Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Рекорд - 1966-й (742 ед.). Пять-шесть сотен в год были, в общем, нередким явлением.
Это в Польше, и в те года? Что там с авиационной отраслью было в Польше в те года, по сравнению с российскими сейчас? 1966-1945=21 2025-2000=25 "Пять-шесть сотен в год" явно редкое явление!
 
Э-э-э... Сказать-то что хотели?
Мир оказался совсем не таков, каким вы себе его воображали?

"Пять-шесть сотен в год" явно редкое явление!
Понятно - вас по прежнему теребит фамилия "Антонов", а теперь к ней добавилась и Польша.

1961 - 665, 1962 - 524, 1964 - 513, 1965 - 580, 1966 - 742, 1967 - 719, 1968 - 576, 1969 - 544, 1970 - 528, 1971 - 576, 1972 - 528, 1973 - 638.
Позже уже меньше - всего штук по четыреста-триста и далее по нисходящей.Парк насытился.
 
Видно что по 500 с лишним в год выпускала Польша. На счет насыщения парка сейчас в России, не в самолетах видно дело!
 
Уже и художников подтянули?!
Мощный заход... Кому-то очень сильно захотелось получить бабло под этот проект.
 
Ведут конкурентную борьбу с УЗГА как могут, при этом напрочь забывая что кроме самолета УЗГА пришлось взяться и за самостоятельную разработку и изготовления двигателя к нему. Если у них получится с двигателем то они смогут обеспечить им три своих модели самолетов и стать редкой самолетостроительной компанией разрабатывающей и производящей и самолеты и двигатели к нему.
Многим видимо не нравится, правда двигателя своего у них нет.
 
оказывается, буквально на следующий день после того, как туда лазил проверять, есть ли новости, и написал, что пока тишина, главный ейский кулибин таки раскололся про свое ноухау. Ну в общем всё, как мы и ожидали:
а на замечание "критика":
ответил в том стиле, что не хотите - не берите, типа вон сколько предложений то:
Так что Вы не понимаете! Модернизированный!))) Свободная турбина - это пережиток прошлого. Одновалка - вот она модернизация!
 
Последнее редактирование:
Ну что... как-то работать будет... наверное.
Там сложней, чем "столько же керосину", но да, удельный расход будет "ни в красную армию" да и очень не уверен, что там будет с запасами устойчивости на разных режимах.
В общем, мезальянс
 
astoronny, экий Вы ретроград скептик, однако)) Люди "модернизируют" 65-летний двигатель, да еще таким нетривиальным способом, а Вам еще ГДУ подавай))
#ау
 
На фото у "кулибина ейского" выхлопной патрубок стандартный, но не понятно он выбросил весь модуль свободной турбины или корпуса турбины свободной оставил, а ротор СТ удалил? или не трогал СТ вообще и она внутри крутится, а нет только рессоры главного привода?
Достаточно много было на форуме желающих возродить одновальный ТВД не смотря на то, что им объясняли все минусы одновального ГТД в сравнении с ГТД со свободной (силовой) турбиной, кроме дешевизны данной переделки иных преимуществ я не вижу.
 
Конкретно для сельскохозяйственного самолёта одновальный двигатель в сочетании с винтом регулируемого шага может иметь решающее преимущество по сравнению с более современными двигателями со свободной турбиной. И дело совсем не в цене. Такие самолёты летают на очень малых высотах и для безопасности им нужна очень хорошая приёмистость, а на одновальных двигателях с винтами регулируемого шага проблема приёмистости и инерции в принципе отсутствует, поскольку всё постоянно крутится с одинаковой скоростью. А на двигателе со свободной турбиной нужно ждать, пока раскрутится турбокомпрессор.
 
А вообще - такие измывательства они законны? Вот допустим, не дай Бог конечно, такой изуродованный Ан-2 упадет.
Какая у кулибиных ответственность?
 
Если самолет проходит по ФАП-519 как ЭВС, то он законно получает СЛГ, Ваш вопрос к тем кто будет сертифицировать ЭВС - Центр сертификации ЭВС https://favt.gov.ru/sertifikaciya-avia-tehniky-centry-sertifikacii/?ysclid=mbj3m57xl1506771016
 
Поскольку дискуссия пошла куда-то в сторону, всё более удаляясь от темы ветки (модификации Ан-2), два с половиной десятка постов про двигатель ТВ2-117 и его сравнение с более современными ТВ3-117 и ВК-2500 переехали в новую ветку:
"Старый добрый" ТВ2-117 vs ТВ3-117, ВК-2500 и др.

(Тем более, что на недавней HeliRussia краем уха слышал, что обсуждаются некие предложения по модернизации ТВ2-117 при проведении их ремонтов, за которые ратуют в т.ч. и эксплуатанты Ми-8Т. Модернизации, разумеется, не такой, как у ейских умельцев. Так что, возможно, у этой ветки в будущем еще и появятся поводы для неожиданных новостей)
 
Ха! Я его еще в Хамильтоне обслуживал, когда в музее там волонтерил. Потом он вроде в Даунсвью перелетел, дольше не знаю.
Но знаю человека, который его трансатлантически перегонял из Европы. Его многие из стариков форума помнят, он активно здесь писал. Он в Торонто на амбулансном вертолете работал. Но давно пропал с горизонта...
 
Я его тоже давненько видел в Buttonville.