Это в Польше, и в те года? Что там с авиационной отраслью было в Польше в те года, по сравнению с российскими сейчас? 1966-1945=21 2025-2000=25 "Пять-шесть сотен в год" явно редкое явление!Рекорд - 1966-й (742 ед.). Пять-шесть сотен в год были, в общем, нередким явлением.
Э-э-э... Сказать-то что хотели?Это в Польше, и в те года? Что там с авиационной отраслью было в Польше в те года, по сравнению с российскими сейчас? 1966-1945=21 2025-2000=25
Понятно - вас по прежнему теребит фамилия "Антонов", а теперь к ней добавилась и Польша."Пять-шесть сотен в год" явно редкое явление!
Видно что по 500 с лишним в год выпускала Польша. На счет насыщения парка сейчас в России, не в самолетах видно дело!1961 - 665, 1962 - 524, 1964 - 513, 1965 - 580, 1966 - 742, 1967 - 719, 1968 - 576, 1969 - 544, 1970 - 528, 1971 - 576, 1972 - 528, 1973 - 638.
Позже уже меньше - всего штук по четыреста-триста и далее по нисходящей.Парк насытился.
Ведут конкурентную борьбу с УЗГА как могут, при этом напрочь забывая что кроме самолета УЗГА пришлось взяться и за самостоятельную разработку и изготовления двигателя к нему. Если у них получится с двигателем то они смогут обеспечить им три своих модели самолетов и стать редкой самолетостроительной компанией разрабатывающей и производящей и самолеты и двигатели к нему.Уже и художников подтянули?!
Мощный заход... Кому-то очень сильно захотелось получить бабло под этот проект.
Ну "их" уже вписали же в соисполнитель по Байкалу, не знаю что они полезное в итоге сделали/сделают, но денежку какую-то получатВедут конкурентную борьбу с УЗГА как могут,
оказывается, буквально на следующий день после того, как туда лазил проверять, есть ли новости, и написал, что пока тишина, главный ейский кулибин таки раскололся про свое ноухау. Ну в общем всё, как мы и ожидали:а какие новости от "самоделкиных" из-под Краснодара (или Ростова?)?
Они уже на своей "концепции" вовсю по небу рассекать должны??
а на замечание "критика":Редуктор посажен на вал компрессора. Получился одновальный мотор, как бы миникопия АИ-24. В этом случае мы теряем до 40% мощности. А нам и 900 л.с. достаточно. С чешским М601 720 л.с. прекрасно же летает. Пока всё хорошо, устойчиво работает на мах режимах. Сейчас "женим" винт с мотором.. Тягу замеряем..
ответил в том стиле, что не хотите - не берите, типа вон сколько предложений то:Дык, и удельный расход должен вырасти на те же 40% тогда. Керосина то льется столько же, но то, что раньше превращала в работу свободная турбина нынче вылетает в выхлоп.
Так что Вы не понимаете! Модернизированный!))) Свободная турбина - это пережиток прошлого. Одновалка - вот она модернизация!Как говорил юморист: вчера были по 5 рублей, но большие, а сегодня по 3, но маленькие.. Выбор для Ан-2 большой. Слава Богу.. И омские ТВД-20 и ТВД-10, и американский Гаррет-331, и канадский РТ-6, и украинский МС-14, и от УЗГА ВК-800СМ, и от Климова ВК-1600С, и наш модернизированный ТВ2-117. Выбирайте...))
Ну что... как-то работать будет... наверное.Пока всё хорошо, устойчиво работает на мах режимах. Сейчас "женим" винт с мотором.. Тягу замеряем..
На фото у "кулибина ейского" выхлопной патрубок стандартный, но не понятно он выбросил весь модуль свободной турбины или корпуса турбины свободной оставил, а ротор СТ удалил? или не трогал СТ вообще и она внутри крутится, а нет только рессоры главного привода?оказывается, буквально на следующий день после того, как туда лазил проверять, есть ли новости, и написал, что пока тишина, главный ейский кулибин таки раскололся про свое ноухау. Ну в общем всё, как мы и ожидали:
а на замечание "критика":
ответил в том стиле, что не хотите - не берите, типа вон сколько предложений то:
Так что Вы не понимаете! Модернизированный!))) Свободная турбина - это пережиток прошлого. Одновалка - вот она модернизация!
Конкретно для сельскохозяйственного самолёта одновальный двигатель в сочетании с винтом регулируемого шага может иметь решающее преимущество по сравнению с более современными двигателями со свободной турбиной. И дело совсем не в цене. Такие самолёты летают на очень малых высотах и для безопасности им нужна очень хорошая приёмистость, а на одновальных двигателях с винтами регулируемого шага проблема приёмистости и инерции в принципе отсутствует, поскольку всё постоянно крутится с одинаковой скоростью. А на двигателе со свободной турбиной нужно ждать, пока раскрутится турбокомпрессор.Так что Вы не понимаете! Модернизированный!))) Свободная турбина - это пережиток прошлого. Одновалка - вот она модернизация!
Если самолет проходит по ФАП-519 как ЭВС, то он законно получает СЛГ, Ваш вопрос к тем кто будет сертифицировать ЭВС - Центр сертификации ЭВС https://favt.gov.ru/sertifikaciya-avia-tehniky-centry-sertifikacii/?ysclid=mbj3m57xl1506771016А вообще - такие измывательства они законны? Вот допустим, не дай Бог конечно, такой изуродованный Ан-2 упадет.
Какая у кулибиных ответственность?
Так нельзя, она, разгруженная, раскрутится и разлетится......или не трогал СТ вообще и она внутри крутится, а нет только рессоры главного привода?
Ха! Я его еще в Хамильтоне обслуживал, когда в музее там волонтерил. Потом он вроде в Даунсвью перелетел, дольше не знаю.
Респект!Ха! Я его еще в Хамильтоне обслуживал, когда в музее там волонтерил.
Я его тоже давненько видел в Buttonville.Ха! Я его еще в Хамильтоне обслуживал, когда в музее там волонтерил. Потом он вроде в Даунсвью перелетел, дольше не знаю.
Но знаю человека, который его трансатлантически перегонял из Европы. Его многие из стариков форума помнят, он активно здесь писал. Он в Торонто на амбулансном вертолете работал. Но давно пропал с горизонта...