"Минусы" и "прелести" Пулково.

упакованные чемоданы принимаются только в пленке, соответствующей требованиям аэропорта. Чемоданы, обернутые в пищевую пленку или неподходящую упаковку, не принимаются
Интересно, а если у пассажира билет AER-LED-KGD, например... и багаж, в той самой пищевой пленке, сдан в Сочи до самого Калининграда...
 
Реклама
Интересно, а если у пассажира билет AER-LED-KGD, например... и багаж, в той самой пищевой пленке, сдан в Сочи до самого Калининграда...
Пулково вернет в Сочи за свой счет! :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: На самом деле все прозаичнее: бизнес упаковки скорее всего у одного из сотрудников Пулково или ВВСС, доходы упали из за пищевой пленки, отсюда и инициатива дебильная.
 
ARNO, вы несете ахинею, мягко говоря… в другой теме вам в т.ч. пояснили, что из-за пищевой пленки встает/ломается автоматическая система сортировки багажа, и в условиях санкций любая поломка - это огромная проблема, т.к. производитель вандерланде систему не поддерживает, и приходится сильно выкручиваться, чтобы вернуть ее в работоспособное состояние… и ее ремонт (+сопутствующие издержки на время выхода из строя) более серьезная проблема, чем лишний миллион, заработанный на услуге по упаковке багажа… спекуляции - это конечно круто, но не аэропорты придумали себе сами все эти проблемы…

да, Пулково ведет себя слишком агрессивно, в Домодедово, например, пассажиры с пищевой пленкой сдают багаж как негабаритный с его последующей ручной обработкой… это дикий геморрой, но что делать, особенно если учесть, что на рейсах в условный Ош таких мест-шариков около 100-150…. но, по крайней мере, багаж других пассажиров нормально обрабатывается…

если пленкой замотали в Адлере, то багаж также поступает на ручную обработку… на трансферном канале это технологически чуть проще… но шанс несвоевременной доставки, конечно, увеличивается…
 
ARNO, вы несете ахинею, мягко говоря… в другой теме вам в т.ч. пояснили, что из-за пищевой пленки встает/ломается автоматическая система сортировки багажа, и в условиях санкций любая поломка - это огромная проблема, т.к. производитель вандерланде систему не поддерживает, и приходится сильно выкручиваться, чтобы вернуть ее в работоспособное состояние… и ее ремонт (+сопутствующие издержки на время выхода из строя) более серьезная проблема, чем лишний миллион, заработанный на услуге по упаковке багажа… спекуляции - это конечно круто, но не аэропорты придумали себе сами все эти проблемы…

да, Пулково ведет себя слишком агрессивно, в Домодедово, например, пассажиры с пищевой пленкой сдают багаж как негабаритный с его последующей ручной обработкой… это дикий геморрой, но что делать, особенно если учесть, что на рейсах в условный Ош таких мест-шариков около 100-150…. но, по крайней мере, багаж других пассажиров нормально обрабатывается…

если пленкой замотали в Адлере, то багаж также поступает на ручную обработку… на трансферном канале это технологически чуть проще… но шанс несвоевременной доставки, конечно, увеличивается…
Эту занимательную историю скорее всего вам рассказал либо хозяин бизнеса упаковочного, либо тот, кто имеет доход от этого бизнеса.
 
ARNO, если вы не знаете, как функционирует автоматическая система сортировки багажа - это исключительно ваши проблемы!!!

самая больная проблема кстати - это если упакованный багаж принимает форму шарика… вы же наверняка знаете основные законы физики и без проблем скажете куда улетит такой вот шарик когда АССБ петляет?

09b481c3-2cc8-4b6c-8072-126f66e3634f.jpeg


3eaaaa07-26f6-47f4-9986-2964f355eb4e.jpeg
 
ARNO, если вы не знаете, как функционирует автоматическая система сортировки багажа - это исключительно ваши проблемы!!!

самая больная проблема кстати - это если упакованный багаж принимает форму шарика… вы же наверняка знаете основные законы физики и без проблем скажете куда улетит такой вот шарик когда АССБ петляет?

Посмотреть вложение 836224

Посмотреть вложение 836225
Если на этот шарик правильно наклеена сама багажная бирка и на трех плоскостях, пусть даже на шарике, 3 малые бирки с штрих-кодом, и габариты не выходят за пределы допустимых размеров, багаж улетит по назначению. Думаю тема всплыла вот из за этой новости, а не из за пленки.

