Локализован - не означает потушен. Через 30 мин остановили распространение пламени на текущей площади. Что и является первоочередной задачей пожарных (после спасения людей, конечно).Китайцы у себя писали что пожар локализован за 30 минут - тогда все остальное время что ? Догорание ?
Там стоят кислородные укладочные блоки.
Интересен "точечный прогар" на фюзеляже.
Там стоят кислородные укладочные блоки.
Если вы про грузовую кабину, то не знаю. Кто же теперь скажет что там лежалоНа фото выше центра кадра справа?
Агент по обслуживанию самолёта.Если вы про грузовую кабину, то не знаю. Кто же теперь скажет что там лежало
Агент по обслуживанию самолёта.
20 тонн груза. Сгорело.Или он был пустой на тот момент
Окончательный отчет (zh.): PDF10 апреля 2025
Межгосударственный авиационный комитет информирует, что завершено расследование авиационного происшествия с самолетом Ту-204С RA‑64032 ООО «Авиационная компания «Авиастар-Ту», имевшее место 08.01.2022 в аэропорту Ханчжоу (КНР). Расследование проведено авиационными властями КНР (CAAC). Окончательный отчет по результатам расследования на китайском языке опубликован на сайте CAAC по адресу: 中国民用航空安全信息系统.
На сайте МАК опубликован перевод Окончательного отчета с китайского языка на английский язык, сделанный CAAC (https://mak-iac.org/upload/iblock/650/w4wo3y26h89dkmwld9vsgb3z0cu6en01/report_ra-64032.pdf).
Перевод на английский язык дается исключительно как справочный материал, версия на китайском языке является приоритетной.
Прочитал в выводах - трапов нет. За канаты не увидел. Подскажете на какой странице? Но экипаж не пользовался канатами:Это не пассажирский борт, трапов там скорее всего не было, были эвакуационные канаты. Они упоминаются в отчете.
Кстати вспомните сколько в Токио тушили А-350 в январе 2024. Тоже часов 6-7 где-то. Почему - непонятно. Может после успешной эвакуации осторожничали - топлива-то в самолете полно.
Примерно 3.8 метра от уровня пола кабины до перрона. +/-С какой высоты прыгать пришлось - кто то знает этот самолет?