Новости аэропорта Томск имени Николая Камова (Богашёво) (TOF/UNTT)

Авиарейсы из Томска переносятся в Берёзкино

С 13 августа по 30 сентября все рейсы, осуществляемые авиакомпанией «Сибирская Легкая Авиация» через аэропорт «Томск», переносятся на посадочную площадку в деревню Берёзкино Томской области.

Трансфер до площадки в Берёзкино будет осуществляться авиакомпанией «СиЛА». За сутки до вылета специалисты оповестят пассажиров о месте отправки автобуса для трансфера.

Отмена полётов не планируется, все рейсы осуществляются по расписанию.

ВК
 
очень странно. Ан-28 может взлетать хоть с рулежки поперек полосы, полосу закрываются не совсем наглухо, два дня в неделю будут летать даже Боинги. Видимо вопрос экономический больше, чем технический.
 
Получается, новосибирцы будут летать на субсидированных томичами рейсах...Как так то? Зачем было тогда субсидировать рейсы в эти 2 месяца?
 
Авиарейсы из Томска переносятся в Берёзкино
Мутно там всё с этим Берёзкино

 
Что то на глаз и выглядит как замена асфальта, а не кап ремонт (хотя я не специалист в ремонте впп, может, его так и делают )
 
Пару недель назад заезжал посмотреть как дела на стройке.

Котлован под грядущее удлинение ВПП в торце 03.


"Предварительное" асфальтрование в торце ВПП03 пока закончили, но это ещё не финишный слой.


Сейчас активно работают на РД С (поэтому собственно С, Д, Е и кусок магистральной между ними, закрыты).












С понедельника начинают работы в центральной части ВПП и начнется "оконный" режим работы аэропорта. Всё, что больше Ан-24/АТР, будет летать только в вс и утром пн.

Такие дела.
 
Действительно, почему асфальтируют, а не бетонируют?
Ведь асфальт имеет обыкновение плавиться в жару и колёса могут увязнуть — было же такое в аэропортах разных неоднократно.
Понятно, что дешевле. Но.. не переулок же возле магазина делают!
Они какое классификационное число ВПП и РД заявляют?
 
Они какое классификационное число ВПП и РД заявляют?
Сейчас так. Тоже всё асфальтовое.



А что там строители заявляют, вообще никому из широкой общественности неизвестно, они просто молча асфальт лепят.
 
Если есть желающие, то можно скачать документацию по закупке (архив из 115 частей)


там наверняка есть архитектурные решения по полосе
 
Листаю проект. Несущая способность искусственных покрытий ИВПП (ПК0…ПК3) будет соответствовать классификационному числу: PCN 72/F/D/X/Т. Из эксплуатации выведут РД А и 300 метров полосы от РД А до пупка. Сделают уширение полосы для разворота, т.е. руление по полосе. Удлинение полосы со стороны торца 03 - это на самом деле перенос полосы на 300 метров. РД С будет с PCN 72 для руления Б-767, Б-767 будут ставить на первой стоянке, там прочность обеспечивается.
Рассматривался вариант с подъемом торца 21 на 2,5 метра, для этого нужно было часть РД М поднять, РД А.
 
Дак что-то заявляемое число PCN 72/F/D/X/Т — судя по F и D — не бог весть каких выдающихся качеств.
 
там же в проекте есть анализ. По PCN самый напряженный самолет для Богашево - А-321 (надо 63), по длине полосы - Б767 (надо 2500).
 
Ну пусть было бы R/B/X/Т, как в большинстве наших аэропортов; я уже не замахиваюсь на R/A/W/Т. Но заявляемое..
 
Стройка от 24 августа, вид с земли.
Сутки аэропорт летает нормально, потом строители выпиливают очередной кусок асфальта, заодно делают что-то с бетонным основанием и накатывают новый асфальт за неделю, к следующему открытию аэропорта. Параллельно копается дренажная система. На РД С продолжаются работы по её расширению и укреплению. А еще снесли домик, который был рядом с РД С.




 
А еще вот такую кибитку прикатили, экспресс анализы делать. Грустно наверное работать раз в неделю.. однако ж персонал на посту был.
 
а в чем смысл раз в неделю открываться? (не проще ли закрыть порт совсем для крупных машин и подналечь без перерывов на воскресные окна)
 
видимо количество людей не достаточно для сменной работы, людям отдых, порту работа