Владивосток, есть ласточки с междугородним салоном, они идут как Ласточка-премиум(но до конца всё равно не понимаю системы), это же видно и в классе при покупке, там класс что-то типа 1С, там рассадка самолётная и кресла даже откидываются.
А есть ласточки с пригородным салоном, там очень много блоков сидений лицом к лицу + тканевая обивка, именно они Краснодар-Адлер и бегают.
Иногда бывают смешанные составы, как мне кажется, но в основном - пригородные
---
Небольшой ликбез по салонам желающим летать Ласточкой.
Это типичный салон пригородной ласточки:
Пять часов пинаться с соседом и искать место для ног очень печальное занятие.
Есть более гуманные места, в том числе блоки мест лицом к лицу 2х2, но зачастую их надо ловить.
Ласточка премиум же, отличается. Как я сказал - совершенно иные кресла.
Во-первых, в головных вагонах там есть одинарные места :
Во-вторых, места лицом к лицу только "застольные". Большинство расположены по самолётному
Ну и просто сравните схему с сайта РЖД.
Это Краснодар-Ростов обычный вагон, спецом захватываю с ценой. Сама по себе Ростовская ласточка очень гуманная по условиям:
Это вагон первого класса, тут в полтора-два раза дороже, как правило, видимо, есть какой-то сезонный коэффициент.
А это пример компоновки салона на морских негуманных направлениях, как можете видеть, большинство мест служат для тесных контактов с соседями, ряд однушек - это откидные сиденья возле туалета, они не продаются и скорее заблочено под парковку инвалидных колясок:
Всё написанное выше относится к ласточкам с местами, что происходит в сезон в ласточках без мест, которые ходят как электрички с 4-значной нумерацией, вам лучше не знать...