Новости аэропорта Геленджик (GDZ/URKG)

А, то есть вопреки сложившейся традиции частно-государственных взаимодействий, сачканула другая сторона?
 
Krylenko_V сказал(а):
...взлет-посадка самолетов могут производиться только днем с 7 до 23...
Хорош день Интервал в 16 часов - это 240 градусов для Солнца! Любой ракурс освещенности можно выбрать.
 
Нет, традиции выдержаны:
"Росимущество решило найти другого инвестора на проект реконструкции аэропорта Геленджик, который должен был реализовывать Владельц "Русала" Олег Дерипаска. Как сообщает газета "Ведомости", старый аэропорт Геленджика закрыт уже несколько лет, новый решили строить в 2004 г. на Госсовете с участием президента Владимира Путина. "Раинко" долго готовилась к началу стройки, вложить в которую планирует почти 60 млн. долларов. На государственную часть аэропорта - взлетно-посадочную полосу, рулежные дорожки и проч. - министерства транспорта и финансов обещали около 200 млн. долларов.
Дружественные "Раинко" структуры тем временем скупали землю у старого аэровокзала - всего куплено около 130 га. В конце лета компания выбрала генподрядчика - турецкую Enka. К декабрю должен быть заложен фундамент нового терминала, открыть который "Раинко" планирует следующей осенью.
Но Росимущество посчитало, что для проекта можно выбрать и другого инвестора. В конце сентября оно предложило Минтрансу выкупить у частников их участки земли, а затем провести конкурс инвесторов на строительство нового аэровокзала.
Наличие такого плана подтверждает и один из чиновников Росимущества: "Дерипаска может сколько угодно реконструировать свой аэровокзал, а для нового мы выберем инвестора на конкурсе".
"Предложение Росимущества по меньшей мере странно, ведь мы уже один раз купили у государства этот аэропорт, согласовали со всеми ведомствами проект и полтора года уже выполняем его", - отметил председатель совета директоров "Раинко" Андрей Загорский."
Информация с http://www.yuga.ru/news/84326/


Именно это я и имел в виду. А еще то, что плотность движения самолетов днем (утром и вечером) будет выше за счет отсутствия ночных рейсов.
 
Я про утро и вечер говорил почему - в эти места часто летают днем - в обед где-то. Рано вылетать смысла мало, а лету немного - два часа. Поздно вылетать - тоже. Обратно оттуда тоже - если это курортники - им за лишнюю ночь платить нафиг, вылетая рано утром? Вот и будут лететь туда к обеду, обратно - после обеда...
 
1 февраля 2008
/Росбалт.RU/
Ростехнадзор проводит проверку соблюдения законодательства РФ при реконструкции объекта капитального строительства 'Развитие аэропорта 'Геленджик' - строительство взлетно-посадочной полосы'.

Заказчиком строительства является администрация гражданских аэропортов (аэродромов), генеральным подрядчиком - ЗАО 'Инжиниринговая корпорация
'Трансстрой', сообщила пресс-служба Ростехнадзора.

В результате проверки был выявлен ряд замечаний по имеющимся разрешениям на строительство, сертификатам на строительные материалы и документации на технологию. Не решен также вопрос оформления земельно-имущественных отношений.

В то же время строительные работы по взлетно-посадочной полосе, рулежной дорожке и перрону находятся в стадии завершения. При строительстве применяются современные технологии. Так, впервые в России было применено асфальтобетонное покрытие взлетной полосы по немецкой технологии.

Ростехнадзор создал рабочую группу по осуществлению комплексного государственного строительного надзора. Проверка объекта капитального строительства 'Развитие аэропорта 'Геленджик' - строительство взлетно-посадочной полосы' будет продолжена.

До 4 февраля заказчик и генеральный подрядчик должны предоставить в Ростехнадзор документы по устранению выявленных нарушений.
 
