJ-95.
ПАО «Корпорация Иркут» и АО «ГСС» подписали меморандум о сотрудничестве с государственным инвестиционным агентством Саудовской Аравии «SAGIA»
25 мая 2018 года в рамках Петербургского международного экономического форума ПАО «Корпорация «Иркут», АО «Гражданские самолеты Сухого» и
государственное инвестиционное агентство Саудовской Аравии «SAGIA» подписали Меморандум о сотрудничестве, который позволит обеспечить продвижение
российских гражданских самолетов в регионе Ближнего востока, Северной и Центральной Африки.
Меморандум предусматривает содействие саудовского агентства в продаже и лизинге российских воздушных судов, организацию локальной сертификации МС-21 и SSJ-100, сотрудничество в области ППО и, в перспективе, возможности для поэтапной локализации производства, в том числе, производство и установку элементов интерьера, окраску ВС и производство отдельных элементов конструкции.
В целях взаимодействия, стороны договорились организовывать мероприятия, способствующие стимулированию партнерских отношений и бизнеса, инвестиционных возможностей, информационного обмена и трансфера технологий.
Авиакомпания Aero Mongolia выразила заинтересованность в приобретении самолетов SSJ100
28 апреля 2018 года компания ГСС и авиакомпания Aero Mongolia подписали Соглашение о намерениях, определяющее заинтересованность монгольской авиакомпании в расширении своего парка за счет самолетов SSJ100.
До конца 2018 года компании намерены принять решение о заключении договора на передачу двух самолетов SSJ100 с началом поставок в 2019 году.
«Мы готовы к конструктивному диалогу с нашими иностранными партнерами из авиакомпании Aero Mongolia и, в свою очередь, готовы предложить им воздушные суда SSJ100, способные помочь в решении бизнес-задач как на текущей маршрутной сети, так и с перспективой ее расширения», — отметил президент компании Гражданские самолеты Сухого Александр Рубцов.
Монгольская авиакомпания Aero Mongolia базируется в международном аэропорту Улан-Батора имени Чингисхана и выполняет полеты как внутри страны, так в ближнее зарубежье.
Росавиация выдала АО «Гражданские самолеты Сухого» Сертификат разработчика самолёта типа RRJ-95
20 января 2020
В период с 30 сентября по 11 октября 2019 года комиссией Росавиации проведен аудит акционерного общества «Гражданские самолеты Сухого» (АО «ГСС») в местах деятельности.
По результатам проверки 16 января 2020 года Росавиацией выдан АО «ГСС» Сертификат разработчика авиационной техники № ФАВТ-Р-19, подтверждающий право организации разрабатывать самолет типа RRJ-95.
Комсомольский-на-Амуре Филиал компании «Гражданские самолеты Сухого» 1 февраля отметил 15-летие. — Авиапанорама
01 02 2020 На торжественной церемонии, приуроченной к празднованию годовщины Филиала, на летно-испытательную станцию был передан очередной ...www.aviapanorama.ru
В течение 2020 года АО "ГСС" станет филиалом корпорации "Иркут" » Авиация России
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в течение 2020 года завершит формирование Дивизиона гражданской авиации, сообщили в пресс-службе ОАК.aviation21.ru
Как это понимать? Эпопея суперджета закончилась?? Боюсь,что так.ÐСС Ñменили название на "РегионалÑнÑе ÑамолеÑÑ"
ÐÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ "ÐÑажданÑкие ÑамолеÑÑ Ð¡ÑÑого" (ÐСС), ÑазÑабоÑÑик и пÑоизводиÑÐµÐ»Ñ ÑамолеÑов SuperJet, пÑекÑаÑила деÑÑелÑноÑÑÑ Ð² каÑеÑÑвеwww.aex.ru
Сие неизвестно...Как это понимать? Эпопея суперджета закончилась?? Боюсь,что так.
В июне они выпустили уже 2 самолёта. Темп не хуже, чем в 2019.По итогам 2020 по этим показателям можно делать прогноз на -30% до -50%.