ДОЛГОЖДАННОЕ ОТКРЫТИЕ | PACK&FLY GROUP
С таким конкурентом трудно тягаться, даже если им не давать место в аэропорту.

Те, кто соображает, сразу поймет о чем речь.

Вы пытаетесь рассказать эти сказки тому, кто имеет опыт работы на рейсах в Душанбе Уральскими АЛ, такими шариками меня не удивите.
 
ARNO, вы, к сожалению, ничего не понимаете в сортировке багажа… Вам либо надо изучить матчасть, либо остановить дискуссию из-за отсутствия аргументов…

Вы также ещё и не знаете перепетий бизнеса упаковки багажа в аэропорту… Вам тоже надо либо собрать инфу от участников рынка, либо прекратить нести бред…Участники рынка отлично знают про пулковский эксперимент и внимательно следили чем он закончится… Также как и Pack&Fly отсутствует, например, в Домодедово, что не мешает аэропорту также ограничивать прием этих «шариков»… Думаю он отсутствует и в Дохе, где также вас отправят снимать пленку с сумок если вы с таким заявитесь на регистрацию…
 
Я извиняюсь, а шарик получается разве не из-за мягкой сумки, не держащей форму? Официальные упаковщики сделают точно такой же шарик, разве нет?)
 
кто имеет опыт работы на рейсах в Душанбе Уральскими АЛ, такими шариками меня не удивите
Вам всего то нужно сделать звонок другу, который вам все объяснит про АССБ… если вы имеете отношение к регистрации, это вопрос 5 мин в будний день… ему, кстати, абсолютно плевать, кто держит в аэропорту упаковку багажа, ему потом доставать или ремонтировать выбитые секции, а хэндлингу - сортировать багаж вручную или перераспределять регистрацию на рабочие острова…
 
Реклама
Юрец, за счет чуток других свойств пленки он лучше держится на лотках… ну и самое главное не цепляется за элементы АССБ… плюс упаковщики его стараются придать ему максимально геометрическую форму…

Пищевая пленка плохо держится, разматывается и попадает в элементы АССБ…

0dea7fa7-b695-4085-93dc-f7cfac51af07.jpeg
 
С частью аргументов согласен. Но то, что упаковщики стараются придать какую-то неокруглую форму сумке - нет. Им вообще по барабану. Много раз, когда раньше пользовался упаковкой, сдавал именно шарики круглые. Из бесформенной мягкой сумки нельзя сделать квадрат, как ни крути
 
Эти уроды просто охренели:
Да ладно Вам, Вы же у нас такой ярый защитник честного рынка, который все разрулит, вот и тут все уладится. Народ будет ездить на автобусах, стоянки опустеют и ВВСС снизят цены😂. Какое дело авиакомпаниям до проблем отечественного авиапрома , а какое дело аэропорту до авиакомпаний и их пассажиров!!!
 
Народ будет ездить на автобусах, стоянки опустеют и ВВСС снизят цены
Я обычно, если встречаю или провожаю до входа в чистую зону, встаю на P2. С прошлого повышения, по моему опыту, если половина мест заполнено, то уже казалось "откуда их столько понаехало". Т.ч., ИМХО, чем угодно, но не "объясняется растущим спросом"...
 
Я обычно, если встречаю или провожаю до входа в чистую зону, встаю на P2. С прошлого повышения, по моему опыту, если половина мест заполнено, то уже казалось "откуда их столько понаехало". Т.ч., ИМХО, чем угодно, но не "объясняется растущим спросом"...
Аналогично. И Р2 на моей памяти заполнена от выездного шлагбаума к терминалу. Дальше - хоть автобусы по диагонали ставь в шахматном порядке
 
Я не автомобилист ни разу. Меня всегда удивляло и тем более удивляет сейчас то, что владельцы авто ценой в много миллионов рублей, так озабочены ценой парковки.., исчисляемой в сотнях и тысячах руб. Я понимаю работяг Пулково, кто каждый день на работу или посменно, но те, кто летает даже пару раз в месяц неужто разорятся на парковке? Многие на этом форуме любят восхищаться обилием машин в России, тем, что в семье по 2-3 машины, при этом возмущаются ценой парковки. Видимо таким недоступна простая логика да и арифметика (в который раз замечаю!) : при неизменной площади страны ( города, района, объекта) при увеличении числа машин размер возможного места для одной неизменно уменьшается, а стоимость содержания такого места только увеличивается, поскольку увеличиваются все составляющие затрат для организации и содержания парковки.
 
