Откуда такая информация? Реклама на сайте не в счет. С какого числа полеты начинаются? Я звонил в колл центр, хотел узнать когда начало полетов, так они сами не знают.Пока вылеты сделали в Мюнхин и Сочи....интересно, будут ли еще....
Не факт, в летнем расписании рейсов Донавиа из Волгоград в Стамбул нет. И то, что Руслайн убрал рейсы, ничего не значит. Они убрали рейс и в Краснодар, это же не значит, что Донавиа начнет выполнять этот рейс.Смотрел, Дон Авиа теперь будет летать в Стамбул, во всяком случае Руслайн этот рейс убрал...
А им это надо? Авиакомпания - это предприятие федерального уровня, времена местечковых компаний с парой самолетов прошли.
Местечковые авиакомпании не выживают на рынке, если искуственно не создавать монополию, как в КМВ или Саравиа.
Во-первых, Кубань в Краснодаре далеко не на 1 месте.
Во-вторых.
Владелец 100% акций Донавиа - ОАО Аэрофлот-Российские авиалинии.
Владелец Кубани (не знаю сколько процентов, но контрольный пакет акций явно) - группа Базовый элемент.
Вопросы остались?
Цитата: Сообщение от INTRO И еще.....Вчера задался вопросом, неужели в Волгограде нет богатых людей, которые могли бы создать местную авиакомпания, с хорошими самолетами, А им это надо? Авиакомпания - это предприятие федерального уровня, времена местечковых компаний с парой самолетов прошли. Местечковые авиакомпании не выживают на рынке, если искуственно не создавать монополию, как в КМВ или Саравиа. Цитата: Сообщение от INTRO а не то, что сейчас позиционирует Руслайн, без слез не взглянишь...Был в Ростове и Краснодаре, так там местные Дон Авиа и Кубань развернулись так, что ни один федерал не может их потеснить...... Во-первых, Кубань в Краснодаре далеко не на 1 месте. Во-вторых. Владелец 100% акций Донавиа - ОАО Аэрофлот-Российские авиалинии. Владелец Кубани (не знаю сколько процентов, но контрольный пакет акций явно) - группа Базовый элемент. Вопросы остались?
А по поводу "местечковых авиакомпаний"- если бы в Волгограде была местная компания, с хорошими самолетами, я бы с удовольствием летал с ней, думаю и не я один.....
Почитай стратегию авиакомпании Донавиа, не принципиально, что они дочка Аэрофлота, они сами по себе очень сильная компания, с большими амбициями....Про количество рейсов и направлений я промолчу.....
Даты начала полетов?омимо рекламы на сайте, Руслайн вывесил расписание, в котором рейсы в Сочи и Мюнхин уже есть.....
Летнее расписание уже вступило в действие. В расписании Донавиа рейсов нет.А по поводу Донавиа, я видел запрос на открытие рейса Волгоград-Стамбул на летний период....
Вот в этом и проблема Руслайна. Что каждый день Я привык, что если рейс заявлен, то так и должен летать, а не каждый день меняться.очему не окончательное, еще будет значительно изменяться расписание, в принципе оно меняется практически каждый день!
И кто за такой ценник полетит? Туда обратно:но на Мюнхин уже можно юронировать рейсы на июнь!!!
Прикольно.....а я то думал, кто же из тур операторов будет продавать Болгарию, единственный минус, что перевозчик Руслайн...лучше был бы Oren....airНачиная с 24 июня Интурист поставил туры в Болгарию, в Варну. Перевозчик Руслайy (RLU 9703/9704). Вылет из Волгограда в 11-40, прилет в Варну 13-00 Обратно вылет в 13-50, возврат в 17-10 Сетка вот такая: 24.06 на 10 ночей 04.07 на 11 ночей 15.07 на 10 ночей 25.07 на 11 ночей 05.08 на 10 ночей 15.08 на 11 ночей 26.08 на 10 ночей
Еще один момент, где это ты нашел, я не вижу на сайте Интуриста...Начиная с 24 июня Интурист поставил туры в Болгарию, в Варну. Перевозчик Руслайy (RLU 9703/9704). Вылет из Волгограда в 11-40, прилет в Варну 13-00 Обратно вылет в 13-50, возврат в 17-10 Сетка вот такая: 24.06 на 10 ночей 04.07 на 11 ночей 15.07 на 10 ночей 25.07 на 11 ночей 05.08 на 10 ночей 15.08 на 11 ночей 26.08 на 10 ночей
От нас- это откуда???Разве Нордвинд с Пегасом от вас в Таиланд на 767 не летает? 757 туда вряд ли дотянет без посадки. Насчет Ютэйра, у них самое крупное из флота в эксплуатации - 2 757-х, которые принадлежат Анексу. Ничего более дальнемагистрального у них нет.
Ну во-первых, у меня один из бизнесов - сеть турагентств. Так что получаю рассылки от туроператоров, ну и вообще иногда всякая информация немного раньше приходит. А во-вторых, информация на сайте Интуриста есть, но ее там очень сложно обнаружить. Вообще, Интурист за их поисковик над предать мучительной смерти.Еще один момент, где это ты нашел, я не вижу на сайте Интуриста...
Хорошо бы. Но у нас и 737 заполнялся со скрипом, только когда за несколько дней до вылета заваливали цены, то с горем пополам продавали почти весь. А последний рейс обратно вообще объединили с Ростовом, туда полетит с недогрузом порядка 70 человек, а обратно повезет ростовчан.Хорошо было бы лететь в Бангкок не Боинг 737-800 с дозаправкой, а Boing 767, 757 напрямую...