По численности уже, по результатам близко.
ПАО Компания "Сухой" опубликовало годовой отчет за 2019 год
По итогам 2020 по этим показателям можно делать прогноз на -30% до -50%.
Хмм... А при чем тут ГСС (филиал "Региональные самолеты" корпорации "Иркут"), если речь про отчет и показатели компании "Сухой"?В июне они выпустили уже 2 самолёта. Темп не хуже, чем в 2019.
Глава Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов, генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь и губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев посетили производственный центр «Иркут-Региональные самолеты» в Комсомольске-на-Амуре, где собираются импортозамещенные пассажирские самолеты SSJ-New. В данный момент на предприятии идет сборка сразу 5 планеров для «Суперджетов» в новой конфигурации. Сертификация и начало серийного выпуска самолетов намечены на конец 2023 года.
✈SSJ-NEW — полностью импортозамещенная версия самолета Superjet 100, которая получит российские двигатели ПД-8 и около 40 отечественных систем и компонентов взамен иностранных. Первый опытный самолет находится в цехе окончательной сборки, где на нем ведется монтаж систем и оборудования, а еще один планер передан в Центральный аэрогидродинамический институт для статических испытаний. Завершить летные испытания и сертифицировать импортозамещенный облик Superjet планируется до конца 2023 года.
«Мы должны обеспечить сегмент пассажирских авиаперевозок комфортными современными судами отечественного производства взамен Boeing и Airbus. Западные авиапроизводители ушли с нашего рынка, для них это билет в один конец. В 2023 году запланирован первый полет SSJ-NEW с российскими двигателями ПД-8 и начало серийного производства. Первые машины пойдут в авиакомпании группы «Аэрофлот»: в планах на 2023 год поставка двух самолетов, а в последующие годы — выход на темп по 20 авиалайнеров ежегодно», — сказал Сергей Чемезов.
«Перед ОАК стоит задача существенно нарастить выпуск самолетов. Чтобы это сделать мы уже сейчас ускоренными темпами занимаемся дооснащением и подготовкой производства, развивая мощности под серийное производство, ведем прием производственных рабочих. На территории производственного центра организуется поточное производство SSJ-NEW. Эти меры обеспечат сборку обновленных самолетов в необходимом количестве, - рассказал генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь.
«Мы заключили с ОАК соглашение о социально-экономическом партнерстве. Этот документ - дорога с двухсторонним движением: предприятия Ростеха наращивают объемы деятельности, открывает новые рабочие места, увеличивают налоговые отчисления, а регион создает в Комсомольске-на-Амуре комфортную среду для авиастроителей и их семей, условия для подготовки квалифицированных кадров. Наша совместная работа способствует решению задач в сфере импортозамещения и организации крупносерийного производства пассажирских самолетов, нужных стране», - прокомментировал губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев.
Работы по SSJ-NEW ведутся в рамках масштабной программы по запуску в производство российских гражданских самолетов всех классов. До 2030 года отечественные авиаперевозчики должны получить более 140 ближнемагистральных самолетов SSJ-NEW, порядка 270 среднемагистральных МС-21, по 70 ближнемагистральных Ил-114-300 и среднемагистральных Ту-214, а также 12 дальнемагистральных Ил-96-300. Все самолеты будут изготавливаться полностью из отечественных комплектующих.
Superjet 100 производится в Комсомольске-на-Амуре с 2007 года. В настоящий момент в российских авиакомпаниях эксплуатируется порядка 150 самолетов этого типа. По итогам первого полугодия 2022 года, налет Superjet 100 превысил 100 тыс. летных часов, что на 35% больше, чем годом ранее. Средняя продолжительность полета увеличилась почти на 20%, регулярность вылетов остается на уровне более 98%. Число совокупно перевезенных на самолетах Superjet 100 пассажиров уже превысило 30 млн.