Я не автомобилист ни разу. Меня всегда удивляло и тем более удивляет сейчас то, что владельцы авто ценой в много миллионов рублей, так озабочены ценой парковки.., исчисляемой в сотнях и тысячах руб. Я понимаю работяг Пулково, кто каждый день на работу или посменно, но те, кто летает даже пару раз в месяц неужто разорятся на парковке? Многие на этом форуме любят восхищаться обилием машин в России, тем, что в семье по 2-3 машины, при этом возмущаются ценой парковки. Видимо таким недоступна простая логика да и арифметика (в который раз замечаю!) : при неизменной площади страны ( города, района, объекта) при увеличении числа машин размер возможного места для одной неизменно уменьшается, а стоимость содержания такого места только увеличивается, поскольку увеличиваются все составляющие затрат для организации и содержания парковки.
Это вы еще не были на автофорумах по обсуждению парковки в Пулково. Там и до повышения обсуждались методы привезти/забрать бесплатно.
При этом я паркуюсь всегда на P2. Там тихо и спокойно
 
владельцы авто ценой в много миллионов рублей, так озабочены ценой парковки
Недавно была новость – петербуржцы в среднем зарабатывают 100 тыс. в месяц. Это 1,2 млн. в год, или, при 40-часовой рабочей неделе, 606 рублей в час. Т.е. стоимость парковки в Пулково больше, чем труда среднестатистического жителя. (Впрочем, к оптимистичности "100 тыс." тоже есть вопросики...)

при увеличении числа машин
Лично я с дефицитом парковочных мест в Пулково не сталкивался. По прошлой цене спрос, мягко говоря, не превышал предложение.

При этом, заградительным тарифом на парковку аэропорт переносит спрос на линии kiss&fly, которые, в своем нормальном, условно бесплатном режиме, и так крайне перегружены. Причем изначально эти линии были вообще без шлагбаумов и контроля времени пребывания. Но... отсутствие законных кар для паркующихся там, реальные проблемы от этого... именно этим объясняли в свое время драконовские тарифы там. Но сейчас это как-бы суперэлитная парковка... Причем доказывать, что ты хотел выехать, но ввиду полного бардака и пробки не смог... ну такое... теперь - уже за две тысячи рублей.
 
Реклама
Да ладно Вам, Вы же у нас такой ярый защитник честного рынка, который все разрулит, вот и тут все уладится.
При чём здесь рынок, если имеет место самый махровый монополизм? Если бы все парковки в Пулково принадлежали разным и несвязанным организациям, то да, можно было бы говорить о каком-то рынке.
Там, кстати, вдоль шоссе дофига места, где можно настроить ещё десяток парковок, но, ес-сно, этого никто делать не даст.

Я не автомобилист ни разу. Меня всегда удивляло и тем более удивляет сейчас то, что владельцы авто ценой в много миллионов рублей, так озабочены ценой парковки.., исчисляемой в сотнях и тысячах руб.
Ну, если не автомобилист, то, может быть, можете просто пройти мимо этой новости?
Впрочем, если завтра, например, вам решат поднять тариф на электричество в десять раз, то, тоже, наверное, ничего страшного не случится, сдюжите же? Почему бы собственнику квартиры ценой в несколько десятков миллионов, не платить за свет, допустим, 20 тыс.руб. в месяц? Просто так, потому что так захотелось монополисту.

Для справки: в аэропорту Хельсинки, который сравним с Пулково по пассажиропотоку, стоимость 8 дней на P4 (примерно соответствующей по удаленности от терминала пулковской P4) - 55 евро, что примерно в два раза ниже, чем теперь в Пулково. А ещё там есть независимые парковки поблизости - с шаттлами и ещё более низкими тарифами.

а стоимость содержания такого места только увеличивается, поскольку увеличиваются все составляющие затрат для организации и содержания парковки.

Ок, давайте пожалеем несчастных упырей из ВВСС. Им так тяжело живётся, за столько лет так и не смогли наладить нормальную работу своей электронной системы, которая периодически (зимой - особенно) глючит и создаёт огромные очереди на въезд и выезд. И что там с затратами? Видимо, именно из-за высоких затрат они этой зимой так и не удосужились ни разу почистить пешеходную дорожку к P4?
 
Назад