АЭРОПОРТ ГЕЛЕНДЖИКА СМОЖЕТ НАЧАТЬ РАБОТУ К ОКТЯБРЮ 2008 ГОДА
Юга.Ру (Краснодарский край), , 04.03.2008

Аэропорт Геленджика, который планировалось запустить к концу прошлого года, сможет принять первых пассажиров к октябрю 2008 года. Взлетно-посадочная полоса и часть перрона уже готовы, но их сдачу заказчикам тормозит нерешенный земельный вопрос по десяти участкам, принадлежащим федеральным властям, сообщает РБК daily.
Как рассказал заместитель генерального директора инжиниринговой корпорации "Трансстрой" Сергей Кузнецов, компания обеспечила выполнение всех основных видов строительных работ: земляного полотна и ВПП, строительство рулежной дорожки и перрона для стоянки самолетов. Он пояснил, что в процессе подготовки площади под аэропорт была проведена работа по отчуждению у частных и иных лиц земельных участков под 167 объектами, расположенными на территории проектируемого аэродрома. "Сегодня решаются вопросы еще по десяти объектам земельных владений. Эти земельные участки не позволяют довести до конца земляные работы по аэродрому и закончить строительство водоотводных каналов, патрульной дороги и ограждения", - отметил С. Кузнецов.
Среди объектов для отчуждения в районе аэропорта находится территория 1,2 га пионерского лагеря "Североморец" Минобороны, граничащая с ВПП.
Как добавил источник РБК daily, знакомый с ходом строительства аэропорта, нерешенность вопросов по распределению функций Росавиации и Росаэронавигации уже привела к задержке в строительстве самого терминала. Заказчиком строительства терминала выступает корпорация "Базовый элемент", которая планировала вложить в строительство 60 млн. долл. Представитель "Базового элемента" отказался комментировать ситуацию, отметив, что строительство аэропортового комплекса идет в соответствии с ранее согласованным графиком.
Сейчас компания "Аэропроект", разрабатывающая новый проект аэровокзального комплекса, передает его на экспертизу в Росгосэкспертизу. Если он будет принят, то строительство вокзала начнется сразу.
Геленджикский аэропорт - первый и пока единственный в России, строящийся с нуля за последние 15 лет. Заказчиком строительства является администрация гражданских аэропортов, генеральным подрядчиком - ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой". Согласно прогнозам, с пуском аэропорта почти в два раза увеличится поток туристов на черноморское побережье в районе Новороссийск - Геленджик - Туапсе. Сейчас аэропорт Геленджика имеет взлетно-посадочную полосу (ВПП) длиной 3100 м и шириной 60 м.
 
Олег Дерипаска сказал(а):
Строительство здания аэропорта будет завершено в мае 2008 года.
кто-то сказал RBC Daily сказал(а):
Аэропорт Геленджика сможет принять первых пассажиров к октябрю 2008 года

И свежее
Игорь Левитин сказал(а):
Аэропорт Геленджик будет открыт в декабре 2008 года.
 
Рядом с аэропортом президентская дача..Был президент-строили аэропорт...сменили президента,и аэропорт стал никому не нужным...
 
Antonov, статус президентской резиденции не меняется с изменением фамилии президента. Тем паче, что там ещё и патриарха резиденция недалеко.
 

Ты наивен...может тебе еще сказать кто является реальным владельцем КЛД-Авиа в Калининграде?
 
Antonov,
Думаю этот вопрос будет всем интересен!
 
wetrolom, у них - да. Но это вопрос не столько их, сколько Администрации президента и ФСО. Есть определённые утверждённые программы развития разных объектов, которые не сворачиваются сразу, после прихода нового хозяина. Тем паче, что и старый далеко не ушёл.

Существует базовая установка на развитие черноморского побережья. В неё удачно вписался Дерипаска, со своими Аэропортами Юга. Проект запущен, одобрен. Естественно, встретил ряд конфликтных интересов. Но назад по этому проекту дороги нет и реализован он будет. Хотя бы и с задержками, в которых я не вижу большой политики.
 
Только никто не знает откуда брать загрузку в Геленджик..
 
Незамеченным остался первый полет в аэропорт Геленджик. Як 42 АЛК в декабре совершил пробный полет из Краснодара в Геленджик и назад. 4 пассажира на борту + экипаж.
 
писали про это... где-то в новостных ветках на форуме...
 
хочу сказать "местному": не переживай что первый рейс прошел не замеченным скоро лето и по крайней мере Костромское АП собирается к вам выполнять регуляркую Новая полоса просто класс не то что старая а если знаешь других местных то отзовись