У Ютейра в управлении несколько бортов Анекс тура, они купили свои, но регистрировать а/к не стали, договорились с Ютейрами. Если ничего не путаю, то это рейсы с номерами 5xxx. Поэтому, из Ростова например на Турцию Анекс дает очень хорошие цены, борта то надо грузить.Смотрю, в Ростове широко распространены чартеры авиакомпании U Tair
Из Ростова на Тай Анексовские 757-200 стоят....757 туда вряд ли дотянет без посадки.
Да, с тобой полностью согласен....вчера вечером, кое как я нашел даты вылетов....Еще один момент, где это ты нашел, я не вижу на сайте Интуриста...
Ну во-первых, у меня один из бизнесов - сеть турагентств. Так что получаю рассылки от туроператоров, ну и вообще иногда всякая информация немного раньше приходит. А во-вторых, информация на сайте Интуриста есть, но ее там очень сложно обнаружить. Вообще, Интурист за их поисковик над предать мучительной смерти.
http://www.ntk-intourist.ru/ - город вылета - Волгоград, далее слева на странице "наличие мест на рейсы".
Волгоград - Болгария (побережье) - даты из списка выше и получишь полетку.
Если надо цены на туры, то там же слева "подбор тура по дате", там надо в форме заполнить все поля (регион, даты, звездочки отеля, питание), и тогда получите ответ. Если хоть что-то не заполнить, оставить "по умолчанию", то поисковик ничего не выдаст.
Но дело в том, что Тайланд выставили очень поздно....я сам чисто случайно узнал, что у нас полеты открыли....а к тому моменту, когда были выставлены продажи, все мои знакомые, кто планировал туда, уже купили через Моску....Думаю, заполняемость будет хорошая, если поставят побольше самолет и выстьавят продажи за ранее!!!Хорошо бы. Но у нас и 737 заполнялся со скрипом, только когда за несколько дней до вылета заваливали цены, то с горем пополам продавали почти весь. А последний рейс обратно вообще объединили с Ростовом, туда полетит с недогрузом порядка 70 человек, а обратно повезет ростовчан.
Если б не закрыли Египет, никакого Тая бы не выставили вообще. Пегасовсцы честно говорили, что никакой выгодны от этой "программы" в 4 вылета они не ждут, но им не выгодно, чтобы самолеты, которые высвободились на египетском направлении, простаивали. Поэтому и воткнули эти 737, и цены получились очень низкие, ниже, чем из Москвы или из Ростова, чтобы хоть как-то загрузить борта.Но дело в том, что Тайланд выставили очень поздно....
Конечно, только начинать программу надо не в марте а в конце осени, и анонсировать месяца за два до.А если будет прямой рейс, без дозаправок, полетит намного больше людей....-основываюсь на фактах!!!
А если будет прямой рейс, без дозаправок, полетит намного больше людей....-основываюсь на фактах!!!
Ты знаешь, да, может быть это тяжело...но все же хочеться быстрее прилететь....Когда мы разговаривали с друзьями, которые собирались в Тай, никто из них не подписался на этот рейс из-за двух моментов:А если будет прямой рейс, без дозаправок, полетит намного больше людей....-основываюсь на фактах!!!
Сомневаюсь, на длительных плечах типа Таиландского мне например удобней, чтобы рейс был с посадкой - выйти, размяться, покурить...
Маленький самолет - это о каком? Можно и в большой самолет напихать сидений, так что колени у ушей будут и кресла будут узкие, пример - 767-е ГТК Россия, 310-е Сибири.
Вообще по-моему Б-737, А-320 комфортабельней Б-767, Б-747: меньше народу - больше кислороду, меньше очереди на регистрацию, паспортный контроль, выдачу багажа.
Но опять же до определенной границы. В CRJ уже некомфортно из-за низких потолков, нагибаться приходится.
В принципе с тобой согласен!!!!но ,лично я, чувствую себя комфортнее в больших самолетах....а про CRJ ВООБЩЕ ПРОМОЛЧЮ, уж очень страшно в нем! Хотя на сайте Руслайн написано, что CRJ один из самых безопасных самолетов, уж очень я в этом сомневаюсь, т.к. в последнее время только у них возникают какие- либо проблемы!
Кстати, что-нибудь еще будет открываться (чартеры) из Волгограда на Летний сеезон, помимо существующих!???
Есть какие- либо задатки Тая из Волгограда на следующий сезон?
Думаю, что нет. Обычно все новые программы, как московские так и региональные, презентуются на выставках МИТТ и Интурмаркет в середине марта. И так Интурист с Болгарией припозднился.Кстати, что-нибудь еще будет открываться (чартеры) из Волгограда на Летний сеезон, помимо существующих!???
А тут пока рано, где-то к концу лета будет видно.Есть какие- либо задатки Тая из Волгограда на следующий сезон?
Прошу прощения, не Волгоград- Дюсельдорф, а Волгоград- Ганновер!!!Руслайну одобрели расширение направлений из Волгограда новые рейсы, кототрые планируют открыть до лета: Волгоград- Дюсельдорф, Волгоград- Салоники, Волгоград- Киев. Увеличение до 3-х рейсов в неделю Волгоград -Мюнхин! Очень хочется надеяться, что у них получится.....
А когда билеты на Сочи начнут продавать?Руслайну одобрели расширение направлений из Волгограда